Мне нравится...

Мне нравится просыпаться утром, зная о том, что сегодня некуда бежать, некуда торопиться, незачем волноваться и переживать...
Мне нравится изучать пристальным взглядом небо – самое искреннее явление на Земле...
И точно так же не нравится термометр за окном – самое лицемерное изобретение человечества...
Мне нравятся запахи ванили и миндаля, от сладости которых земля уходит из-под ног...
А еще мне нравится дышать собственной свободой, опьяняющей сильнее всего на свете.
_______________

Я ценю то, что подарили мне близкие люди, ведь пренебречь их поддержкой, оказываемой мне в трудную минуту, попросту невозможно...
Я ценю каждый день своей жизни, не важно, к чему он относится: к прошлому, будущему или настоящему...
Я ценю тех немногих честных и преданных друзей, которых встречала на своем пути...
Я ценю каждый солнечный луч, каждое дуновение ветра, каждую каплю дождя...
Я ценю всех, кто верит в мои силы и желает мне всего самого лучшего.
_______________

Я боюсь новых утрат и потерь, боюсь лишиться самого дорого, самого ценного...
Я боюсь одиночества, которое периодически переступает порог моего дома...
Я боюсь тишины, которая, как ни обидно, следует сразу за одиночеством и сдавливает разум изнутри, не позволяя сдвинуться с места...
Я боюсь темноты, ведь невозможно узнать, что ждет за поворотом, если у последних источников света сели батарейки...
Я боюсь в один прекрасный день забыть о своем существовании, боюсь потерять себя.
_______________

Я желаю научиться понимать людей лучше, чем понимаю сейчас...
Я желаю вернуться на пару лет назад и исправить множество нелепых, глупых и болезненных ошибок...
Я желаю окунуться в новую жизнь, но не знаю, с чего в таких случаях начинают...
Я желаю научиться читать между строк, различать знаки, расстаться с болью, вечными несчастьями и прочими бедами...
Я желаю этого не только себе.
_______________

Я верю в судьбу, хотя считаю, что всегда есть шанс ее подкорректировать...
Я верю людям несмотря ни на что, верю беспричинно и зачастую ошибаюсь...
Я верю в чудеса и сказки, которые порою помогают забыться – выбросить из головы бесполезный хлам несбывшихся ожиданий...
Я верю в совпадения, которые иногда далеко не случайны...
Я верю в то, что когда-нибудь окончательно перестану разочаровываться в людях, потому что мне больше ничего не остается.
_______________

Я жду каких-либо изменений в своей жизни и всеми силами стараюсь сократить бесконечные часы ожидания...
Я жду первого листопада, первых снежинок, первой весенней капели, а потом снова и снова – и так до бесконечности...
Иногда я жду следующего дня больше, чем чего-либо, а иногда напротив, пытаюсь продлить радостные моменты нынешнего...
Я жду тепла и света в надежде на то, что в этот раз они не скоро уступят ненастью...
Я жду бесконечно долго и терпеливо... Каждый день, каждую минуту.
_______________

Я остерегаюсь банальных фраз, вопросов и приветствий, потому что ничто не может так сильно вывести из себя...
Я остерегаюсь глупых мужчин просто потому, что за последние годы повстречала их немало...
Я остерегаюсь пафосных женщин просто потому, что сама такой не являюсь...
Я остерегаюсь темных пустынных переулков и лабиринтов, таящих в себе скрытую угрозу...
А еще я остерегаюсь неизвестности... Наверное, это к лучшему.
_______________

Мне нравится перелистывать страницы старого фотоальбома, вновь и вновь погружаясь в воспоминания – и радостные, и ностальгически-грустные. Не важно, каких моментов было больше, в любом случае я ценю каждый час, каждую минуту, каждую секунду, связывающую меня с безвозвратно ушедшим прошлым. Я очень боюсь, что когда-нибудь от красок памяти не останется и следа – они сольются воедино, превращаясь в бесконечно-серый дым и растворяясь во все более новых и новых впечатлениях. Я желаю, чтобы этого никогда не произошло. Я верю, что завтра будет лучше, чем вчера, и терпеливо жду того часа, когда солнце трепетно прижмется своими румяными щеками к горизонту, сливаясь с ним в безмолвном поцелуе. А еще иногда я отвлекаюсь, пересчитывая небрежно разбросанные по небу звезды, и именно поэтому остерегаюсь туманных ночей, лишающих меня такой возможности.


Рецензии