Как жаль...

Как жаль, что тебя сейчас нет рядом…

Ты – ледяной ветер, блуждающий средь семи морей, я же радуга, померкшая под покровом грозовых туч.

Ты – моя нежность на самых кончиках пальцев, словно пульсирующие разряды электрического тока, я же отблеск грусти в твоих глазах.

Ты отражаешься в искрах огненного пламени, я же тенью скольжу по кристально чистой водной глади.

Ты – важная часть книги жизни, я же вырванная и скомканная страница из самой чувственной главы.

Ты – свет в моем маленьком окошке, я же твоя бесстыжая откровенность и твоя самая искренняя правда.

Ты – трепет в глубинах моей души, я же безнадежность, восседающая за твоей спиной.

Ты – воздух, обжигающий легкие своей неповторимой терпкостью, я же аромат хрупких цветков ванили.

Ты – ядовито-жгучий вкус сигарет, я же чашка утреннего кофе, согревающая твои замерзшие ладони.

Ты – одинокий, рассекающий бескрайние небесные просторы ястреб, я же крохотная синица в твоих руках.

Ты – мрачный отчужденный Берлин, я же твоя трепетная и ранимая Вена.

Ты – тепло моих чутких прикосновений, я же холод твоих соленых слез.

Ты – сладость на моих губах, я же резкий привкус безысходности.

Ты – радость в каждом моем слове, я же твоя бесконечная печаль.

Ты – ласковое вечернее солнце, я же вечно тоскующая луна.

Ты – мое отзывчивое небо, я же твоя медленная звезда.

Ты – мое счастье, я же твоя погибель.

Ты – это я, а я – это ты.
И пусть так будет всегда.

Как жаль, что тебя сейчас нет рядом…


Рецензии