Сидоров Петя - кто же он?

Однажды Сидоров Петя вышел на улицу и обнаружил, что он спит. Тогда он первым делом проснулся и посмотрел вокруг. Оказалось, что он вовсе не на улице, а в своей собственной комнате сидит на кровати в пижаме. Вернее он думал, что он в пижаме, но он был абсолютно голый. И – что больше всего поразило его, что он вовсе и не Сидоров Петя, а черт знает кто. Он встал и прошелся по палате. Все больные спали, только один не спал, а клеил коробочки из бумаги и о чем-то разговаривал сам с собой или с кем-то никому кроме него не видимому. И разговор, судя по всему, шел очень серьезный.   Он тоже был абсолютно голый, но не смущался этого. Я подошел и спросил:
- Простите, могу я нарушить вашу беседу.
- да, конечно, если он не против, то пожалуйста.
- так спросите у вашего собеседника, не против ли он?
- Незачем у него спрашивать, я и так знаю, что нет. Он никогда не против, когда я разговариваю с кем-то другим. У него есть прекрасная возможность собраться с мыслями.
- Хорошо. Вы не подскажете, кто я?
- Нет.
- Почему?
- Что почему?
- Почему не подскажете?
- не подскажу что?
- Кто я?
- Кто Вы? Откуда ж мне знать.
- А у кого я могу это узнать?
- Извините, не мешайте нам разговаривать. Я не собираюсь отвечать вам на глупые вопросы. А то еще вообразите себя сумасшедшим.
Тогда тот, кто не Сидоров Петя, вышел на улицу и посмотрел вокруг. И я увидел, что уже давно утро и что разговаривал я с тем голым человеком целый день.
Мне было не удобно, что я не одет, и я снял какой-то рабочий халат с вешалки, оделся и быстро пошел по тротуару.
Все люди сидели на улице, они здесь жили, потому что в домах жили тараканы и крысы. Крысы тоже все были голыми, они все грелись на подоконнике и почему-то странно смотрели мне вслед.
Среди людей, сидящих на улице я увидел самого старого и мудрого и спросил:
- Скажите, пожалуйста, а кто я?
- ты наверное инженер.
- почему?
- Потому что философствуют только инженеры и строители.
- А чем же занимаются поэты?
- как чем? Они зарабатывают деньги. Шоу-бизнес, понимаете ли.
В это время с крыши соседнего дома нелепо прыгнул какой-то старичок, разбился об асфальт и умер. Тут я заметил, что на улице очень много трупов, они все ужасно воняли и разлагались, но никто не обращал на это внимание.
- Какой ужас, почему вы не вызовете скорую?
- Зачем? Это прекрасный корм для крыс.
- А кто этот старик.
- Он строитель. Слишком много думал, поэтому и свалился с крыши.
- Но я видел, он спрыгнул сам.
- Значит он оказался умнее и сделал это сам.
В это время входная дверь хлопнула и девушка-медсестра вошла в палату. Она посмотрела на меня и улыбнулась беззубым старушечьим ртом.
- А! Наш Наполеончик проснулся.
- Так вот кто я – подумал Сидоров Петя и вышел на улицу.


Рецензии