Рождение Мастера

- Учитель, учитель проснитесь! Беда идет!
- Да не сплю я … А вот ты шумишь слишком.
- Что делать учитель? Помогите людям нашим. Защитите их от силы темной, волной идущей с юга.
- Зачем?
- Как зачем? Люди ведь в ожидании грядущих бедствий не могут ничего делать. Страх пожирает их души. В каменные изваяния превращает их, лишая способности и мыслить разумно, и подталкивая на плохие поступки, отворачивая  от добра.
- А с чего ты взял что я это могу сделать? – спросил задумчиво мастер, выходя на улицу.
- Как же не взять. Все у меня внутри верит вам и говорит, что вы можете это сделать с легкостью, но почему то не делаете, не защищаете и не спасаете.
- А-а-а! Так значит ты хочешь чтобы эти люди были спасены и защищены?
Улыбка засияла на лице ученика и сидящие в ожидании за ним, тоже расцветились улыбками в ожидании что мастер сейчас явит чудо.
- Ну, раз ты так сильно этого хочешь…
…. Сияющие глаза ученика говорили лучше всяких слов.
- Тогда иди и сделай это.
Сияние в глазах сменилось ужасом:
- Но как? Мастер, я же ничего не умею.
Улыбка спряталась в усах учителя:
- О! Это ведь так просто! Выйди за пределы города, встань лицом к той стороне, откуда ожидаешь беду и чувствуешь ее дыхание, расправь плечи, подобно птице расправь крылья, и спрячь за спиной всех кого хочешь спасти, и скажи в лицо беде, даже если это будет сама смерть, но скажи без сомнения в сердце своем:
- Это моя земля, это мой город, это мой народ, и я буду сражаться за него с тобой, если не хочешь пройти мимо.
 Удивление отразилось на лице ученика:
- Это все?
- Всё!
- Так просто?
- Да!
Только пыль взметнулась из-под ног преданного ученика, немедленно устремившегося на помощь своему народу. Остальные остались сидеть в безмолвии и размышлять над произошедшим.
Мастер вошел обратно в храм, и войдя в тайную комнату сел в медитацию. Приближенные ученики, сидевшие там же, тихо спросили:
- Зачем Вы послали его на смерть. Мы же все вместе видели ту силу идущую с юга. Она сломает его как спичку.
- Смерть – самый лучший учитель… Если и сломает – починим, - равнодушно ответил мастер, - прошу молчания, - сложил пальцы в виде чаши и закрыл глаза.
Двенадцать учеников тоже сложили пальцы рук в мудры силы, направляя потоки энергии в сторону мастера. Они умели понимать суть вещей без слов и безгранично доверяли своему наставнику.
Задыхаясь от быстрого бега юноша остановился за городскими воротами и широко распахнутыми глазами смотрел на юг, откуда надвигался ураган. Казалось, что все небо от края до края стало иссиня черным, и эта чернота неуклонно двигалась, заполняя все большее и большее пространство. В воздухе то и дело проскакивали молнии и доносились раскаты грома, были заметны пролетающие вырванные с корнем могучие дубы и остатки разрушенных строений, и юноша сглотнул слюну. Выровняв дыхание, он встал, распрямив спину и, расправив плечи, закрыл глаза, пытаясь представить своих родных, близких, друзей, знакомых, загораживая их собой.
- Мастер… Что делать? У меня такая маленькая спина… Я не могу закрыть весь город…. - чуть не плача, мысленно спросил совета юный герой.
И внезапно пришло воспоминание о необходимости раскрыть крылья. И крылья появились в ту же секунду. Огромные, белоснежные, по шесть штук с каждой стороны.
В тайной комнате 12 йогов одновременно сделали сильный длинный выдох, - Ос-с-с. Распахнувшиеся крылья закрыли весь город стеной.
Из тьмы, навстречу крыльям, вылетела сотня черных крылатых тварей из оскаленных пастей которых сочилась темная жижа, а миндалевидные зрачки светились багрово красным светом. Тьма искала свежую кровь и энергию мучительных страданий своих жертв. Внимательными взорами они изучили всех воинов, втянули своими чавкающими ноздрями запах их одежд и стремительно вернулись к хозяину, оглядываясь на тринадцатого. С воинами они раньше встречались, и с их силой приходилось считаться. Самого молодого и самого вкусного, который, слава богу, стоял с закрытыми глазами, и их ужасных морд не видел, они увидели впервые.
Повелитель тьмы явился сам взглянуть на выскочку, и лицо юноши обдало жаром, вынуждая открыть глаза.
- Щенок…. - прошипел Маара, - ты хочешь противостоять мне???? – Чудовище с тысячью головами, извивающихся на змеиных телах составляло одно лицо выражающее кипящую ненависть и источающее невероятное могущество.
Юноша покрылся испариной с головы до пят и язык отказался повиноваться. Но вдруг молнией вспыхнуло воспоминание, освободившее язык:
- Это моя земля….
Маара от хохота чуть не лопнул:
- Твоя??? У-ха-ха! – он вырвал с корнями сразу два дуба, взметнул их в небо, и с грохотом уронил их прямо перед юношей, очень точно рассчитав, чтобы не задеть ветвями. – Это не твоя… Это МОЯ земля!
- Это мой город, это мой народ, - затараторил юноша, - и тебе придется сначала сразиться со мной…
Маара захохотал так, что затряслась земля, и дохнул огнем налево и направо, воспламенив два стога  сена. Втянул ноздрями воздух так, что у юноши чуть рубашку не сорвало с тела, и откинул дубы в стороны.
- От такого крохотного червяка сейчас даже пепла не останется, - хмыкнул он и, разинув пасть, послал на юношу лавину огня.
Ученик захлопнул глаза и зашептал:
- Мой Мастер Богом поставлен быть наставником. Вера в Бога дает защиту. Вера в видимого Мастера равна вере в невидимого Бога. Верю!
В то же мгновение на теле юноши появились сияющие золотом латы, а в левой руке зеркально отполированный золотой щит. Лавина огня миллиардами брызг отбросилась от доспехов юноши и поле перед ним вспыхнуло огнем.
Маара выпучил свои глазищи и внезапно увидел свое отражение в щите юноши и отпрянул назад.
- Сдохни тварь! – заверещал он – и на юношу понеслась армада крылатых визжащих демонов. За волной демонов еще волна и еще и еще. Маара послал свои войска, будучи остановлен на своем всепобеждающем пути, и был разъярен необычайно.
Двенадцать йогов в тайной комнате стали шептать мантры, и воины Маары начали гибнуть один за другим. Летающие огненные пилы стали вращаться в пространстве вокруг юноши и отражать атаки тьмы, и через короткое время он перестал вжимать голову в плечи и зажмуриваться от летящих во все стороны ошметков демонов, истекающих расплавленной смолой.
- Да кто ты такой? – заорал Маара грохочущим ревом
Оружие мое – слово Бога живого, - слово Мастера – слово Бога… - пронеслась вереница мыслей в голове юноши…Мастер учил… Скажи без сомнения в сердце своем и станет так:
- Это моя земля, это мой народ, это мой город… - выстроил цепочку юноша и  в руке его возник огромный огненный меч.
В тайной комнате учитель изменил конфигурацию пальцев из мирной чаши в копьевидную мудру и прошептал:
- Ну что Маара… Перемирие окончено…. Держись мой мальчик! У тебя очень большое сердце! - И сделал очень длинный выдох, перемещая всю свою духовную силу в юношу.
Юноша отбросил щит в сторону и, взявшись за рукоять меча обеими руками, повернул его острием вертикально вверх, воскликнул:
- А зовут меня…. - Орр! - и  побежал навстречу ужасающему лицу Маары.
На небе расступились облака, и луч солнца соединился с острием меча. Маара выпустил тысячи языков огня, его войско пустило миллионы стрел и огненных шаров. Но юноша стал неуязвим. Он узрел небесный свет и ощутил силу Бога, которая двигалась солнечным лучом за его мечом и рассекала воинство тьмы надвое. Двенадцать белоснежных крыльев следовали за юношей и уничтожали тьму и исключительно за счет своей безупречности и концентрации сокрушали воинские легионы жаждущие крови.  Маара не привык отступать, но эта неожиданная молниеносная атака застала его врасплох. Все его царство внезапно разделилось надвое, и вокруг города возникло светящееся пятно. Маара был бессмертен и вновь соединился в одно целое за пределами города, поняв, что у этой территории есть защитник и с ним придется считаться. Ревущий ураган прошел слева и справа от стен города и люди вздохнули с облегчением:
- Пронесло…
Ликующий юноша ворвался во двор храма с воплем:
- Получилось! У меня получилось…
Сидевшие в напряженном ожидании остальные ученики с восторгом и почтением смотрели на своего друга, а он бросился выразить свои чувства мастеру, но вспомнил тренировки и, взяв себя в руки, отрегулировал дыхание, уравновесил энергии и, сняв обувь, тихонько постучал  в дверь.
- Входи Орр, - негромко произнес мастер.
- Учитель, у меня получилось, я смог защитить город…
- Мы видели, - кивнул головой мастер и, как бы спрашивая поддержки, взглянул на приближенных учеников. Те тоже кивнули. - Мы видели…
- У тебя большое сердце Орр… Теперь то ты веришь?
- Учитель! Как мне не верить… Я видел славу Бога и Бог помогал мне, он вел меня, он воевал со мной. Я теперь знаю! Как мне верить? Сомнений больше нет. Я знаю!
- Ступай поделись с друзьями, а я посплю…
- Да мастер, конечно, как скажете! – вслух произнес Орр, хотя внутри не мог понять, как можно спать в такой великий день.
Только приближенные двенадцать безупречных йогов видели, как сильно устал мастер, и в его волосах появилось несколько новых серебряных прядей. Каждый  помнил свою победу и точно также каждый помнил ту серебряную прядь волос на голове учителя, которой он заплатил за пробуждение его безупречного воинского духа. Каждый раз при взгляде на лик учителя эта прядь вызывала в сердце волну благодарности, преданности и безграничного уважения.
- Обязательно ли платить такую высокую цену? – осторожно спросил Нимет – самый думающий из двенадцати, - может есть другой путь?
- Может и есть, - скромно ответил учитель, - но я его не знаю. Мой путь такой. У каждого из Вас свой, у нашего нового пробужденного иной. Я мог бы сам выйти к Мааре и уберечь город. Я делал это много раз, но какой бы в этом был толк? А так родился новый мастер.
- Устал я. Спать буду. Не мешайте.


Рецензии
Дааа... Жизненно.

Элоиза   27.05.2010 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.