Ой...

Чего уж там…  Как бы  щёки мы не надували,  все мы родом из детства.
И много чего помню забавного из своего далёка. А что не запомнил - мама рассказала. А ей я - верю! И не надо этого стесняться. Я же не стесняюсь, вот и ты не стесняйся.
Говорить от второго лица о своём лице, как-то несподручно. Поэтому,  говорить о себе буду – именительно..

Мама моя как-то сказала:
- А вдруг?
- Нет, я вам сказала, будет только Серёжка, и всё.
... что и случилось.

... а случилось, что и случилось. Прихватил по дороге,  заболел, и заразился на всю жизнь оптимизмом.
 Интересно, а кто-нибудь помнит, как встал он впервые на ноги,  сделал первые шаги,   первое  слово  какое заплакал, потом, тайное слово  проревел: жрать хочу.  Нет, конечно! Откуда  знать? Знать должна только мама, да не все помнят мамы…  А  помнить мамы должны! Чай,  память уже не девичья...
... шучу.


Собирается  мамка в магазин, или, как выражалась она –  ухожу в поход. Я прыг ей под ноги, уцепился, и не отпускаю.
Это от меня уходит центр вселенной. В платье клещом вцеплюсь и,  не может меня оторвать.
Отделить было можно только с подолом или, грациозно уйти без  туфельки одной.

- Да ты что? Я сейчас... я быстренько. Сейчас же вернусь... Выйду, и зайду. Не успеешь оглянуться. А вон же, бабушка с тобой остаётся... а я вам сейчас мороженого принесу...

- Да возьми ты его с собой. Надоело ему со мной сидеть... ох, - и заплачет.


  Мать присядет на кровать бабушки, наревутся, затем поплачут от души, и мы пошли.
Мама шагает, а я как  беркут при  ловчем…
  А беркут ещё маленький. Всё ему интересно, и  вертит- вертит глобусом своим.
 
То, соколом  по ходу  зырк. То, выглядывает из-за плеча:  что-то за углом не рассмотрел. Заметил муху: готов на лету её поймать. Головой верчу как, скаженный.
 - Серёжка, да хватит уже вертеть башкой.  Вот открутится головушка и,  покатится в арык.
- Ой, а как я буду шапку  носить? – и хватаюсь за макушку.

  Топаем дальше, а навстречу люди  идут, а некоторые и на обгон стремятся, и на каждого, откуда ни возьмись, лает маленькая собачонка. Бросается под ноги и лает. Кто идёт  мимо - на того и бросается. Никто на неё внимания не   обращает но, только не я...

Насторожился, мужественно напрягся, обнял маму за шею и,  хочу её немного приподнять...
- Ой, тяжёлая какая... Мама, подними скорее ноги, а то укусит...


Рецензии
С мамой если... совсем другое дело...

Валентина Яроцкая   25.12.2011 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.