Commutatus Муравьи г12

Андрей очнулся от жуткого воя, который минуту спустя подхватила сирена. После этого звука мальчишка с вскочил как ошпаренный и быстро нацепил всё своё обмундирование, надел шлем и опустил на глаза очки, противогаз он решил не брать, так как на врятли он ему понадобится. Закинул за спину MP-5 последней обоймой, и выбежал на улицу. В подъезде он напоролся на хмурого Палыча, который тоже успел одеться, и держа в руках свой ненаглядный «АК-64», который блестел сейчас, как новогодняя игрушка на ёлке, сразу заметно, что старик вчера не один час потратил на то, чтобы  до блеска начистить всю свою амуницию. Во всём подъезде была слышна суета. Все мужчины способные держать в руках оружие должны были немедленно прибыть на городские стены, услышав звуки сирены.
- Как головка?- заботливо поинтересовался мальчишка.- Не болит?
- Нет- рыкнул в ответ старик- От Кириллиного никогда не болит, а вот поспать подольше не помешал о бы. – с этими словами он переступая сразу через несколько ступенек понёсся вниз. Андрей последовал за ним. На улице солнце только собиралось вставать, и посмотрев на огромный циферблат, что когда-то повесили на стене «белого дома» Андрей увидел, что сейчас всего начало седьмого. А тем временем  на городских стенах собрались её защитники. Все были одеты одинаково. Камуфляжные костюмы с вшитыми бронированными пластинами, бронежилеты., простые жилеты с кучей разгрузочных карманов. И вооружение не пестрило разнообразностью, выделялся лишь стоящий на стене  вояка, и ещё один человек, по причудливой амуниции  мальчишка сразу угадал в нём Пал Саныча. Андрей не мог как следует разглядеть его, и поэтому встал на стене рядом с ним.
-Утро доброе!- радостно произнёс наёмник повернувшись к мальчишке.
Шлем у него имел совершенно не стандартную форму. Выглядел он как печенье с прослойкой крема. В углублении имелось три синие линзы. Одна большая и две маленькие. Ещё две были со внешних сторон шлема. Встроенного противогаза в нём не было, так как наёмник и так свой всегда носил на себе. Было заметно, что вся его амуниция была сделана под заказ и, так как шлем был подогнан под респиратор. На нагрудной пластине имелись встроенные кармашки для обойм от «Р90» который покоился сейчас в чехле на бедре Павла. На ногах и руках у него были броне пластины. Защёлкивающиеся на конечностях как браслеты. На груди в ножнах  крепился боевой нож, как раз так, чтобы его можно было резко выхватить попутно нанося удар. В руках наёмник держал тяжёлую винтовку с скользящим затвором, вот её мальчишка опознать не мог, сколько не пытался вспомнить, делалась она на основе «P90» а точнее с этого автомата была взята сама оболочка. Всё остальное же было заменено.
Тем временем волк, который каким то образом всегда узнавал и предупреждал людей о атаке муравьёв, уже успел скрыться, это означало, что осталось ещё совсем не долго.
Сирены затихли, повисло напряжённое молчание, слышно было лишь тяжёлое дыхание собравшихся на стенах защитников города. Потом к этому звуку добавился ещё один, шорох… Шорох, который издавали сотни лап бегущих насекомых. Обороняющиеся вздрогнули. Раньше никогда не было слышно их поступь на таком расстоянии. Сколько же их там? Среды людей невидимой дрожью пробежала неуверенность. Мужик рядом с Андреем щёлкнул затвором переминаясь с ноги на ногу. Вдруг всё затихло… Стало совсем тихо. Но краем глаза мальчишка видел движение среди деревьев. Земля застонала от одновременного удара сотен мутировавших лап.
Атака началась.
- Огонь! Не подпускать их к стенам! Не жалеть патронов!- заорал Кирилл, и первым принялся выполнять выкрикнутый им же приказ.
Вскоре лес накрыл такой шквал огня, что мальчишка вообще сомневался, что там возможно выжить хоть кому то. Пули с треском врезались в толстые деревья , застревая в них. На землю просыпался листопад вызванный шквалом свинца. Движение в лесу прекратилось на  некоторое время, но потом наступление мутировавших насекомых продолжилось. Шквальный огонь вовсе не затрудняя их движения. Потом стало понятно почему.
- Щитоносцы!- Проорал кто то.
Из леса вышли трёх метровые хитиновые стены, переливающиеся зелёным цветом в лучах восходящего солнца, панцири были толстыми с низу, и узкими сверху. А твари тащившие их на себе сгибались пополам, чтобы их панцири поднимались достаточно высоко, чтобы прикрыть от вражеского огня большую часть своих собратьев.
- Подпустите их поближе и закидайте гранатами!- проорал начальник города
Тем временем этот приказ совершенно не относился к наёмнику. Тот постучал по шлему вояки, который безуспешно пытался прострелить основание панциря. Пара пуль конечно прошла насквозь, но не причинила особого вреда шитоносцу.
- Стас, целься по середине стыка панциря сверху! То не самая малозащищённая часть, но за ней находится башка твари!- орал он, пытаясь пререкричать трескотню «калашниковых».- Смотри куда я стреляю!
Наёмник прильнул к оптическому прицелу, нашёл себе цель и выстрелил.  Один из щитоносцев запнулся, носимый им панцирь перевесил и он рухнул. Но эту брешь тут же закрыл позади идущий. Рука Пал Саныча скользнула передернув затвор, и он снова выстрелил, упал ещё один щитоносец, но и его место тут же занял другой. Спустя три выстрела наёмника Шустров понял, куда ему следует стрелять, и последовал его примеру. Щитоносцы падали один за другим. Но на их место становились новые. Сам мальчишка не расходовал драгоценные боеприпасы, так как у него осталась последняя обойма, и отслеживал как один за другим падают насекомые. И наконец в их обороне образовалась брешь. Место Упавшей твари никто не занял, это вдохновило снайперов и они начали работать с удвоенной силой. Но к этому моменту щитоносцы уже дошли до середины  стоянки, которая разделяла дорогу и стены крепости и в ход пошли гранаты. Череда взрывов раскидало оставшихся щитоносцев, и полностью открыла основною массу мутантов. Но и у них был свой козырь в рукаве. В воздух взмыло несколько десятков прыгучих тварей. Обороняющиеся знали, о том, что такие твари есть, и поэтому были готовы к воздушной атаке. Большинство мутантов падали замертво на землю, не долетев до стен, но некоторым это удалось. Они приземлялись прямо на обороняющихся, и скидывали их с стен. Одна такая тварь чуть не налетела на мальчишку, но её осановила выпущенная наёмником пуля, и мутант не долетев считанных метров рухнул перед стеной. А вот мужику, который стоял неподалёку от мальчишки повезло  меньше, тварь на лету снесла ему пол головы. Пол под ним быстро залила кровь, а во все стороны разлетелись ошмётки черепа и мозга. Увидев это мальчишку чуть не вырвало. Обмякший же труп рухнул со стены. Увидев это, мальчишку чуть не вырвало, комок подступил к горлу, и он с трудом сдерживал его. После налёта этих тварей пространство вокруг наполнилось человеческими воплями. Некоторым твари с лёту отрубали руки и ноги, те же кому повезло не остаться на всю жизнь калеками, были убиты мгновенно, одним единственны ударом.
- Берсеркер с лева!- проорал Пас Саныч
Но было поздно, он врезался в стену, точнее в ту её часть, которая не являлась кирпичной, а состояла из автобуса. Берсеркер был самой большой и быстрой тварью из всех муравьёв. Он передвигался огромными прыжками, и поэтому вести снайперский огонь по нему было крайне не удобно. Небольшую голову хорошо укрывал панцирь из хитина. Длинные ноги удерживали тварь на большом расстоянии от земли, а с живота у него свисали многочисленные щупальца, которыми он за доли секунды разрывал оказавшуюся под ним жертву. И сейчас, эта тварь, пробив тонкую стенку автобуса ворвалась внутрь, в оборудованную огневую точку, где было пять человек. От туда послышались душераздирающие вопли и беспорядочная пальба, спастись успел лишь один, он сломя голову выбежал на улицу через открытую дверь. И закинул внутрь гранату. Но не успела она взорваться, как берсеркер пробил вторую стену автобуса и оказался внутри крепости. И лишь после этого выброшенная спасшимся граната взорвалась. Берсеркер растерзал бы и его, но Стас прострелил твари ногу. И та куборем пролетела мимо человека. Когда спасшийся скрылся в углублении, где сегодня должен был развернутся  базар, Пал Саныч выхватил из кобуры на спине ручной гранатомёт «ГМ-94» и выстрелил по твари. С глухим звуком из дула вырвалась кумулятивная граната. Она врезалась в тварь и взорвалась. Прожённый насквозь кумулятивной струей берсеркер пошатнулся и свалился на бок. Под ним тут же растеклась лужа раскаленной крови.
Самое примечательное, в муравьях, было то, что хоть они и произошли от различных  видов насекомых, они все имели тёмно красную кровь, ещё было удивительно их умение эволюционировать. Тоесть раньше, когда не было стен, у них небыло щитоносцев и берсеркеров. Муравьи брали числом. Небольшие твари на изогнутых лапках, размером с немецкую овчарку очень быстро передвигались, при этом убить их было не так уж и легко, твёрдые хитиновые панцири очень редко поддавались пулям калибра 7.62 с первого выстрела издалека. Но на расстоянии менее пяти десятков метров, они прошивали насквозь жуков, как иголка бумажный лист. Эти твари и до сих пор составляли основу муравьиной армии. Гораздо позже появились те, что умеют прыгать и планировать, благодаря крыльям. Ну а последней из обновок их армии оказался берсеркер и щитоносцы.
- Десять человек! Быстро в низ! Не давать пробиться маравьям!- Проорал Кирилл.
Спустилось немного больше, чем десять, но это особого значения не имело.  К тому времени твари уже практически пробились к бреши в стене. Андрей короткими очередями отстреливал по одной тварей, что пытались пробраться сквозь пролом. Зрелище было не из самых приятных. Мутанты пытались продавиться, но нарывались на заградительный огонь. Им отрывало лапы, тёмно красная кровь хлестала по стенам, заливая всё вокруг, Андрей знал, мкравьи не отступают, они всегда дерутся до последнего.
Неожиданно из общей массы выпрыгнула крылатая тварь и налетела на первого подвернувшегося под руку человека. Им оказался Андреин сосед, что жил этажом ниже. Мальчишка пинком ноги сбил тварь с человека, но было позно, тот уже начисто лишился лица.  Из за этого инцидента, который привлёк внимание практически всех бойцов, и заставивший замолчать их автоматы погибло ещё три человека.
- Да что ж вы суки творите то?- вопил мальчишка расстреливая стену мутантов от бедра которая тем временем всё.
Твари убивали одного за другим, валили на землю, пригваздивая своими лапами людей к земле, разрывая их на куски. Гибли люди, гибли его друзья и знакомые, а он не мог ничего поделать… Нет! Это жалкая отговорка! Он трус! Он просто боится, боится за свою поганую шкуру.
- Трус! Трус! Трус! – твердил мальчишка медленными шагами приближаясь к месту где мутанты расправлялись над людьми. Позади остались ещё несколько человек, они что то кричали ему в след. Но он не слушал, он не хотел слушать.
Там… Там его друзья! Он не может их бросить! С глаз мальчишки лились слёзы, слёзы горя, слёзы осознания своей беспомощности... Он так и продолжал идти вперёд, с выжатым до упора курком. Руки его были холодны, их свела судорга. Ноги предательски разъезжались на мокром от крови, от человеческой крови асфальте. Вон там, одна тварь потрошила Ваньку, он был ещё жив, и видел, как она всё глубже и глубже зарывается ему в кишки. А вон там верещит Станислав Васильич, пробив ему спину серпообразной лапой, одна из тварей утаскивает его в основную массу, даже отсюда видно, как ещё две разрывают на куски его ноги. А там лежит уже мёртвый Шурик, у него нет обеих рук и половины головы.
Андрей остановился. Раздался сухой щелчок, оповестивший невменяемого мальчишку о том, что боезапас исчерпан.
Время будто остановилось. Вот из основной массы отделилась одна тварь и бросилась к Андрею. Мальчишка же стоял и ждал, ждал смерти. Он знал что с ним будет, ему было плевать, он и так потерял в этой жизни многое, семья, теперь и все друзья, за исключением Славика.
Твари осталось пара шагов, но её сбила с ног очередь выпущенная в бок.
А вот и идёт нежеланный спаситель-урод. Тупорылый наёмник не дал погибнуть мальчишке. Почему? Что плохого он ему сделал, чтобы тот поступил с ним так…. Так жестоко?
- Ты чё творишь сучёнок!?- Проорал Пал Саныч и мир потух….
Боль, жуткая боль…. Болит челюсть….. У Андрея жутко болит челюсть…. Кровь…  Вкус крови. Отвратительный вкус крови во рту. Жутко болела и кружилась голова… Мальчишка еле разлепил глаза и выплюнул два выбитых зуба. Перед глазами мелькал асфальт…… Его тащат. Но куда…? Кто? Мальчишка безвольной тушой рухнул на землю…. Точнее его кинули, Андрей приземлился на спину и увидел своено спаителя….. Наёмник… Его тащил наёмник…. Они сейчас были в парке у костра, тут ещё был Пётр Сергеич. Тридцати летний помощник Сан Саныча.
- К Санычу этого невменяемого мудозвона!- Рыкнул наёмник.- А я пойду дальше, готовьте ещё палаты… Там мясорубка
- Всё будет Саныч, я отведу этого,- Сергеич кивнул на Андрея- Иди.
После этих слов наёмник скрылся за кустами, а Пётр Сергеич взвалил мальчонку на плечи и поспешил в подвал. У Андрея темнело в глазах, он на доли секунды терял сознание, но потом снова возвращался в эту вопящую в агонии людей реальность. Они проходили мимо палат. Где в муках корчились бойцы с отсечёнными руками и ногами. Некоторые лежали без движения, они умерли…. Счастливчики. Между орущими раненными носились мед сёстры, вкалывая им обезболивающие и пытаясь хоть как то успокоить их… У них не получалось. Весь пол был залит кровью, и Пётр несколько раз подскальзнулся и чуть было не упал. Наконец он нашёл Сан Саныча. Тот тем временем зашивал вспоротый живот у корчащегося от боли защитника города.
- Саныч!- Проорал Петр- Куда этого.!?
Старик кинул резкий взгляд на мальчишку и раздражённо спросил:
- Он ранен?
-Нет! Сломался!- говорил помощник пытаясь перекричать вопли раненных.
 - В кабинет! И запри!
Без лишних вопросов он отнёс Андрея в  комнату к старику и скинул его на пол как мешок картошки. После чего выбежал наружу и закрыл дверь. В кабинете горела настольная лампа. Её света хватало лишь на небольшой кружок, какраз такой, чтобы осветить только стол. Мальчишка не мог пошевелится…. Он просто лежал и смотрел на лампу… Смотрел, как постепенно она затухает и даёт сгуститься кромешной тьме. Маленький огонёк из последних сил сражался за право существования. Но постепенно и он затух….


Рецензии