Похорон Мечты...

Над кладбищем стояла солнечная погода. Хотелось, чтоб лил дождь, но в этот день природа как будто сговорилась с теми, кто пришел в последний раз простится. Хотя, нет. Они пришли лишь чтоб на халяву пожрать, выпить и втайне позлорадствовать её смерти. Да и мне было уже собственно всё равно… я сам сделал всё, чтоб её сегодня хоронили…  так и случилось. Сегодня. В эту чертовски прекрасную погоду она умудрилась сдохнуть…
Я стоял и затягиваясь сигаретой смотрел в последний раз на то, что совсем недавно было моим смыслом и целью жизни.. моей мечтой.. да, это и была моя мечта. Странно, вчера за неё я был готов на всё. Убить, предать, изменить, но только чтоб она была со мной. И чтоб она осуществилась… ради этого момента я жил. Но устал. Да пошла она- сказал я однажды и придушил её своим цинизмом и ленью. И она просто… никогда бы не подумал, что это будет так просто- сдохла. И свалилась на кучу пыли, как мешок с дерьмом. Вместе с ней  из  моей головы пропало всё, что нас с ней связывало…
Она лежала в чёрном потрескавшемся  от времени гробу. Он  был уготован для неё ещё с самого её зарождения, но я так не хотел, чтоб она умерла…тогда не хотел. Сейчас было просто плевать. Она умерла, с удивлённо открытыми глазами. Помоему она и не поняла, что её больше нет.. интересно, где она сейчас, когда её нет? Да вот же она- передо мной, лежит и даже не понимает, чт о её нет и быть не может. Что вся её жизнь- плод моего больного воображения. Все приглашенные подходили сначала ко мне. Едва сдерживая своё злорадство они говорили мне утешающие слова и почти не скрывали написанные на лицах фразы «а я тебе сразу говориииил!» потом подходили к её гробу. К ящику, где попросту валялось то, что ранее было моим самым сокровенным, качали головой, плевали ей в лицо, смеялись и шли к столу. Там была бесплатная еда и выпивка. Я смотрел на это и ухмылялся. Скоро я стану таким же, как они. Я снова закурил. Подошел к гробу, столкнулся с мертвыми и удивлёнными глазами. С заплёванным лицом, согревавшим меня долгие годы своим присутствием. Не выдержал, и… и со всего размаху ударил кулаком в это лицо. Послышался хруст. С костяшек закапала кровь. Я сжал зубы и отошел. В последнтй раз… как же она была прекрасна. Даже сейчас с изувеченным и заплеванным лицом. Поэтому ьей все и завидовали. Мало кто отваживался на такую мечту. Но никто её ещё не достиг… как и я…
«закапывай!» - крикнул я и закурил. Толпа вокруг радостно заулюкала, радуясь моему к ним возвращению из «мира грез». И двое могильщиков тут же не забыв плюнуть в гроб начали заколачивать крышку. С каждым ударом я вспоминал те моменты, пережитые мной вместе с ней. Сколько раз ради неё я… да что уж там… я подошел к забитому гробу, бросил на него горсть земли и с силой толкнул ногой. Он перевернувшись с шумом упал в яму, под визги толпы. Они начали пинать кучу земли, чтоб засыпать гроб… вот уже его почти не видно…
Я вспомнил, как она сказала мне, придя ко мне в первый раз и вытащив отсюда- « я буду с тобой… пока ты будеш в это верить…» и с силой ударил кулаком в дерево. Теперь я один из них. Без мечты. Без цели. Без смысла. Просто живу. Может быть. Потому что даже моя жизнь по сути- плод моего воображения, как и само воображение… а она была прекрасной.. пусть нам и плевались в след, но я был рад, чтьо она была у меня… а теперь я, как и они все…
ДА ХЕР ВАМ!!!- прорычал я и бросился в могилу. Нет. Я не мог позволить ей так просто уйти. Мы же клялись друг другу быть вместе и навсегда! Нет! Я рыл землю и наконец наткнулся в заклолченую крышку….
***
-а ты не бросишь меня?....
-никогда…пока ты в это веришь…
***
Бешеный крик вырвался из груди, и я одним ударом разбил в щепки крышку гроба. Выбрасывая ошметки дерева я впервые за так много лет плакал, как ребёнок… плакал, потому, что понял, что я не смогу от неё отречься. Она- моя жизнь! Она- ЭТО Я! И ничего тут не поделаешь. Я увидел её лицо, зарыдав я обеими руками прижался к ней и поцеловал.. «я никогда…» - начал былоя «не надо, не говори, я знаю….» перебила меня мечта, и улыбнувшись так, как этот умела делать лишь она погладила меня по лицу… надо мной слышался недовольный ропот толпы…
«если ты сегодня и умрешь… то только со мной! « - прошептал я.
«нет… не сейчас…»- прошептала она и взяла меня за руку.
«закрой глаза…»- сказала она- сейчас…
Я закрыл глаза и повинуясь тому, что только что чуть было не уничтожил почувствовал вдруг такую лёгкость… мы взлетели… я первый раз оторвался от земли, но это было так нормально, что я даже не удивился этому, как будто твсю жизнь только этим и занимался, что летал… хотя… может так оно и было… нам вслед летели маты, крики, куски и комья земли и грязи… но они всё отдалялись и скоро их всех совсем не…
«вот, где я была бы, если бы меня не было…»- улыбнувшись сказала она… я ничего не ответил, и лишь закрыв глаза упал на облако. Всё равно… мы вместе… остальное- не важно… остального вообще нет… есть лишь я и она… и это небо…..

Мы лежим на облаках
А внизу бежит река…
Нам вернули
Наши пули
Все сполна……….


Рецензии
МОЕ!!! очень понятное и КЛАССНО написано...очень понравилось... пишите прозу... :) она у вас поэтична.
С уважением Така

Татьяна Арутюнян   18.06.2011 19:42     Заявить о нарушении
ємммм........не, ну я писал бі наверное конечно, но я пока в туризм ударился, так шо от_)))времени нет, потом обязательно продолжу))

Коматоззз   13.09.2011 14:53   Заявить о нарушении
и кстати странно по поводу поєтичности_)) насколько я помню все прошліе произведения- тупо фаршинг, и поиски его тут_)

Коматоззз   13.09.2011 15:03   Заявить о нарушении
про поэтичность... каждый ее видит по своему :) ... я не вижу поэтичности в нагромождении слюнявых фраз :(

Татьяна Арутюнян   13.09.2011 15:18   Заявить о нарушении
ого... внезапно оО ...... польщен, ага))
даже более чем, так что даже благодарность- мелочь, потому и не знаю, что и ответить, да)) спасибо, не ожтдал подобного

Коматоззз   27.09.2011 05:13   Заявить о нарушении
не за что :) Всегда пожалуйста.
Уже 3 часть анекдотов есть ;)

Татьяна Арутюнян   27.09.2011 10:37   Заявить о нарушении
щас ворвусь) ток проснусь например, и сразу, да) посмотрю

Коматоззз   27.09.2011 10:44   Заявить о нарушении
Вы почитайте " Апофиоз апофигизма" ...интересно Ваше мнение...

Татьяна Арутюнян   27.09.2011 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.