Тени

Тени... Тени вокруг меня, повсюду. Они обволакивали, затягивали в себя. И от них не было спасенья. Можно было бежать, отбиваться, но все бесполезно. Я сделала жалкую попытку закричать, но изо рта не вылетело ни звука. Только нити Теней вновь потянулись ко мне, маня к себе. Я отшатнулась, и только, потому, что убежать от них, даже сделать один шаг, я не могла, словно меня приковало к земле. Это было мучительно тяжело. Нити Теней медленно обвивались вокруг меня, вслед за ними показались и их владельцы. Болью в голове взорвался страх, затем растворился, захотелось, чтобы Тени вобрали в себя мою жизнь, мою душу. Шестым чувством пришло понимание того, что нужно сопротивляться, но чувство было таким далеким, таким... неестественным. Да и мне было уже все равно. Я протянула руку к очередной нити и, улыбнувшись, дотронулась до нее кончиками пальцев. Стало так уютно и тепло... Но вдруг накатила боль и холод.
Я проснулась от собственного крика. Весь ужас ночного кошмара сразу отошел на второй план, пропала та тяжесть, осталось лишь пьянящее чувство свободы и совершенства.
Опять этот сон. Он снится мне вот уже шестой день подряд. И с каждым разом он становится все реальнее, все ощутимее. В этот раз я действительно чувствовала теневые нити. Задумчиво провела пальцем по тому месту на запястье, где обвилась одна из нитей. Удивление не заставило себя долго ждать. Рубец, на том месте был рубец! Затем я почувствовала тошнотворный аромат разлагающегося мяса и привкус крови на губах. Зачесалось горло и клыки, захотелось пить... или есть?
Спустив ноги с кровати, я угодила ими в ледяную лужу чего-то полузасохшего. Отвращение и подобие страха. Послышался стук капель воды. Странно... Как я раньше его не заметила? И эта неестественная темнота в комнате...
Я быстро дошлепала по отвратительной жиже до выключателя на стене. Вспыхнул свет. Ослепленная, я несколько секунд привыкала к нему.
Открылись глаза, но страха, этого леденящего ужаса не было. Моему взору предстало то, что некогда было моей комнатой. Бордовые бархатные шторы все так же закрывали окно, но стены, пол, и даже потолок - все было в крови. Она текла, но оставалась на месте.  На полу, в самом дальнем углу, сидел  полуобглоданный скелет и приветливо улыбался мне кусками губ и мышц. По остаткам его тела и струилась кровь, каплями падая на пол.
Я таращилась на все это "великолепие". Надо было что-то делать, куда-то идти, звать на помощь, но силы будто покинули меня. В голове носились туда-сюда бредовые мысли и, невозможно было собрать их в одно. Наконец, после пятиминутного шока, в голову проскочила одна более-менее здравая мысль. Повинуясь этому порыву, я вышла из комнаты.
Ледяной пол... И здесь тоже. Вспышка света. Та же картина: кровь и скелет на полу. Гостиная. Рука на выключателе. Кровь и все тот же скелет. Складывалось такое впечатление, будто он преследовал меня. Специально садился в углу и смотрел на меня провалами пустых глазниц.
В кухне, в ванной - везде была одна и та же картина. Может, меня охватило то самое безумие? Может, на самом деле этого нет? Может, это просто галлюцинации... Но нет. Это не было галлюцинациями. Это была реальность. Самая настоящая.
Не помню, как я оказалась на улице. Сознание пришло ко мне в тот момент, когда я села на скамейку, стоящую около подъезда. Голова немного прояснилась. Квартирные ужасы отошли на второй план. Сейчас было светло и тепло. Солнце светило мягко и приветливо. Пожалуй, время было раннее, потому что сонные люди выбегали из своих домов в своей вечной спешке, боясь опоздать.
Причудливая картина. Но мне надо было идти. Куда и зачем? Сама не знаю. Встав со скамейки, немного подумав, я отправилась к своей бабушке. Благо, живет она недалеко. На двери у нее домофон, да и утро раннее, но зайти к ней стоит.
Через полчаса я оказалась около ее подъезда. Дверь была странно покорежена и открыта. Такое впечатление, будто ее открывал какой-то монстр, обладающий невиданной мощью. Нехорошее предчувствие охватило меня, предупреждая и останавливая, но все было впустую. Я поднялась по лестнице. Дверь в ее квартиру была открыта.  Следы крови... Зашла в квартиру... О, нет! Та же кровь на стенах и чистенький, обглоданный скелет в углу. Мне стало не по себе.
Опять провал в памяти. И снова я сижу на скамейке около подъезда. На этот раз около бабушкиного. В кармане ветровки неожиданно зазвенел телефон (когда успела его положить?).
Звонила подруга.
- Слушаю, - неужели это мой голос? Раздваивающийся на полутона... Бред.
- Кто это? - подруга была в замешательстве. Еще бы.
- Это я, Стрей. Чего тебе, Ника? - вообще, Стрей - моя кличка. А вот мое имя... Господи, как же меня зовут?
- Что у тебя с голосом?
- Линия барахлит. Зачем звонишь так рано?
- Прости, если разбудила. Ты ведь все равно уже не спишь. У меня к тебе дело, не могла бы ты зайти ко мне?
- Прямо сейчас? Что же это за дело такое?
- Не по телефону.
- Хорошо, через полчаса буду.
- Жду.
Трубка замолчала.
Странно. Определенно, сегодня очень странный день.
Полчаса пролетели незаметно. Я поднялась по лестнице на третий этаж дома, в котором жила Ника и постучалась в массивную дубовую дверь, обшитую железом. Некоторое время спустя, дверь открылась и на пороге обнаружилась Ника. Она была весьма взволнована.
- Где ты так долго ходишь? Я...Ой...
- Чего замолчала? Пустишь подругу на порог, или так и будешь стоять, разинув рот?
Ника слегка опешила от моей наглой бесцеремонной едкости.
- Ээ... ну, проходи...
- Ой, ты таак любезна, - отчего-то она раздражала меня до крайности. Да и горло зачесалось сильнее.
Дверь за моей спиной захлопнулась. Просторная светлая прихожая смыкала свои объятия.
- Так зачем звала меня? - я оглянулась в поисках какого-нибудь стула. Люди не бедные, а в прихожей даже стула нет. Неужели лень купить?
- Что у тебя с голосом? - в который раз спросила Ника.
- Не знаю, - отмахнулась я.
Она покачала головой.
- У меня происходят странные вещи...
- Ну а я-то тут при чем?
- Ты же вроде с духами говоришь, и все прочее...
- Говорю. Помнится, кто-то не верил мне. А теперь хочешь обратиться за помощью?
- Да, мне нужна твоя помощь.
Эгоистка. Жуткая эгоистка. Озабочена только своими проблемами. Почему я раньше не замечала этого в Нике?
Мне надоело стоять на одном месте, и я развернулась в сторону противоположной стены от двери. Как на зло, там висело большое прямоугольное зеркало в человеческий рост. Увидела свое отражение. Оно абсолютно не шевелилось, в отличие от меня.  Когда я моргала, его веки оставались недвижимы. Что за черт? Подруга начала описывать то, что происходило с ней, но я не слушала. Мое внимание было сосредоточено на зеркале.  Отражение заговорило. Ника удивленно замолчала. Отражение говорило слова наоборот, да еще и на незнакомом языке. За его спиной были Тени. Те самые Тени, чьи Нити тянулись ко мне во сне. Тени поднялись выше. Их было ровно шесть штук. Отражение говорило. Подруга молчала. Тени извивались в причудливом танце. Время словно остановилось.
- Те салиа ал'сфэра. Те ат ли мор, - Последние слова отражения утонули в крике подруги. Нехотя я оторвала взгляд от "себя" и взглянула в ту сторону. Ника стремительно превращалась. Надо же, а я думала, что именно я учинила тот небольшой разгром в своей квартире. Нет, мне не было жаль всех тех, кто умер, но неприятный осадок от того, что это я убила их, все же оставался.
Тем временем, Ника злобно буравила меня теперь уже фиолетовыми зрачками. С ее четырех нижних клыков на чистый паркетный пол капала вязкая слюна. На ее пальцах были когти, способные разрезать почти что угодно (по крайней мере, они так выглядели). Уши Ники удлинились и стали похожи на кошачьи. Приплюснутый, пуговкообразный нос стал носом хищника, ночного охотника. Ее спина, некогда прямая, была теперь полусогнутой. Кожа, розовато-смуглая, стала кожей зверя, серая теперь, покрытая густой серой жесткой шерстью. Оборотень. Ника - оборотень.
- Кто же сотворил это с тобой, Ника?
- Умрешь, Стрей, сегодня. Умрешь сейчас, - прошипел оборотень, низко пригнув голову.
Прыжок. За этим прыжком должна была следовать моя смерть. Но я отскочила. Ледяное спокойствие не покидало меня. Не было страха. Ничего не было, кроме уверенности, спокойствия и... забавности? удовлетворения? интереса? Да, пожалуй, интереса.
Оборотень недоуменно повернулся.
- Человек ушел? Как? Невозможно, - фиолетовые глаза уставились на меня.
- Человек? Где ты видишь людей, шерстяное чучело? - я потянулась. Теперь все стало ясно. Тени - обереги. Мое прошлое. Все, что мне дорого. А я - та, кто есть. От этого знания мне стало легко, поэтому я позволила себе легкую усмешку. Оборотень, увидев это, оскалился еще больше:
- Клыки! Не человек! Поздно! - это было последнее, что успела произнести Ника перед тем, как забиться в конвульсиях, беспомощно скуля. Тварь убила не я. Кто-то другой. Хотя, впрочем, это не играет особой роли. А все-таки, как же меня зовут?
С такими раздумьями я вышла на улицу. Солнце палило вовсю, хотя утро еще только начиналось. Пришлось отойти в тень. Она укутала, укрыла меня мягким пологом. Снова захотелось пить… или есть?
Тенью в тени, я двинулась к ближайшему магазину. Купив там бутылку воды, я снова вышла на улицу. Вода, однако, жажду не утолила, даже наоборот, пить захотелось еще сильнее, чем прежде. Мимо прошла женщина, такая... аппетитная... Вспомнились слова отражения:"Те салиа ал'сфэра. Те ат ли мор". Только сейчас я уловила их смысл. Ну что ж. Попробуем. Я направилась за женщиной, следуя за ней на небольшом расстоянии. Нет, все-таки как жжет солнце! Почему этого никто, кроме меня, не замечает? Тем временем, женщина свернула за угол и вошла в переулок. Это был мой шанс.  Облизнувшись, я нырнула туда же.  Тихий вскрик жертвы, затем тишина. Оказывается, отражение верно подсказало мне. Кровь утолила голод (или все-таки жажду?). Прекрасно. Теперь надо подумать, что делать дальше. Впереди ведь был еще целый день...
Вдруг я учуяла незнакомца. Он стоял прямо у меня за спиной. Высокий,  в черном плаще, он просто стоял, и не собирался нападать на меня. Я резко обернулась. Он все так же стоял.
- Кто ты?
- Заметила…Удивительные способности
- Кто ты? – в замешательстве еще раз  повторила я.
Незнакомец задумчиво обвел взглядом переулок. Ему явно было некуда спешить.
- Эллитрей - мое имя. Меня послали за тобой.
- Кто? - я прищурилась. Незнакомец вызывал доверие, как прошлое, как его отзвук.
- Тьма призвала тебя. Ты выполнила свою роль. Убила Стражей Света. И Тварь.
Значит, погром у меня в квартире все-таки моя вина?
- Стражи Света?
- Ага. Тварь – оборотень. Стражи Света… теперь они навечно останутся заточенными в твоей ммм…душе.
- Что за бред? Я никого не убивала… за исключением этой, - я взглянула на труп женщины.
- Ты убила. Убила их всех. Тьма призывает тебя, тебе пора домой.
От него пахло домом. Он говорил про дом.
Дом? Что такое этот «дом»?
Дом – там, где комфортно, где ждут.
Тьма… От Эллитрея пахло ей. Даже на расстоянии в десяток метров я ощущала этот запах.
- Пойдем,- уже настойчивее повторил он, - Идем, я отведу тебя домой.
Мне не хотелось идти с ним.  Хотя бы потому, что он пытался воздействовать на меня. Пытался внушить мне, что…
- Ты должна пойти со мной. Тебя все заждались. Ты не должна колебаться.
Так настойчиво он меня призывает идти с ним.
- У меня здесь еще дела. Приходи попозже, - не знаю, зачем я это сказала.
- Не могу. Ты идешь со мной сейчас. Или никогда. Тьма не любит ждать. Идем.
Открытые угрозы?
- Идем, - в который раз повторил он.
В этот  момент я поняла, что никуда идти с ним не собираюсь. Все его слова про дом и про то, что меня ждут – наглый обман.
- Нет, - Я покачала головой. - Нет, я не иду.
Снова эта странная легкость... Ого, а незнакомец разозлился.
- Тогда ты умрешь. Сейчас. Тьма не дает времени на раздумье.
Выпад с его стороны. Чудом я увернулась. Эллитрей был быстр и изящен. Он словно молния исчезал и появлялся, нанося удары один за одним.  Мне было не выстоять против него.
«Надо вытолкнуть его на солнце».
Ну конечно же! Как я раньше не додумалась? Пожалуй, лучшим выходом будет мой побег.
Я развернулась и помчалась навстречу когтям солнца.
К моему сожалению, противник оказался умным, и понял, что я пытаюсь сделать.
- У тебя ничего не выйдет.
- Ты так уверен в этом? - моя насмешливая интонация не привела его в замешательство. Плевать.
Эллитрей кинул в меня чем-то. Я увернулась, а его предмет полетел к нему. И вот он стоит на самом пекле, впереди меня, удивленно озираясь по сторонам. Легкий оранжевый дымок завис над ним, мгновенно превратившись в пламя, спалил его дотла.  Неужели опять я? Ладно. Запишем еще одну "жертву" на свой счет.
Я вышла из тени и посмотрела на то место, где Эллитрей заживо сгорел. Солнце палило, причиняя боль, но не убивало меня. Странный день, странные события, странный сон, странная смерть незнакомца-Эллитрея… Все эти события посеяли сумбур в мою голову, оставив  весьма неприятный след в сознании. Загадкой оставалось то, кем Эллитрей был при жизни. И, самое главное, кем была я.
Солнце начало нестерпимо жечь, поэтому я отошла в тень.  По губам поползла ухмылка. Явно не человек. На лицо - вампир. Но солнце не сжигает, а лишь обжигает.
Тяжело. Немного подумав, я поняла, что домой, как бы мне не хотелось, вернуться придется. Да и как иначе? Я не знала, куда еще можно пойти.
Вскоре я распахивала дверь своей квартиры. Нюх у меня обострился, по этой причине гнилостный запах разложения был особенно неприятен. Мерзок настолько, что аж с ног сбивало. Но, преодолевая тошноту, я все же зашла в квартиру и плотно закрыла за собой дверь. Странно, но кровь еще не запеклась, все так же капая. Гнетущее впечатление. Мне так захотелось, чтобы этого не было, что даже кровь, мирно находившаяся на своем месте, стала собираться в лужицы-кучки. Что? Я удивленно моргнула, но кровь все так же собиралась в единое целое. Через пару секунд шока, я поняла, что это моя вина, что кровь собираю я, что я... маг ко всему прочему. Ну надо же!
Но я еще пока не знала, что мне предстоит, и какую цену я заплачу за мое неожиданное  «инициирование» и превращение в «колдующего вампира».


Рецензии
Нравится научная фантастика? Заходите ко мне на страницу. Лунная полиция ждет вас. Спасибо

Марат Зарифов   01.03.2013 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.