Commutatus На мушке г22

Лагерь боевиков представлял из себя довольно неплохую крепость. Нет стен у неё не было, во всяком случае искусственных. Он располагался на возвышенности с отвесными склонами, по которым забраться не сможет практически никто. За исключением некоторых мутантов, и людей-скалолазов. От глаз с воздуха лагерь прикрывали несколько растущих на возвышенности раскидистых лиственниц, на которых я сумел заметить трёх снайперов. Природная крепость, взять которую работа не из лёгких.
Но кто говорил что мы собирались её брать?
Я сидел на колоссальных размеров дубе, в пяти сотнях метров от лагеря Боевико. С сорока метровой высоты весь лагерь был как на ладони. Миха же обходил их лагерь со стороны, чтобы закрепиться между большими камнями, что были с северной стороны лагеря.
Моя же работа сейчас заключалась в том, чтобы сидеть и высматривать где пленники. Долго искать не пришлось, их держали привязанными к столбам прямо посреди лагеря. Чем был обусловлен такой выбор ясно не было. Правда пленники там служили в виде боксёрских груш, и каждый проходящий мимо наверное считал своим долгом избить связанных. Это зрелище мне совсем не нравилось. Если хотят убить, убили бы сразу, хотят выудить информацию пытали бы. Но это посто избиение, бессмысленное, тупое.
Но это была цель номер два.
Цель номер один была уже несколько раз замечена мной. Зураб по настоящему был вовсе не Зурабом. На самом деле он был Абдульматин Хасан. Человек арабской внешности, здоровый, накачанный, чёрный, с длинными волосами, широкоплечий. Рост у него два метра с копейками, вес около ста двадцати киллограм. Орлинный нос и широкая челюсть предавали ему властный вид, а глубоко посаженные глаза какую то загадочность. Был разок, когда он уложил голыми руками спецназовца в экзоскелете с ножом. Пустые понты если спросите меня. Но видимо для него это что-то значило.
Откуда я о нём так много знаю? Потому что это моя работа. Как можно лучше узнать цель, и устранить её любой ценой. А его размеры не имеют никакого значения, так как пуля калибра двенадцать и семь миллиметров разнёсёт его в клочья.
Фактически я мог бы уже минут семь назад снять Абдульматина, но тогда не было бы возможности спасти заложников, в лагере была бы повышенная боеготовность, а мою место расположение вскоре бы расскрыли и пришлось бы уходить, или так и остаться висеть прикреплённым страховкой к ветке в виде холодного трупа. А ниодин из этих варриантов не был приемлемым.
- На позиции- Наконец ожил в ухе Михин голос
- Начинай
Мгновение спустя в лагере шарахнул взрыв. Причём рвануло так, как я вовсе не ожидал. Миха должен был обстрелять лагерь из ручного гранатомёта, но это был слишком сильный взрыв. Но тем не менее я не расстерялся, и поймал на мушку выбежавшего из самой большой палатки Зураба. В одной руке он держал автомат, второй же пытался сцепить ремни на каске.
Я решил не рисковать и выстрелил в тело. Не громко бухнул приглушенный глушителем выстрел. Крупнокалиберная пуля впилась Зурабу в бок, практически разорвав боевика на две половины. Но на его трагическую смерть сматреть было некогда, я перевёл прицел на верхушку одного из деревьев одновременно с этим досылая пулю в ствол. Бухнул ещё выстрел. И половина снайпера повисла на страховке, как ёлочная игрушка на ёлке. Вторая же ударяясь о ветви полетела вниз. Ещё несколько секунд, и ещё два снайпера прекратили свою существование.
Наконец я позволил себе расслабиться:
- Цель номер один уничтожена, можно приступать к второй цели, кстати из чего ты так шмальнул, что так жахнуло?
- Цель номер два не подлежит спасению. Появился третий игрок, я даже выстрела не сделал!
Я отодрал глаз от  оптического прицела и посмотрел на лагерь. Там продолжался арт-обстрел. Причём вёлся он прицльно, по главным скоплениям полаток пленников же каким то чудом не накрыло взывом и даже не поекло осколками. Когда последний снаряд упал на лагерь всё затихло.
-Кто нападает?- озабоченно спросил я лихорадочно осматривая весь лагерь через оптический прицел.
- Не вижу... Нихрена не вижу, они используют дымовые гранаты.- сквозь зубы процедил Миха.
Тем временем в лагере царил хаос.
Потеряв командира, боевеки быле деморализованы и попросту не знали что делать. Отдельные предводители пытались заставить войска перегрупироваться, но у них мало что выходило. Наконец я увидел одного из нападающих. Это были люди, облачённые в серые боевые комбинезоны с множеством карманов на груди, оружие их мне распознать не удалось, но по строению они очень напоминали MP-40 времён второй мировой.  Лица их скрывали противогазы, а на макушке каски был шип. На левом наплечнике, представлявшем из себя большой лист изогнутого металла я заметил нарисованную свастику.
- Оппа!- удивился я не поверив своим глазам- Фашисты!
-Чё?-удивился Миха- Что ты курил?
- Миха! На боевиков нацисты нападают! Реальные нацисты, у них свастика на наплечниках  нарисована!
- Вижу! Ахренеть! Не перевились значит дебилы на свете этом!- Псих удивидся не меньше меня- Чё делать то будем? Валить?
- Не... Это себе дороже, они в движении, нас быстро поснимают. Сидим и смотрим
- Да я тоже так думаю- согласился Миха- Ахренеть.... фашики!- чуть слышно добавил он.
Тем временем нацисты довольно быстро разбирались с боевиками. Они действовали слаженно и проффесионально, так что им не составило труда загнать остатки боевиков в угол, к обрыву. Там сопротивление было наиболее ожесточённым, так как в той части лагеря имелся небольшой бункер, и боевики отнюдь не собирались сдаваться на милость врагу. 
Когда наступление остановилось, меж рядов нацистов я заметил движения, что-то большое бежало сквозь ряды бойцов. Огромный робот, а точнее человек в боевом скафандре выпрыгнул из толпы нацистов. Это была древняя машина, в том смысле, что её начали разрабатывать сразу после войны и называлась эта модель "Медведь" из за стиля передвижения. "Медведь" был оснащён двумя встроенными миниганами, что освобаждало массивные руки. Он передвигался на четвереньках, что автоматически повышало его скорость. Так же он обладал чудовищьной бронированностью и мощьнейшей гидравликой. Вне сомнения это был один из самых лучших боевых скафандров, причина ао которой их перестали использовать неизвестна.
Но этот был недоделан, некоторые части были оголены и виднелась гидравлика и другие рабочие механизмы, но как бы там нибыло огонь боевиков не причинил скафандру ровным счётом никакого вреда. Сам же робот остановился на пол пути к земляноу бункеру и сделал длинную очередь из миниганов побойницам, при этом всё его тело немного прогнулось от отдачи. После этого он сразу же метнулся к вперёд и одним ударом обеих передних лап обрушил крышу. Для пущей уверенности он ещё попрыгал, чтобы наверняка в живых ни осталось никого. После минутного молчания вся толпа нацистов взревела в победном кличе. Они что-то выкрикивали и стреляли в воздух.
Вся операция заняла пятнадцать минут.
- Ахренеть!- сказал Миха- Ты видел!? Видел!? Откуда они Медведа нарыли!? Я себе тоже хочу!
Я ничего не ответил продолжая наблюдать, пытаясь выискать пленников. И мне это удалось. При штурме погиб один певец и охранник, остальные были живы, но видимо без сознания, так как тряпичными куклами повисли в руках "освободителей". Их потащили на себе несколько бойцов вниз, кподножью бывшей крепости.
- Так, видимо наши пленники снова переезжают.- подвёл итог я.
-Видимо да, я заметил  у них там грузовые машины неподалёку. Видимо на них они и приехали. Только как-то совсем уж безшумно.
- Ну что? Опять за этими попрёмся?- спросил я.
-  Мне вообще пофиг, это тебе они зачем то нужны-ответил Миха
- Ладно, всёрано цель устранили, контракт выполнен,значит можно и пошалить. Давай за фашистами, узнаем где они там обитают.


Рецензии