Зеленоглазая звездочка

"Ну, что ж...я расскажу тебе о любви" -Игорь закурил, и я заметила, как дрогнула его рука, держащая сигарету. Он закатал рукав и долго рассматривал собственное предплечье.Я заглянула через его плечо: на загорелой  смуглой коже брата едва виднелись белые рубцы, складывающиеся в имя - Настя.Я провела пальцем по буквам и, подняв глаза, наткнулась на серьезный не улыбчивый взгляд.Он сел и заговорил. "Заранее предупреждаю, что ты можешь не поверить.Я и сам сейчас уже не очень себе верю.И рубцы начали заживать, хотя прошла то всего пара месяцев, а раны, поверь мне, были достаточно глубокими. Мы и повстречались с ней довольно таки необычно. Меня в командировку послали на две недели в тот городишко... черт!Я даже название забыл... Ну, маленький такой. Один автобус и дома вперемешку с городскими деревянные стоят.Поехали мы со Славкой вдвоем, ну и как водится надрались до чертиков - приезд отмечали. Он баб себе каких-то подцепил и с ними остался, а я решил в гостинницу вернуться. Ты знаешь, как я обычно это делаю - вижу цель- кровать и никаких препятствий, и никого вообще на моем пути не существует. Вот и тогда так.Была еще метель небольшая, ноги разъезжались по грязи. Ко всем заботам еще и равновесие удерживать приходилось, чтобы не пахать харей улицу. И вдруг - Она. Стоит одна одинешенька посреди улицы на небо смотрит.И так мне захотелось схватить ее в охапку и утащить с того места далеко-далеко и держать крепко-крепко.Ну я и подошел к ней. Подошел и стою как баран, на нее уставясь, и молчу.А она еще несколько секунд на небо смотрела, потом переводит взгляд на меня и спокойно так говорит:"Видишь вон там далеко-далеко справа от полярной звезды, это моя звездочка, а вон та, рядом - твоя." А глаза у нее какие! Огромные и зеленые-зеленые!Помнишь, я всегда над девчатами с зелеными глазами прикалывался, что мол родственницы ведьминых кошек. А тут стою, глаз отвести не могу и чувствую, мама моя родная! да я трезвый как стеклышко!И куда те литры делись что я в себя утрамбовал?!А она на меня смотрит и улыбается.Ну, как ты понимаешь, в гостинницу я в ту ночь не попал.Мы обошли пешком весь город. А на следующие дни все повторилось снова и снова. Какие ночи у нас были! Как будто одно целое мы с ней, ни с кем никогда у меня такого не было. Знаешь, она очень любила гулять по ночам, ну и конечно смотреть на звезды. Ни темнота, ни ночные шорохи ее не пугали. Говорить с ней я мог о чем угодно, это было так просто и так естественно. Я рассказывал ей такие вещи, о которых никто на свете не знал. А она умела слушать не перебивая и говорила прям моими мыслями. Ну, не перебивая это я конечно загнул, иногда мы до хрипоты с ней о чем то спорили, и я при этом совсем не злился, наоборот, мы потом так весело смеялись вместе. Я с ней даже вспомнил какой это кайф - идти по улице и, обжигая пальцы, лопать горячий хотдог, при этом пытаясь сказать что-то супер важное.Звездочки я ее научился узнавать с первого взгляда. Чуть на небо подниму взгляд, а они там обе, как близняшки мне светят, подмигивают.Настену свою я стал звать зеленоглазой звездочкой, а она смеялась каждый раз когда я ее так называл.Еще мы любили сидеть в одной местной забегаловке и пить кофе.Я не люблю кофе и никогда не пью это пойло, единственным исключением была та кафешка и мне там нравилось все, даже кофе. Пятого заканчивалась наша командировка, и мы со Славкой решили устроить прощальную гулянку. Сняли самый шикарный ресторан на какой у нас денег хватило, пригласили всех с кем смогли связаться. Пока суть да дело, возня со всякого рода затеями, Славка раскрутил меня насчет того, куда я пропадал все это время. Мало того, я их еще и познакомил в тот же вечер. Позвал Славку в нашу любимую с Настей кафешку. Что не приглянулась ему моя звездочка, я понял с самого начала, а когда она отошла по своим девичьим делам, Славка насел на меня со словами:"Не бери ее с собой на вечеринку! Ты что, друг, открой глаза! Мы себе королев красоты найдем, а не местной помойки. Она нам только все испортит." Я, конечно, уперся и заявил, что это мое дело и что она придет, но когда она вернулась к нам, мне почему то бросилось в глаза, что кофточка у нее старенькая и совсем ей не идет, что тоненьким губам, которые я так страстно целовал прошлой ночью, при свете дня не хватает помады... Да, курносик, в одежке она была вроде тебя, только вместо драных джинсов все какие то платьица, да юбчонки. Расстались мы с ней как-то не так... Не то чтобы поссорились? но и не как всегда. И она это заметила. Глазенки потускнели и не улыбнулась, не оглянулась на прощанье. По моему я обидел ее чем-то, уже не помню? что я там наговорил, но видать Славкины слова крепенько зацепились во мне за что-то. Я был уверен, что на вечеринку она не придет, да я и не звал особо.В тот вечер решил опять оторваться по полной. Пил столько? что и вспоминать сейчас страшно. Потом меня понесло на фантазии, и я начал изобретать разные дикие коктейли и давать им не менее дикие названия, и способы их пить. Одним из способов был: посадить девку себе на колени, а потом лить ей пойло на грудь и уже оттуда слизывать. За этим занятием она меня и застала. Пришла таки и встала тихонечко в дверях, не сводя с меня глаз. А я же трезвел постоянно от ее взгляда. И вот уже почти трезвый, назло ей, зачем - не знаю, еще одну девку поманил к себе и облил их обеих шампанским с головы до ног. Они завизжали, захохотали, а я не с водил глаз с моей Настены. Какая же боль загорелась в ее зеленых глазищах! Меня как волной окатило этой болью. А потом она резко отвернулась и ушла. Как я пил, где я пил потом, не помню. Проснулся у себя в номере никакой, башка гудит, рядом какая-то баба дрыхнет голая и храпит так, что стены дрожат. Собственно я от ее храпа и проснулся, иначе дрых бы до вечера, еще бы и на поезд опоздал бы. А тут проснулся и сразу понял что так хочу увидеть свою зеленоглазую звездочку, до боли, до стона. Кое-как очухавшись после холодного душа, я отправился на квартиру, что они снимали вместе с подругой. Та вышла открывать вся зареванная и только и твердила: "Нет больше с нами Насти" Я чуть с ума не сошел с ней. Начал расспраивать, а она толком ничего и сказать не может. Говорит, что вещи Настины все на месте, а самой нет, что она уж и больницы, и морги, и милицию обзвонила - нигде ничего не знают. Я маленько успокоился и сказал, что все в порядке, чтобы она перестала плакать - раз вещи здесь, то и Настена сама вернется. Но девчонка расплакалась еще сильней и показала мне то, что я сейчас тебе покажу. Посмотри наверх, на звезды. Вон там, справа от полярной звезды видешь маленькую звездочку? Она одна... А полтора месяца назад, клянусь тебе, их было две. Как близнецы они были. И вот когда я увидел, что второй звездочки не стало, мне так стало хреново! Знаешь что я сделал? Пошел в парк, где мы с ней так часто гуляли, сел под какое то дерево, достал ножик свой любимый и вырезал себе на руке ее имя. Я так хотел чтобы раны никогда не заживали! А они зажили практически на следующий день..."


Рецензии
А грустно о как(( С теплом Нарцис...

Аннет Барке   18.08.2011 09:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.