Рекордсмен

               


   После кофе  мужья  взяли сигары и, пошатываясь, спустились в сад, к журчащему фонтану. Жёны остались утопать в бархатной мягкости кресел.
- Ну, Людка, уф! объелась я у тебя, - сказала гостья и взяла с блюда, уставленное сладостями, пирожное.
- На здоровье, Вера, - хозяйка блаженствовала. Взгляд её гулял по большому простору гостиной, не задерживаясь ни на одном из многочисленных предметов.
- А помнишь, как твой день рождения еще недавно праздновали? Понять не могу, как мы все тогда помещались?
Полные плечи хозяйки затряслись от смеха:
- Да! Мама – караул! Вас, из бригады двадцать, и половина с мужьями. Родственников столько же, соседи, да ещё Жоркиных дружков штук пять.
- До ночи  гуляли, - гостья потянулась за другим пирожным. – А потом, почти все, ночевать оставались. В однокомнатной квартире!
          Послышались голоса возвращавшихся мужей.
- О чем, девочки шепчетесь? – хозяин принялся, до краев, наливать виски в фужеры для шампанского.
- Вспоминаем, Жорочка, какой табор собирался у вас по праздникам на старой квартире, - гостья одним махом осушила фужер и, вздохнув, взяла корзиночку с кремом.
- Я один раз подсчитала: пятьдесят восемь человек было, - хозяйка, смакуя, маленькими глоточками отхлебывала виски.
- Тоже мне – рекорд! – хозяин подлив пива в свой бокал рассматривал его на свет. – Я как-то, пару лет назад, машина в ремонте была,  на своем педе…мотопеде, вчетвером на дачу и обратно прокатился.
- Не заливай, - вскинул голову гость. – Педик четверых не утащит.
- Другой может и не утащит, а мой запросто. Жаль, что я тогда заявку в книгу рекордов Гиннеса не подал…
- Да не ври ты! – гость вскочил с места. – На нем и двоим-то сесть негде!
- А я вез!
- А я не верю!
- Станиславский нашелся! – хозяин, разбрызгивая слюну и искры из глаз, тоже вскочил с места.
- Да бросьте вы спорить! Кончайте! – в один голос вмешались жёны.
- Не верит, - обиженно сопя, пробормотал хозяин, возвращаясь к бутылкам и фужерам. – У меня и свидетели есть: Ленка Рыжая, Светка Селёдка и эта, вьетнамка одна…имя забыл…
- Чё-ёёё?! – протянула хозяйка, начав шарить по столику рукой.
В одну секунду, трезвея на ходу, Жорик достиг двери. Но пущенное вслед блюдо со сладостями ударило в спину. Блюдо и он исчезли, но появился грохот скатывающегося по лестнице тела и звон битого стекла.
- Ну, паразит! – хозяйка, сжимая в руке бутылку, кинулась следом. – Когда я просила покатать, то значит, пассажирское место не предусмотрено! Ты у меня на этом мопеде теперь не на дачу - на Марс полетишь! Попадись мне только в руки, рекордсмен!


Рецензии