Ники ищет свою планету

 Однажды мальчик Ники проснулся на Луне.
--Ничего себе!—подумал он и оглянулся,-- где я? Похоже на Луну. Но где же мой дом,
где моя планета Земля?
--Довольно далеко отсюда,-- услышал он позади себя голос. Ники обернулся, но никого не увидел.
--Кто здесь?
--Я.
-- Кто ты?
--Я --фантом.
--А почему я тебя не вижу?— спросил Ники.
--Потому что , ты меня еще не представил—услышал он странный ответ.
--Не представил?
--Да, подумай о чем –нибудь и я появлюсь.
В голове у Ники пронеслось воспоминание о коте Бонифации, большом, толстом, сером,
мудром, как все коты.
 И тут же он увидел перед собой своего кота Бонифация, только в три раза большем и стоящего  на двух лапах.
-- Фу! Ты представил меня котом?— обиделся Фантом.
--Простите пожалуйста!— извинился Ники.
-- Ладно, --вздохнул Фантом,-- кот так кот.
Он сел возле Ники и стал рассказывать:
--Я живу здесь, на Луне.
--А что ты здесь делаешь?—поинтересовался Ники.
--Я отражаю солнечный свет, а когда ночью на Земле вы его видите, то говорите, что светит Луна,-- кот показал лапой на Землю.
 Ники покачал головой:
--Это не Земля.
--Почему?—удивился кот.
--Потому что на Земле много лесов, лугов, зелени, она должна быть зеленой, а эта голубая.
Надо найти мою планету.
-- Хорошо, пошли искать.—согласился кот.
И они пошли искать планету Земля.
Шли—шли они по звездному небу, и попали на  Венеру. Венера была цвета какао с молоком и очень сильно блестела.
--Я не могу открыть глаза,-- пожаловался Ники.
--Здесь твой дом?—спросил кот.
-Нет, мой дом не здесь.
Они пошли дальше. Попали на оранжевый Марс.
--Ой—ой! Как же здесь холодно!—снова жаловался Ники.
-- Здесь твой дом?—спросил кот.
--Нет, мой дом не здесь.
Снова они пошли дальше. Шли—шли. Дошли до Юпитера.
--Здесь тяжело стоять, почва подо  мной дрожит и проваливается,-- опять жаловался Ники.
--Здесь твой дом?—спросил кот.
--Нет, это не мой дом.
Ники огорчился и расплакался.
--Я хочу домой!
--Я говорил ?где твой дом,--сердито сказал кот.
-- Мой дом на голубой планете?—с надеждой спросил Ники.
--Да.
Мальчик пошел на голубую планету, и это действительно была Земля. А голубая она была потому, что на ней было много морей и океанов.

....

                Николай Коперник – открыл, что Земля вертится вокруг Солнца, а Вселенная бесконечна.


Рецензии
Прекрасно! Вот бы всю астрономию написать в сказках и читать детям с первого класса!

Александр Прок Прокопенко   01.06.2010 19:13     Заявить о нарушении
На днях вышел альманах в Харькове - все мои сказки астрономические напечатаны на бумаге

Ольга Тараб   18.08.2021 22:35   Заявить о нарушении