Как жаль, что не я- ворожея...

Луна холодная, не греет,
А боль тревожит вновь и вновь.
Лишь сердце, будто сожалеет,
Что не застыла в венах кровь.

И может в чём - то виновата,
Только никак я не пойму.
Гляжу с тоской и воровато...
Зачем накликала беду?

Мой разум давно с болью свыкся,
Я слёз своих не жалею.
Зачем эти рамки, границы?
Как жаль, что не я - ворожея!

И все страдания - бесполезны,
Разлуки нам не избежать.
Сожгу израненное сердце,
Чтоб никогда так не страдать.


Рецензии
Стихотворение было бы очень хорошим, если бы не разный размер и ритм четверостиший.

в первом четверостишье две лишние запятые

Светлана Савельева   26.05.2010 16:26     Заявить о нарушении
Светлана! Спасибо Вам, что зашли ко мне в гости, и за рецензию! Стих получился таким, от того, что было на душе в тот момент. И о запятых как - то совсем не думалось... С искренностью,

Ирина Кучина   28.05.2010 01:56   Заявить о нарушении
спасибо, что не обиделись, Ирина.
Собственно, я лишь хотела обратить ваше внимание на некоторые несовершенства - если сочтете нужным, доработаете, нет - ваше авторское право

Светлана Савельева   28.05.2010 15:56   Заявить о нарушении
Светлана, что Вы? Какие обиды? Я Вам очень благодарна за прямоту и открытость. У меня муж и годовалая дочурка, времени катастрофически не хватает. А так многое хочется успеть. Буду стараться делать меньше ошибок. С искренностью,

Ирина Кучина   28.05.2010 22:47   Заявить о нарушении
Да, со временем у меня тоже проблемы, хотя и нет маленьких детей.
Всего вам доброго, и вашей семье тоже!
Вы молодец , еще находите время на стихи! удачи и вдохновения!

Светлана Савельева   28.05.2010 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.