Commutatus Я г 18

- Ты видел это!?- в восторге орал Миха в радио- Нет видел! Видел!
- Мля не слепой!- огрызнулся я поудобнее устраиваясь на широкой ветке, которая служила для меня кроватью этим днём и прислоняя к глазам бинокль- Люди Зураба ахерели.
Пролетающий мимо винтокрыл получил в борт стингер, и теперь дымясь пытался удержать высоту. Сквозь пробоину в обшивке вылетела человеческая фигурка.
- Ахахахахахахаха!- заржал наушник голосом Психа- Смотри как тряпыхается! Ахахаха! Ой не могу!
- Да…- кивнул я- Желаю пассажиру чтобы он уже мёртвым выпал, либо падох в падении, иначе ох как больно будет ему считать ветки рёбрами.
В этот момент в винтокрыл врезался второй стингер, оторвав крыло и повредив основной двигатель. Летательный аппарат по широкой спирали пошёл вниз.
Он рухнул в паре километров от моего маленького убежища.
- Да-а-а- протянул Миха он же Псих- Вернёмся, заставлю очкариков присобачить мне на плечи по паре этих херовин! Ну стингеров я имею в виду. А чё? Прикинь как здорово будет, как шарахну мало не покажется!
- Ты маньяк!- сказал я дожёвывая вкуснейший яблочный пирожок сделанный Наташей и запивая его кофе.
- Я не маньяк, я псих- поправил Миха- Я ещё подумываю у всех убитых мною уши отрезать.
- Нахрена?- говорил я травя понемногу авто-лебёдку, чтобы слезть с дерева.
- Блин… Ты чё тупой?
-Возможно.
- Ожерелья делать!
- И нахрена они тебе? Чтобы запахом гнили свои позиции выдавать?- Скептически скривился я нажимая на кнопку смотки лебёдки. После чего быстро пробежался по снаряжению руками.
Убедившись что всё на месте, я достал из подсумка на груди ещё один яблочный пирожок, и неспешно потопал в ту сторону куда рухнул винтокрыл.
- Я ж их носить не буду!- Голос Психа звучал осуждающе- Собрал, выкинул. Ну или скальпы срезать буду, я точно не определился.
- Всё с тобой ясно- хмыкнул я- Меняем тему. Неподалёку от меня упал этот винтокрыл, пойду чекну, что там и как. Ты наверно продолжай движение в сторону лагеря.
- Хрен тебе. У меня тут метров сто до выпавшего тела- выпалил Миха- Так что  думаю встретимся у крушения. Давай отбой.
- Отбой- кивнул я и отключил наушник.
С михой мы были давнишними друзьями, очень давнишними. Ещё из прошлой жизни, когда по улицам Москвы не надо было ходить с стволом наперевес и бояться, что тебя могут сожрать в любую секунду. Никогда не забуду тот день…


Рецензии