Женька 9 глава

Глава 9


-« Где ты была чёрт возьми? Тебе нужно заниматься, а ты валандаешься где-то! И когда ты перестанешь таскаться? М? Ты достала уже всех, понимаешь?! То, ты тусуешься где-то, приходишь с запахом, то ты врёшь, нихрена не учишься, то теперь у тебя свиданки! Женя у тебя экзамены на носу, где твои мозги?»-кричала мама. Женя привыкла, что мама так встречает её, поэтому Женя просто глупо улыбалась и ждала пока мама закончит свой монолог.
-« Мам, ты всегда так говоришь, потому, что не веришь мне и считаешь меня ничтожеством, недостойным твоей любви. Мне всё равно, что ты сейчас мне говоришь, как ты это не поймёшь?! А за экзамены, ты не переживай, мозги у меня есть и я знаю чего я хочу от жизни.»-отчеканила Женя. Она знала, что её слова опять будут причиной маминых слёз и звонков отцу. Но ей было не до этого, она привыкла к этому.
-« Ха, хочешь сказать, что тебя недолюбили? Ну да, ты всегда так говоришь. Это твоя первая отговорка.На наше с папой место ты и не думаешь встать, не думаешь каково нам! Ну да, у тебя в бошке одна дрянь! Бессовестная ты скотина, мне нечего сказать.»-с этими словами, утерев слёзы мама хлопнула дверью.
-« Только не надо звонить отцу и переворачивать ситуацию со своей позиции!»-крикнула ей вслед Женя. Женя была права, мама по своему обыкновению звонила папе. Она плакала жалуясь, говорила всякие гадости и немного преувеличивала. Женька разделась и зашла в комнату.
-« И где же это мы были, а?  У тебя вообще голова есть Жень? Ты не видишь, что у нас происходит в семье? Что отношения и так натянуты, а ты усугубляешь...Ну да-а-а...Тебе похеру, как всегда! Ты ведь у нас не живёшь в семье, а так, случайный сосед. Приходишь со школы, ешь, интернет, гулянки-это всё! Ты даже толком не учишься последний месяц, ты занимаешься чем угодно, только не учёбой! Взяла бы что-то с библиотеки, почитала бы. Ты же любишь читать?! Ты же умная девчёнка! А чем голову забиваешь?!»-ругалась Надя.
-« Бла-а, бла-а, бла-а! Надя, перестань, ты не права. Ты слышала наш с мамой разговор и знаешь кто прав, а кто нет. Она уже с порога меня обложила. Это нормально по-твоему? Я устала от этого давления. О Боже-е-е, когда же это всё кончится, когда я смогу жить собственной жизнью, а не чьей-то? Съехать бы отсюда поскорее!»
-« Да? Съехать? И куда же ты съедешь милая моя? Может к Саше, который положил на тебя хер, или может у тебя появился кто-то другой? Ты же всегда любишь и уважаешь тех, кому ты и даром не нужна. Ты всегда боготворишь всяких ублюдков, недостойных твоего взгляда даже. А к семье, которая любит тебя и желает тебе счастья, ты относишься как к нашим соседям, понимаешь ты, или нет? Ты ничерта не понимаешь! Ты занимаешься чем угодно, только не тем, что следует! Женя опомнись! На носу экзамены! Провалишь экзамены, не поступишь на бюджет! Мама с папой не смогут оплатить тебе обучение, надеюсь ты в курсе? Займись делом пока не поздно!»
-« Я хотела бы жить отдельно Надь. Может я хочу почувствовать, что такое свобода, я может хочу попробовать на что я способна в реальной и жестокой жизни. Давай, прошу тебя не будем о Саше! Ты наверное такая тупая и не понимаешь, что каждый раз, эти разговоры о нас с Сашей причиняют мне боль! Я вообще не хочу говорить о своих ошибках! Это моя жизнь и я разберусь сама, без твоих нравоучений и канонов! А насчёт учёбы, ты за меня не волнуйся, если я чего хочу я обязательно добьюсь чего бы мне этого не стоило!»-кричала Женя. Она не хотела соглашаться с Надей, но в подсознании знала, что Надя права. Для Жени был ужасен тот факт, что нужно признать правоту Нади. Женькина гордыня не позволяла этого. Она была готова отрубить себе палец, но только не соглашаться. Именно это был её минус, который мешал ей жить полноценно.
-« Отдельно? Ну-у...Ну...Ты помоему совсем спятила?! Или пропила свои мозги на этих своих тусовках! Куда ты пойдёшь и что знаешь о реальной жизни? Ты только можешь красиво выражаться и писать свои литературные писульки-всё! Ты даже не знаешь как зарабатываются деньги в семью и как сложно существовать одному! Ты уже через неделю приползёшь домой, умоляя взять тебя обратно, как блудливую кошку. Понимаешь? Ты нихера не понимаешь! Ты упёртая, и знаешь, что я права, только корчишь из себя героиню трагедии. Ты боишься засыпать одна, поскольку тебя мучают кошмары. Ты неуверена в себе. Как ты можешь жить в другом мире, если ты не научилась перебарывать свои страхи? Как? Поверь, рядом с тобой не окажется такой второй Нади, которая будет засыпать рядом и разгребать твоё дерьмо. Которая будет помогать тебе встать с земли, когда ты напьёшься до потери пульса?! Скажи мне, а? Много у тебя таких людей? Те, которых ты называешь друзьями- сволочи! Расчётливые созданья, им на тебя плевать! Они с тобой только тогда, когда хотят выпить, или потусить! И всё на этом! А на тебя, как на личность им насрать! Поэтому в том мире, о котором ты грезишь, ты никому не нужна. Ты не готова ещё для того мира, потому как выросла под крылом у мамы. Ты зачахнешь там. Или сопьёшься, или станешь наркоманкой.»
-« Не говори так! Мне больно это слышать!»-плакала Женя. Она не в силах была сказать что-то ещё. Она сидела на полу, свернувшись калачиком и плакала. Надя была права и Женька знала, что без Нади она ничто. Только вот признавать она не желала этого. Слишком тяжело это было для Жени. Она так сильно никогда не плакала, слёзы давили её. В последний раз она плакала, когда разошлась с Сашей. Надя ушла, оставив Женьку одну в комнате. Было поздно и надо было ложиться спать, но Женька плакала. В складках сумки она услышала гудение мобильного телефона. Пришло сообщение. В Женьке зажёгся маленький огонёк, но улыбаться она не могла, слишком болезненна была эта правда. Взяв телефон Женька открыла сообщение, оно было от Юльки.
«Привет моя маленькая принцесса! Ты наверное уже спишь?! Хотела спросить у тебя, тебе было хорошо со мной? Я боялась сделать что-то не так, может обидела чем-то тебя? Я тебе звонила, а ты не отвечала! Пожалуйста не молчи, ответь. Я думаю о тебе. Правда, я не лгу. Я думаю. Ведь могу, правда? Надеюсь разрешишь... Постскриптум: Ёжичек.»
Женька улыбалась, она и улыбалась и плакала одновременно. Поджав под себя ноги, она долго сидела в тёмной комнате. Она была рада, но почему-то она сейчас думала над словами Нади, вспоминала Сашу, как им было хорошо и как они любили друг друга. Она вспомнила, как они вместе спасали кошку, которая каким-то образом попала в канализационный люк. Сашка тогда был весь чёрный, как трубачист. Женька тогда стирала и гладила его вещи, готовила ему обед. А он сидел с виноватым лицом на кухне в одних носках и улыбался. Именно так они и познакомились. Женька услышала мяуканье и Сашка оказался рядом, потому что она попросила его помочь ей, вот так и началась их история. Но она так же и закончилась. Сашка был старше Женьки на семь лет. Женька всегда тянулась к мужчинам, которые были старше её. С ними она себя чувствовала увереннее и ничего не боялась. В один прекрасный миг, это было первое апреля-для Женьки это было как первое апреля, одна большая шутка. Сашка позвонил ей, он много молчал. Он сказал, что ему звонила Лиза, что её итальянец её избивал, она попросила пожить у него какое-то время. Женя была не против, но немного этого опасалась, потому как эта идея помочь своему прошлому ей не нравилась. Но она любила Сашу и была в нём уверена, поэтому проглотила его идею, как должное. С каждым разом Женя виделась с Сашей всё реже и реже. Ночевать у него она уже не оставалась, так как Саша придумывал отговорки, что Лизе плохо и что он должен ей помочь. Он всегда говорил Жене, что нужно потерпеть, что они снимут квартиру и будут жить вместе, что он любит её, что Лиза ему как сестра, что он обязан ей помочь, так как она-его друг детства. Женя верила ему и поддерживала и его и Лизу. Через время они подружились с Лизой, Женя прониклась к ней доверием, но Сашу она видела уже ещё реже, чем прежде. Её это пугало. Она плакала не раз из-за этого. C Лизой они стали слишком близки, Женя это видела, Саша не отвечал на её звонки, был груб и холоден. Всегда врал и говорил, что задерживается на работе. Женя начала пить, подолгу засиживалась в барах, порой даже Саша собственноручно выносил её на руках. Он говорил ей, что стыдится её, но на вопрос любит ли её или нет, он не отвечал. Говорил, что это само собой разумеющиеся чувство. Женя ненавидела его за это, но продолжала верить. Лиза любила выпить, поэтому у неё был развязан язык на все темы. В один прекрасный момент, когда Лиза и Женя сидели в кафе и пили очередную порцию виски, Женя увидела на Лизе кольцо на безымянном пальце. Женька обрадовалась, она подумала, что Лиза помирилась с итальянцем, что тот, якобы подарил ей обручальное кольцо. Но это оказался не итальянец, это был её Сашка. Женя не поверила Лизе, она тогда не могла поймать ни одного такси, она бежала до Сашкиной работы пешком. Сломав каблук, она сняла туфли и бежала босиком, тот холод и страх жил в ней до сих пор. Тогда дождь казался особенно жарким, а люди особенно мерзкими и ничтожными. Прибежав на Сашину работу, она выслушала от него море оскорблений и упрёков о том, что она безответственна, о том, что он стыдится её внешнего вида. Она была мокрая и грязная, он боялся, что начальник увидит её в таком виде и это подорвёт его репутацию в глазах коллег. Женя плакала. Она не стала оправдываться, она спросила про Лизу и про кольцо. До последнего момента она надеялась, что Сашка соврёт и что это злая шутка, она даже готова была в это поверить и забыть. Но Сашка был суров, он улыбнулся и сказал, что он любит Лизу, что на следующей неделе у них свадьба. Он похлопал Женю по плечу и вручил ей прегласительный конверт. На прощание он ей посоветовал одеть её зелёное платье,  именно на его свадьбе, оно выглядело бы более, чем уместно. Женя осталась стоять с конвертом в руке. В тот день она напилась до потери пульса, местная полиция перехватила её, когда она пыталась спрыгнуть с моста. На следующий день она чувствовала себя дрянью. Этот период был для неё кошмарным сном, с тех пор она мучается кошмарами. Надя – единственный человек, кто был с ней всё это время. Родители испугавшись происходящего оттолкнули её от себя, наверное стыдились. Друзья не были в курсе происходящего, Женя предпочла держать всё в себе, боялась осуждения или слов как-забей, или-он урод, или- он тебя не достоин! Почему-то именно сейчас она это всё вспоминала, она ощутила всю эту боль, будто это было вчера. Ей захотелось скрыться и убежать от этого. Она взяла телефон и написала:
« Привет. Всё хорошо, спасибо тебе за то, что ты у меня есть. Прошу тебя, приезжай, забери меня отсюда! Мне так плохо! Я не могу так больше. Постскриптум: Апельсиновая девочка.»
Женька отправила сообщение и тут же пожалела. Она не хотела нагружать Юльку своими проблемами, но чувствовала, что сейчас она в ней нуждается и хотела бы, чтобы Юля была рядом, чтобы она обняла её и Женька забыла обо всём. Женька услышала пронзительный звонок, на момент она дёрнулась, подняла телефон, нажала на зелёную кнопку и ждала.
-« Женечка, маленькая моя, что случилось у тебя?»-спросила Юля.
Женька молчала, глотая слёзы.
-« Не молчи прошу тебя, я знаю, что-то случилось, чем я могу тебе помочь? Не молчи только родная, скажи что-то! Хочешь я приеду, хочешь заберу тебя к себе?»
-« Со мной всё хорошо.»-хрипло ответила Женя.
-« Я приеду за тобой, я уже выезжаю. Подъеду к дому, позвоню.  Маленькая, держись там. Я с тобой!»-с этими словами Юлька положила трубку.
Женька хотела написать сообщение, чтобы Юлька не приезжала, она было уже начала набирать, но потом передумала и бросила телефон в угол. Зайдя в ванну, Женька посмотрела на своё заплаканное лицо, умылась, привела себя в норму, одела спортивный костюм и легла на диван в ожидании звонка.
-« А куда это ты собралась, м? Тебе уроки не нужно делать?Опять шляться с этими идиотками?»-спросила мама.
-« Это моё дело куда и с кем мне шляться. Буду поздно.»
В этот момент позвонила Юлька, Женька скинула трубку и молча начала обуваться.
-« Куда ты? Ты с ума сошла что ли? Я сейчас позвоню отцу! Никуда ты не пойдёшь, я заберу ключ!»
-« Мне плевать, звони куда хочешь и кому хочешь, хоть в психушку! Если ты не пустишь меня, я вылезу через окно.»-крикнула Женя и с этими словами ушла,  хлопнув дверью.
Юлька ждала её на улице. Подбежав у Юльке Женька крепко обняла её, в этот момент она почувствовала, что она в безопасности, что никто и никогда её больше не обидит.
-« Я рада видеть тебя девочка моя! С тобой всё хорошо? Сейчас сядем в машину, ты мне всё расскажешь. Ты что плакала?»-с этими словами Юля нежно прикоснулась к лицу Жени. Видя Женину беспомощность, Юльке хотелось её прижать настолько крепко, чтобы никогда и никуда больше не отпускать. Она прижала Женю к груди и почувствовала, как быстро колотиться Женькино сердце, подобно канарейке в клетке. Женька явно волновалась. Погладив Женю по лицу, Юлька посмотрела в её заплаканные глаза и нежно поцеловала её в нос. Женька рассмеялась, потому, что не ожидала такой реакции.
-« Да, я немного поругалась с мамой и с сестрой. Ничего важного, просто мне напомнили о моём прошлом и я поняла, что я ништо, что даже не могу засыпать одна, так как боюсь кошмаров. Юль я ничего не могу!»-сказала Женя, всхлипнув.
-« Детка перестань плакать, утри слёзки. Я верю в тебя! Ты умная, ты справишься со всем. Если ты начнёшь верить в себя, то всё получится, а прошлое-оно учит нас как жить в настоящем. Прошлое-всего лишь очередной этап жизни,который мы прошли. Пусть не так гладко и удачно, но ведь только боль делает нас сильнее, только боль может быть прозрением в тумане  людского невежества, понимаешь? Человек должен ошибаться, должен любить, разочаровываться для того, чтобы он мог сравнить счастье с горем, чтобы понять, что такое счастье, нужно испытать боль. Понимаешь? Через меня много кто перешагивал, но это отнюдь, не значит, что мне сломали жизнь. Да, мне было тяжело, я пила какое-то время, но потом я поняла и взяла себя в руки. Потому, что есть такие вещи, ради которых стоит жить, понимаешь? Такие вещи, как семья, друзья, мечта, понимаешь? Если бы я уничтожила себя, я бы никогда не встретила бы тебя, понимаешь? Случайностей не бывает в жизни, всё предопределено уже.»
-« Ты веришь в судьбу?»-спросила Женя. Она уже не плакала, она чувствовала себя куда увереннее, маленькое солнышко зажглось у неё в груди.
-« Да. Я верю в судьбу. Я благодарна судьбе, что она связала наши пути и я думаю, что так должно было быть, потому что я тебя долго искала. Где же ты была так долго, почему не нашла и не подошла ко мне сразу?»-улыбалась Юля. В её глазах стояли слёзы счастья.
-« Юль. Я...я-я... Правда, я не знаю, почему не нашла тебя раньше, значит...Значит так должно было быть, значит я должна была найти тебя именно сейчас, а не тогда!»
-« Ты должна поверить в себя, ты должна учиться, понимаешь? Я горжусь тобой и хочу гордиться больше. Ты хочешь поступать в университет и реализовать себя в публицистике. Ты сдашь экзамены, поэтому сейчас  ты должна хорошо заниматься и готовиться к своему будущему. Я хотела бы в нём принимать участие, если позволишь...»
-« Да...Я хотела бы, чтобы ты была в моём будущем и настоящем, мне нужно это, я чувствую, что ты нужна мне...Правда...Я не вру...Прости, если что-то не так говорю.»-виновато улыбнулась Женька.
-« Помнишь, что ты мне обещала?»
-« М.м.м...Что?»
-« Ты обещала никогда не извиняться, помнишь?»
-« Да. Я помню, прости, не буду больше. Ой, прости, я-я заговорилась и опять извинилась...»-рассмеялась Женя.
-« Всё впорядке маленькая.»-улыбнулась Юлька и достала плющевого ёжика.
-« Ой-й, кто это Юль? Какой милый ёжа-а!»-хлопала в ладоши Женя.
-« Это я девочка моя. Пусть я не всегда смогу быть рядом, но пусть этот маленький питомец охраняет твои сны, он мне будет рассказывать, как ты спишь и что тебе сниться.»
-« Спаси-и-ибо Ёжа! Можно я тебя так буду называть?»-спросила Женя, ероша Юлькины короткие волосы.
-« Можно. Я и есть Ёжа. Меня многие называют Ёжиком потому, что у меня волосы как иголки топорщатся. Можно я тебя поцелую ещё раз? Я знаю, что делаю глупости, что мы с тобой с разного мира и что я не имею права прикосаться к тебе, но я попрошу в последний раз.»-стыдливо сказала Юля.
-« Можно. Я хотела бы этого. Поцелуй меня пожалуйста!»-опустив глаза, прошептала Женя.
Страсть давила на виски, подобно бокалу виски. Юлька  захотела овладеть этой маленькой женщиной, любить её неистово, до последней зари. Резким толчком её губы прильнули к  неуверенным губам Жени.  Женька волновалась, но в поцелуе она чувствовала Юльку всю насквозь, каждую клеточку её тела, она глотала эту страсть по песчинке, наслаждение приятной мятой освежило её рассудок. Дыхание участилось,  волнение придало смелости, и уверенности желанию, но это должен быть только поцелуй и не более того. Для Женьки – поцелуй был равносилен  кусочку её души. Поцелуй это связь, связь двух людей, объединяющих свои миры в одно целое. Женьке хотелось отдать  всё, что она имела, поделить её мир пополам, отдав ей большую половину. Юлькины губы второпях целовали  Женькину шею, руки, каждый пальчик был  одарен поцелуем. Юлька целовала Женьку, боязливо смотря ей в глаза. Резко остановившись, Юлька отпрянула от неё.
-« Прости. Мне не стоит делать этого, я должна остановиться, пока не поздно!»-сказала Юля. Ей было жарко и она понимала, что ей сложно держать себя в руках и она не может отдавать отчёт своим действиям.
-« Что случилось Юль? Ты не должна бояться, я хотела, чтобы ты поцеловала меня. Мне это нужно было и нужно сейчас.»-второпях говорила Женя.
-« У тебя когда-либо были девушки?»
-« Нет. Никогда. Я никогда это не поддерживала, считала это чуждым!»
-« Зачем я тебе? Я лесбиянка! Старая лесбиянка! У нас разница в десять лет, понимаешь?  Я не хочу портить тебя, у тебя вся жизнь впереди. Я-твой тупик. Понимаешь?»
-« Ты нужна мне. Я не могу сказать почему, но мне всё равно. Что будет завтра, главное, что есть сейчас, понимаешь? Мне плевать кто ты, главное кто ты для меня. Если ты хочешь, ты можешь уйти, я не буду тебя беспокоить, это твой выбор.»
-«Нет, я не уйду. Я знаю, что нужна тебе. Я не смогу уйти, ты для меня значишь многое, но насколько и что именно, я не могу сказать. Но мои чувства к тебе делают меня лучше и счастливее.»
-« Хорошо, тогда давай будем вместе?! Я буду с тобой столько, сколько ты пожелаешь.»-робко сказала Женя. Она сама не осознавала, что она говорит. Но это были её чувства, для неё чувства были главнее логики. Наверное в силу того, что она была слишком молода и максималистична. Её не пугало ничего, границы были стёрты, она поцеловалась с женщиной, поцеловала её как мужчину, почувствовала, что хотела бы заняться любовью с ней, как с мужчиной. Она хотела чувствовать в себе маленькую женщину, находясь рядом с Юлькой и она почему-то знала, что Юлька сможет дать ей это.
-«Мы будем вместе до тех пор, пока кто-то из нас не полюбит друг друга. Если кто-то полюбит, то нам придётся расстаться, ибо я не хочу портить твою жизнь. Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива, моя маленькая девочка. А теперь иди домой, твои родные наверняка волнуются. Поговори с ними, помиритесь. Они-единственное, что у тебя есть, они любят тебя и желают только благополучия и добра. Родители-самое кровное и родное, они никогда не предадут тебя.»
-« А если ты меня полюбишь?»-спросила Женя.
-« Я постараюсь этого не допустить, а если и полюблю, то я уничтожу это в себе, если смогу. Я никогда тебе этого не скажу.»-на прощание Юлька поцеловала Женю в губы и неуверенно кивнула, будто сама не была согласна со своими словами.
Женька улыбнулась, схватила подмышку ёжика и побежала домой.Женька не осознавала Юлькиных слов, она их понимала, но не желала принимать, думая, что она никогда не влюбится и это происходит не с ней. Наверное мы все так думаем до поры до времени.

Продолжение как всегда, следует...


Рецензии