После него...

Я не понимала как может нравится такой…?! Я не знала зачем он кому то нужен, не знала его. И не хотела.
Мы начали общаться… Мы увидели, насколько похожи наши взгляды и интересы. Меня начало тянуть к нему, и его ко мне… нет, скорее наоборот. Два месяца дружбы перешли в отношения. Нам было хорошо вместе… Но! Чувства не вечны, они внезапно приходят, значит и уходят внезапно, что и случилось с нами…
Я не скучаю… Не нуждаюсь в нем. Мне хорошо. Зато…
После него я вспомнила любимые направления музыки в детстве: Транс и Хаус. После него я научилась понимать музыку без слов… не песню, нет, просто красивую музыку… После него я очень многое поняла…
Я поняла, что настоящие отношения, несущие в себе яркость, жизнь, страсть, должны быть внезапными и совершенно случайными. Поняла что, для того чтобы влюбится, требуется чуть больше двух месяцев слишком крепкой дружбы, чтобы называть ее ДРУЖБОЙ… Я начала принимать его, таким какой он есть, начала понимать его… и, не смотря на все те смехотворные гадости, которые он мне адресовал, он все равно останется для меня милым мальчиком. Потому что после него я научилась видеть в человеке хорошие, отличительные черты, теперь взглянув на него, я соглашаюсь со своим внутренним мнением «все-таки он очень милый». Я признаю, что то время вместе было прожито совершенно не зря, наоборот, очень насыщенно и чувственно. Я не жалею.
Я изменилась… И теперь я могу сказать о начале нового этапа жизни моего бескрайнего внутреннего мира.
Это Мир, всего лишь, после него.

P.S. - все предположения относятся к конкретному случаю.


Рецензии