Commutatus Цель 2 г23

Выследеть нацистов оказалос легче, чем обоссать два пальца.
Представьте себе лес.
Представили? Олично.
А теперь уберём пение птичек, голубое небо сменим на тёмно-серые низко висящие тучи, зелёнь меняется на коричневый, жёлтый и серый цвета. Свет тоже убираем, так как высоченные деревья скрывают практически все немногие пробивающиеся сквозь тучи лучи. Стоит полу-мрак. И полная тишина.
А её в клочья разрывает ор нескольких десятков голосов, напивающих какую то песню, скорее всего на немецком языке. При этом нацисты постоянно стреляли в воздух. А скорость колонны не превышала пятидесяти километров в час. Нам пришлось нестись по лесу сломя голову. Я вырвался вперёд, так как мой костюм был более лёгкий и оснащённый специальными приводами он позвалял развивать скорость до двадцати километров без проблем. Фактически я не бежал а делал большие прыжки. Костюм Психа же был оснащён полностью боевым экзоскелетом, который позволял тягать на себе огромный вес и давал большую силу. Но для быстрого бега он предназначен не был.
Тем не менее я выдохся уже спустя десять минут такого забега и сбавил скорость. Наконец случилось то, чего я опасался.
Столь громкий переезд нацистов привлёк к себе внимание всех мутантов, что были неподалёку. Им то отстреляться от тварей не составляло особой проблемы. Нам же это представляло довольно сильную угрозу. Так как раздосадованные провалом твари не сразу убегали от остатков асфальтированной дороги подальше, а ещё довольно долго сидели у обочин расчитывая всё же пообедать сегодня.
И им сегодня очень везло на пробегающего мимо меня! Первыми на моём пути попалась стая диких кабанов. Их я вовсе не боялся эти твари жрали либо падаль, либо жёлтую траву. На людей они нападали либо очень голодные, либо это была мера самообороны.
Но проверять голодные они сегодня или нет мне совсем не хотелось. Поэтому я остановился, достал из чехла за спиной гранатомёт, переломил его пополам, зарядил перцовый заряд и шмальнул в тварей. Груглый патрон угодил в облезлый бок одной из дварей и разорвался выпустив наружу отвратительно смердящее и режущее глаза зеленоватое облачко. Твари громко завизжали и бросились в рассыпную, пытаясь убраться подальше от того места куда секунду назад я шмальнул из гранатомёта.
Расправившись с потенциальной угрозой я решил немного отдышаться и обдумать свои следующие действия. Колонны слышно не было, и не потому что она далеко уехала, нет, её было отлично слышно ещё тридцать секунд назад, она остановилась. Задержав дыхание и чуть утихомерив гулкое бухканье сердца в груди мне удалось расслышать отдалённые радостные возгласы, и выстрелы.
Кажется приехали. Хм, не так далеко от лагеря Зураба обосновались эти фашисты. Километров десять. Неужто он не позоботился о том, чтобы устранить угрозу? Черт подери, он ведь столько террактов организовал по всей послевоенной России и падох от  нападения каких то фашиков! Ну фактически от моей пули, но я думаю , что не убей я его, это не повлияло на его судьбу вообще никак. Или он просто не знал о их существовании?
Эх не время сейчас разбираться, надо идти спасать этих идиотов.
Я снова пустился в путь, прямо туда, откуда даносились звуки празднующих победу нацистов.
А зачем я это делаю? Чем матевируется моя охота спасти этих двоих? Зачем мне они нужны? Какая мне от них польза? Зачем мне рисковать собой ради их спасения? Они мне за это заплатят? Нет конечно, но тогда зачем? Почемя я так сильно хочу их спасти? За каким чёртом?
Думая это я сошёл с дороги и пустился сквозь лес. Бежал через кусты, хлестающие по шлему тонкими веточками, пригибался от низко ростущих ветвей деревьев.
Зачем они мне нужны?...
Додумать я не успел, так как оказался у сечатого забора, который огоражевал лагерь, находящийся в десяти метровом углубдении. Стены  этой ямы были послностью бетонными. Оглядевшись я проврил наличие сторожевых башен, сверху их не оказалось, но они были внизу. Яма была довольно большой. Но лагерем была занята лишь половина. В отличаи от лагеря  боевиков, нацисты жили в довоенных казармах, которые тем не менее сохранили презентабельный вид. Жилая сторона от нежилой была огорожена самодельной стеной из бронетехники, железных листов, балок и тому подобного мусора, который нацисты видимо достали из стройки, что была на той стороне ямы. Там я в бинокль разглядел не достроенное трёх этажное здание, ещё целую кучу строительной техники и довольно много не тронутого строй материала. Потому как кипела работа у стен, и наличие людей на заброшенной стройке я понял, что укрепления фашистов ещё не окончены. Так же на  территории лагеря я заметил два ангара, что находилось в них рассмотреть  не удалось, вспышкам работающей сварки, переодически возникающему оттуда я предположил, что там у фашистов мастерская. На нынешней не жилой части лагеря, к которой вёл основной въезд в яму так же были казармы и тому подобные строения. Но самым интересным в ней было вовсе не это, в бетонной стене ямы, была огромная дверь, ведущая скорее всего в бункер.Основные массивные створки были закрыты, но маленькие, для человека, открыты на распашку. Видимо это была какой-то довоенный стратегический объект. Который охранялся небольшой армией солдат. Чтож, это довольно интересно. Чтобы не забыть я отстегнул со  спины рюкзак с жёсткими стенками и достал карту России. На ней была чертова куча пометок сделанных лично мной, на ней было всё, что могло представлять мало-мальский интерес. И сейчас на одну отметку стало больше. Сняв зубами колпачёк с красного маркера, я очертил им круг, означающий предположительное расположение этой базы. После чего снова взяв бинокль начал оглядывать распростёршееся подо мной бетонное плато.
Но почему же вашисты взяли себе под контроль только часть военной базы? Что-то их отпугивало. Но что? И стоит ли это вообще выяснять?
Тем временем, остановившуюся напротив въезда в лагерь калонну горячо встречали товарисчи. Весь конвой состоял из пяти машин. Один грузовик с железным кузовом, и пулемётом на крыше, старенький автобус, окна у него были запаены железными листами, с узкими прорезями бойниц. Ведущим был бобик, замыкали ещё один джип и трофейный "Тигр".
Оснащение фашистов впечатляло. У них всех ресурсов было в достатке. И подобраться к ним являлось совсем не простой задачей...
Ну чтож, если я что-то решил, значит сделаю это, либо падохну пытаясь,.
С этими мыслями я сел на корточки и стал дожидаться Миху, который задыхаясь и бухча матерился в рацию.
Минут через десять из кустов послышалось тяжёлое топанье и на небольшой пяточёк выбежал запыхавшийся Псих.
- Что ж... за... твою.... мать!.... Чтоб я.... ещё..- согнувшись пополам он отстегнул шлем и хватал воздух ртом-...ещё..... ещё хоть.. один! ОДИН РАЗ!.... так мля бегал!!!
К тому времени я уже довольно хорошо устроился, примостил себе как сиденье широкую упавшую ветку, и cидя на ней попивал кофе, заедая очередным яблочным пирожком.
- Курить надо меньше- ухмыльнулся я.
- А сам то!- поднял на сеня взгляд Миха чуть усмерив дыхание.
- Я в отличии от тебя занимаюсь дополнительно, да и экзоскелет у меня не такой тяжёлый. Навесишь на себя всякой херни, а потом ходишь и жалуешься.
- Ну ну, это мы ещё посмотрим кто ныть будет- он выпрямился, запустил руку в подсумок и достал трубку.- Когда рядом граната рванёт- с этими словами он забил в трубку табак и прикурил её- Тем более это пафос!- выговорил он пуская клубы дыма.
- Во-во, и я о том же- скептически усмехнулся я поглядывая на друга.
- Ладно, что у нас тут?- Он подошёл ближе к  дереву, чей широкий ствол скрывал нас от лагеря.
Я поднялся и прошёл за ним:
- Не плохо так окопались а?- с усмешкой спросил я.
- Ага, не херово- нахмурился Миха.- И как ты собираешься их оттуда доставать? Думаешь это реально?
- Из лагеря? Нам в двоём?- поднял брови я- Нет конечно, но они не в лагере, вон там видишь ворота огромные в стене?
- Ну?
- Их туда  завели, не знаю что там, но их отвели именно туда. Вело пять нацистов, вернулось пять, значит там есть охрана. Ну либо их держат в очень надёжной тюрме, или что-то типа того.
- И что? Собираешься лезть туда?
- А у тя есть другие предложения?
- Да нет, если хочешь лезь, держать тебя не буду, главное по аккуратно всё там.
Я снова оглядел лагерь:
- Но сначала надо дождаться ночи.
Когда в небе засветилась огромная жемчужена ослепительной луны, из глубины лагеря послышалось приглушенное урчание топлевных генераторов. Явзял с собой всё только самое необходимое: Старый добрый "Р-90", "магнум", "Глок" разрывных и свето-шумовых гранат, патронов и немного еды. Это было сделано для совсем катастрофической ситуацмм, как к примеру обрушение входа и тому подобное. Так же были взяты бинты, сыворотка, адреналин и морфин. В общем всё самое нужное. Остальную свою амуницию я оставил у напарника.
Обойдя катлован поверху я скинул трос неподалёку от входа в бункер. Так, чтобы мой спуск прикрывали заброшенные ангары и казармы. Сейчас приходилось спускаться без лебёдки, так как трос необходимо было оставить, чтобы потом был путь отхода. Но это нисколько не замдлило моего спуска. Я довольно быстро спускался на дно, отталкиваясь двумя ногами от  отвесного бетонного склона и быстро скользя вниз по верёвке.
Приземление оказалось мягким. Я чуть согнул ноги, чтобы смячить удар. И сразу замер, перестав дышать. Вслушивался, не заметили меня фашисты, нет ли какго движения поблизости. Такового не оказалось.
- Поднимай- тихо шепнул я.
После чего чёрная змея верёвки быстро  уползла вверх.
В последний раз проверив всю амуницию, и убедившись что всё на месте и всё работоспособно я быстрыми перебежками, от укрытия до укрытия, полу-согнувшись добирался до входа в бункер.
Мне оставалось только удивляться непроходимой тупости и глупости нацисткого командования. Мало того, что вход не был освещён, так он ещё и не охранялся. Да чего там он просто был открыт на распашку.
Чтож это мне только наруку, быть может они так поступили в честь победы. Но мне это не было интересно. Сейчас, ясное дело, бдительность у  нацистов притуплена.
Аккуратно аглянув внутрь и убедившись, что в зоне видимости нет противника я быстро вошёл внутрь и резко рванул за ближайшую кучу хлама. Внутри было огромное помещение, больше напоминающее ангар, его половину занимала довоенная бронитехника, видимо она была не на ходу если нацисты не додумались её использовать. Тусклый жёлтый свет даваемый несколькими лампами подвешенными у высокого потолка  еле еле развеевали тьму, которая будто живая пыталась завладеть всем помещением. Просидев с минуту за укрытием практически не дыша и не шевелясь я убедился, что внутри никого нет, по крайней мере в помещении и поэтому позволил себе быстрой беребешкой по диагонали скрыться за БТРом стоящим неподалёку. Где-то впреди и слева я уловил тихий бас мужского голоса. Быстро и тихо переставля ноги я пошёл на звук. Стремительно сокращая расстояние.  Миновав стоянку бронетехники, я прильнул к стене у уходящего в лево тоннеля и резко заглянул внутрь.  Тоннель он оканчивался грузовым лифтом, перед ним, была развилка, с КПП, у которого и праздновали источники голосов. Проход в лифт был забарикадирован мешками с песком, на которых были закреплены пять пулемётов.
Видимо вот почему военная база захвачена только на половину. Что-то очень плохое однажды вырвалось из глубин бункера и показало этим бонапартам где фашики зимуют.
Всего я насчитал семь бойцов, семь начисто выбритых голов. Пятеро были прямо на дороге перет баррикадой, они сидели у большого ящика и пили какую-то бурду из бутылок. Их оружие лежало неподалёку.
- За четвёртый рейх!- провозгласил один поднимаясь и его приятели тоже поднявшись выпили.
Ещё двое были в помещении КПП, я их видел сквозь бронированное стекло. Один похоже был офицером, это мне удалось разобрать по знакам отличия и одежде в общем, он был одет в чёрный китель  серые перчатки, чёрные брюки и серые туфли. На руке была повязка с свастикой. Откуда этот придурок откопал подобную одежду оставалось только гадать, но факт был фактом.
Я проверил Р-90, всунул в него обойму с бронибойными патронами, присел на одно колено и чуть высунувшись из-за угла провёл длинную очередь на уровне голов сидящих за столом нацистов. Пули разнесли головы выпивающих нацистов. Пистолет-пулемёт вжало в плечё от отдачи, а выстрелы прозвучали негромким треском благодаря хорошему глушителю. Но тем не менее этот треск был достаточно громким, чтобы его услышал и офицер и боец в КПП, но я им не дал достаточно времени, чтобы опомниться. Град пуль осыпал бронированное стекло. И оно не выдержав пропустило несколько снарядов, которые вспоролигрудь бойцу. И повредили офицеру плечё, после чего тот завалился на спину.
Я поднялся с колена и быстро добежал до КПП, не давая нацисту оправиться от болевого шока.
Он как червяк извевался на полу заливая его кровью из пробитого правого плеча.
- Ну что? Как там поживает четвёртый рейх? А сучёнок?- Я пинком  перевернул его на спину, после чего сразу же наступил на здоровую левую руку и направил нацисту ствол прямо в лицо.- Будешь отвечать на все вопросы как хороший киндер, получишь свинцовый леденец в  башку, будешь плохим киндером и не будешь говорить дяде Паше что ему надо, дядя Паша будет отрубать у тебя по пальчику. Ясно?
Фриц не ответил и продолжал извиваться у меня под ногами кривясь от боли.
- Ясно?- более громко сказал я
- Ясно! Ясно!- жалобно завопил он.
- Это хорошо- улыбнулся я сам себе в шлеме- Что здесь находится?
- С....склад, здесь.... здесь "Медведей" раньше делали.....- говорил он морщась от боли.
Завод по производству боевых скафандров... Интересно:
- Что заставило правительство покинуть такой объект?
- Я не знаю.- пропищал офицер- М...может то, что внизу.
- А что внизу?
- Твари... Они здесь были... когда мы пришли, они уже были здесь.
- Где вы прячите пленных?
- Они на этом уровне, чуть дальше по тонне.....
Я нажал на спусковой крючёк.
Люблю сговорчивых людей, а то иногда как начнут выпендриваться. "Низачто не скажу" "Пошёл туда-то наёмничья мразь" ну и тому подобная ахинея. И всёравно же раскалываются. Никто не может вытерпеть, когда им ме-е-е-едленно отрезают какую нибудь часть тела.
Чуть дальше по тоннелю обноружилась тяжёлая решётчитая дверь. Раньше помещение за ней видимо служило кладовой, но сейчас же оно служило вроде карцера. В комнате не было никакой мебели, там даже света не было. Пленные выглядели жалко. Певцы вообще вырубились, а вот спецназовец с мальчишкой похоже ещё были в сознании и о чём-то тихо разговаривали.
Я прицелился и выстрелил в замок. Он звякнул и отпустил дверь.


Рецензии