Что делать?

Что делать, когда ты никому не нужна?
Что делать, когда никто не может понять тебя?
Что делать, когда просто не хочется жить? Как быть?
Не знаю. Но главное, и єто неоспоримая истина, - не сломаться. Не опустить рук. Не остановится. Не сорваться со скалы по имени «жизнь». Только я так не могу…Я сдаюсь…
Вокруг меня много людей но, в итоге, я всегда остаюсь одна. Кругом куча народу, а меня будто не замечают. «Привет», «Как дела?», «Как жизнь?». Єти вопросы давно стали знаками приличия и собеседнику, на самом деле, глубоко наплевать как же у тебя эти дела. Ему всё равно, ему плевать на тебя. У него свои проблемы, свои радости, печали.
Вот смотрю я на все со стораны и у меня такое чувство, что мир - это огромный муравейник. Все бежат, торопятся. А я вот остановилась и смотрю на все это. Смотрю на этот серый поток людей где каждому абсолютно все равно на другого человека. Это все вызывает чувство отчужденности и одиночества…
Но особенно больно, когда близкие люди не замечают, что тебя гнетёт печаль, что у тебя на глазах наворачиваются слёзы… Для них все нормально. А так хочется, чтобы после твоей фразы «Все хорошо!» кто-то посмотрел тебе в глаза и промолвил: «Скажи правду…»
И ты видишь, что тебе никто уже не может помочь. Остаётся лишь ждать чуда. Надеяться, что наступит время и судьба улыбнётся тебе. Но нет! Мне надоело ждать…
Одиночество. Я даже не знаю, откуда у меня это чувство. Ведь, сама я редко остаюсь.
 Иногда бывают такие минуты, что просто хочется выть на луну, просто взять и горько завыть. Что бы вся накопившаяся боль вышла наружу, растворяясь в ночном воздухе.

Стараюсь жить дальше. Быть может, так оно и надо?
Может, одиночество это моя награда? Правда.
Но я этому совсем не рада.
«Многоточие»

Я поняла одну простую вещь: Я была одна, я есть одна, я буду одна.
Я - вечная фигура, напоминающая про Боли. Не могу ничего с этим поделать.
Сколько раз я спрашивала судьбу «Зачем я появилась на белый свет?? Зачем я вообще здесь нужна? В чем смысл?». Ведь всем было бы лучше, если бы меня не было, совсем не было, никогда.
Я знаю, что таких людей называют эгоистами. Думаете, что такие как я просто слабаки? Наверно вы правы… 
Сейчас я стою на грани жизни и смерти… но почему-то не могу сделать шаг…


Рецензии
Самое удивительное - нет ничего уникального в жизни, это всё уже когда-то и с кем-то было, просто мы не знаем об этом. У меня свой способ, как выйти из состояния ненужности и бесполезности. Юмор.
- Что ты такой грустный сегодня?
- Да все меня не замечают и не воспринимают...я - ошибка природы...
- Ну, я, скажем, тоже не Иван Иванович, и вообшче моя фамилия Рубинштейн, так и что? У меня сосед - Коля, я ему 100 рублей должен, я точно знаю, что я ему нужен...и т.д. и т.п.
А как ещё?

Дмитрий Черненко   08.12.2010 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.