Пушок

Мой  Пушок  беле  снега
Моет  лапками  мордашку.
Он  сегодня  где-то  бегал:
Весь  испачкался,  бедняжка.

          Я  его  хотела  в  ванне
         Искупать  хотя  б  немножко.
          Он  какой-тол  очень  странный –
          Исцарапал  мне  сапожки. 
   
Вот  спрошу  у  брата  Вовы:
«Раз  Пушок  не  хочет  мыться –
Он,  что,  малый,  бестолковый?
Или  так  воды  боится ?

          Покажу,  как  грязной  лапкой
          Мне  сапожки  исцарапал.
          К  батарее  сел  поближе, 
          Торопливо  шёрстку  лижет.

Я  поймать  его  хотела.
Он  умчался  под  кровать.
Раз  Пушок  такой  несмелый,
Не  пущу  во  двор  гулять!


Рецензии
Вот я Ыас здесь и нашла. А у меня сегодня на Стихи ру стих про двух белых котов "Мудрецы". И тут я у Вас нашла белого котёнка. Спасибо, Дмитрий Васильевич.
С признательностью,

Анна Судьина   02.06.2010 22:46     Заявить о нарушении
Доброе утро, Анна. Спасибо за доброту, любопытство и душевнсть.
Обязательно прочту ваних "Мудрецов". Опять мы перекликаемся!

Дмитрий Толстой   03.06.2010 08:08   Заявить о нарушении