Commutatus Смерть как она есть г21

А что было потом?
Хм.
Ну а если вкратце, то мы ещё немного поблуждали по Москве, восхищаясь у страшась изменений, что произошли с ней за всё это время, после решили направиться к Троицку. И представьте наше удивление, когда мы мало того, что живыми дошли до него, так ещё и нашли там зачатки будущего города. Там мы прожили довольно долго, правда Михе всё наскучело и он решил уйти, я же последовать за ним не посмел, так как на моих плечах в то время лежало управление города. Серый тем временем превратился в уважаемого городского мужика Сергея Палыча, который наровне с Кириллом помогали мне управлять городом, но потом, три года назад я решил уйти из города. Мне тоже надоело, я хотел чего-то нового, хотел снова пожить полной жизнью.
Рука сама дёрнулась к широкому шраму идущему от середины лба, по ослепшему левому глазу и к челюсти.
Проклятый Колосс. Угораздило же меня. Один колосс выпотрошил весь конвой, а я каким-то чудом выжил, даже не помню как. Но очнулся я уже в Твери, под заботливым наблюдением Наташи.
Эта мысль вызвала у меня улыбку.
Да… Как же я сильно горевал по утерянной красоте лица. Но быстро смерился с этим, в конце концов что было то прошло. И там же, в Твери я обнаружил Миху, который к тому аремени жутко изменился внешне, но вовсе не изменился во всём другом. Он был психом. Даже до войны он был психом. А сейчас у него появилась херова туча денег и пушек. К тому времени он был матёрым наёмником-убийцей, и на его счету была не одна сотня человеческих жизней. Он предложил работать вместе с ним. Я согласился. Что в конце концов мне ещё оставалось делать?
И вот кого мы имеем сейчас? Два самых высокооплачиваемых наёмника России, от которых ещё не ушла ни одна цель. Но у нас было одно правило, не принимать заказы на правительственных работников, иначе была бы куча проблем. Но заказы от правительства мы выполняли с радостью, платили они чёртову прорву денег, и давали самую новейшую аппаратуру, которую мы сразу же несли нашим учённым, которые творили с ней чудеса, улучшая и модифицируя её. А потом правительство ещё и удивляется, откуда это у нас новейшее оружие? Откуда такая бронь? От верблюда блин!
Я поудобнее примостился на ветке мутировавшей берёзки и огляделся.
Отсюда отлично осматривалось место падения винтокрыла.
Достав из рюкзака термос с кофе, я налил его себе в  кружку и потихоньку потягивая его прижал к глазу бинокль.
Винтокрыл упал на левый бок посреди поляны. Врезавшиеся в землю винты при столкновении разлетелись во все стороны. Вокруг упавшей машины суетились люди в камуфляже, двое из которых срезали с креплений боковую дверь. Чуть в отдалении я заметил старенький Газ «Тигр».
Всего я насчитал семь человек. Но это было уже скорее привычкой. Я не собирался раньше времени шуметь и убирать их без особой на то необходимости, будет ещё время.
Ещё несколько минут провозившись они наконец вскрыли боковую дверь и внутрь тут же залетела дымовая граната. После чего трое в противогазах спрыгнули в тёмное чрево пассажирского отсека.
- Хм… вот засранцы- улыбнулся я допив кофе.
- Ты это про кого?- ожил в ухе Михин голос
- Да так, Зурабовы пионеры тут… А у тебя что?
В наушник грянул выстрел из тяжёлого короткоствольного пулемёта, который Псих всегда с собой таскал и ласково называл его «Рвач»
- Да так…. Ща пришлю, лови фотку- Отрывисто сказал Миха.
Стоит заметить что использовать передачу файлов мы можем благодаря маленькому такому, незаметному спутничку, о функционировании которого только лишь наёмникам и известно. Так что когда у всей России с их недоразвитым послевоенным спутником «Затишье» или как там простые смертные это называют. У нас, так сказать тариф «Льготный».
 Наконец фото передаваемое мне Михой пришло. Я достал «КПК» и открыл его.
Юля!
Это была Юля! Какого чёрта она ваще делала в  винтокрыле? На фото она была потрёпана, лицо залито кровью, глаза слезились, а рот искривился в гримасе чудовищной боли
- Хм….- протянул я- Она жива?
- Да жива, сам ахерел когда увидел.- сказал Псих.
- Ага… Вот и ладушки- кивнул я- Окажи ей первую помощь и бери с собой. Я знаю её родителей.
- Уже оказал, я её добил две минуты назад
- Твою мать! Миха!
-Что!?- удивлённо произнёс он.
- Нахрена...? В чём понт? Я ж попросил!
- Я же сказал, что оказал «первую помощ» ещё за две минуты как ты увидел фото. -объяснил Псих- И не парься ты, она в любом случае нежилец, живот вспорот, кишки наружу, глаза бешенные. Хотя я удивился когда она прошипела «Нет» когда я на неё ствол наставил…
- Давай без подробностей окей?- нахмурился я
- Ладно, сменим тему. Добил и добил, хер с ней в аду свидимся- согласился Миха- У тебя то что там?
Я посмотрел на поляну. Из винтокрыла уже достали человека в форме спецназа с причудливо разукрашенным шлемом, мальчишку, и ещё четверых. Трое причудливо разодеты, видимо это та группа что вчера выступала в Питере. А четвёртый скорее всего охранник.
- В общем Миха у нас ещё дополнительная цель. В этом винтокрыле летели мои…. Ммм…- я задумался- Пусть будут друзья. Так вот их взяли люди Зураба. Если взяли, значит они ещё живы, и нашей задачей будет освободить их.
- Тоесть прийдётся много пострелять, и много кого поубивать?- поинтересовался Псих.
-Скорее всего да.
- Отлично.
- Ты где сейчас?
-Потихоньку приближаюсь к противоположной от тебя стороне падения. Валить их будем в лагере.
- Ага- согласился я
- Сейчас шорох наводить будет совсем не в тему.
Тем временем Зурабовцы закинули в «Тигр» пленников, а сами запрыгнули на крышу. Машина рыкнула мотором и сорвалась с места, унося своих пассажиров в глубь заросшей тайги.
Я посидел ещё некоторое время на дереве провожая взглядом удаляющийся ржавый металлолом на колёсах. После чего спустился на лебёдке на землю и пошёл в сторону Винтокрыла. В том что он был заминирован сомнений никаких не было. Так что увидев натянутую леску я не удивился. Банальная растяжка. Две гранаты, между ними леска. Проходишь и ба-бах. Поминай как звали.
Перерезав растяжку я добавил в свой арсенал ещё две гранаты.
Внутри оказалось пусто. Только три трупа охранников группы до сих пор были пристёгнуты к своим местам. Они сидели напротив дыры в обшивке, и они все были иссечены осколками. Нехорошая смерть. Полезного на них ничего не было. Зурабовцы видимо их хорошенько пошерудили. Пилоты тоже оказались мертвы и кроме наличных я у них ничего больше не нашёл.
Когда я уже собирался вылазить из лежащего на боку винтокрыла дорогу мне приградила массивная фигура в огромных доспехах, на боку у наёмника висел тяжёлый пулемёт. Правая рука была в полностью механизированной броне, которая была снята с «Химеры» левую же прикрывали толстые листы бронированного металла, которые все были иссечены морщинами засечек.
- Нашёл чего?- поинтересовался Миха снимая шлем и провёл рукой по выбритому черепу.
- Растяжку да несколько штука налика, всё остальное вынесли Зурабовцы.
- Ясно- кивнул Псих пропуская меня и доставая большой гвоздь.- А я у той девчушки автоматик нашёл «Гадюка-7» откуда у неё такая штука?
- Откуда-откуда… Они вместе с спецназовцем ехали, он видимо и выдал.
- Скорее всего- согласился Миха нацарапывая на правом наплечника засечку.- Плюс одна- Улыбнулся он когда глубокая царапина была готова.
Он в отличии от меня делала засечки на каждое убитое им живое существо. Левое плечё мужчины, правое женщины. Предплечье и кисть левой руки мутанты но их было совсем мало сравнительно с остальными.
Я присел на отвалившееся шасси винтокрыла и закурл:
- Что мы имеем?
- Зураб-главная цель –сказал Миха тоже закуривая.
- Ещё два тела второстепенные цели, один негр, второй мальчишка лет шестнадцати.
- Ага…
- И ещё четыре тела балласт.- выпустил я из лёгких дым.
- Кто?
- Рок группа одна, их тоже по возможности не убивать, а то обидятся ещё в правительстве, но и замарачиваться на счёт их спасения тоже не стоит.
- В конце концов всё можно на Зурабщиков списать- Пожал плечами Миха
- Факт- кивнул я.- Но план действий остаётся таким же?
- Да, это стандарт, менять думаю не стоит или как думаешь? Идти на контакт?
- Нет, нет…- отмахнулся я – Не стоит. У них может оказаться тяжёлое оружее… Нет… Если второстепенная цель накроется то хрен с ней. Запарываться не будем.- я докурил и выкинул бычок в сторону. - Ну что?
- Пошли- кивнул Миха откидывая остаток сигареты и надел шлем.


Рецензии