Заветные желания

Вы никогда не пробовали взять в руки карандаш и чистую тетрадку, а после составить список своих самых взбалмошных, несуразных, но в то же время заветных желаний? Не пробовали, но хотели бы? Так почему же не рискнете сделать это прямо сейчас? Отсутствие времени как банальная отговорка – не принимается, ведь в этот самый момент вы упускаете драгоценные минуты, пожирая взглядом каждую новую строчку моего обращения и не задумываясь о необходимости бежать на работу или учебу, да что там – даже на кухню, к плите, где уже давным-давно верещит писклявый чайник. Лень не в счет: будь бы вы так ленивы, не тратили бы силы на поиски скрытого смысла в моих простейших словах, а попросту развалились бы на диване, бережно уложив ноги на журнальный столик и степенно перебирая кнопки телевизионного пульта. Усталость, обида и внутренняя опустошенность? Нет-нет, не стоит на ходу сочинять сказки, дабы уйти от ответственности! Приходим к выводу: ничто не может помешать вам собрать вместе и увековечить на бумаге самые сокровенные фантазии – так что немедленно приступайте! Я, в свою очередь, последую вашему примеру: будет лишний повод улыбнуться тоскливыми осенними вечерами, вспоминая, чего хотелось мне в прошлом. Удачи! Возможно, в отличие от меня хоть кто-то сможет довести начатое дело до конца и после собственноручно воплотить в жизнь пусть не каждые, но от этого не менее искренние мечты, записанные в старых потрепанных блокнотах по моей наводке.

Я многое хочу исправить, переписать заново тот или иной момент в книге собственной жизни. Вернуться в прошлое, подкорректировать его, предотвратить трагедии и неудачи, наверняка, мечтают многие – здесь я не оригинальна. Хотя, кто знает, если бы мы имели возможность изменить прошлое, изменилось бы и наше будущее, так ведь? А нужно ли это? Лично мне – нет. Могли бы сегодняшние дни стать еще лучше? Не думаю: я вполне счастлива, прекрасно себя чувствую в перерывах между долгими депрессиями, надеюсь начать жить заново, но только не с чистого листа, боже упаси! Слишком долго шла к тому, что имею сейчас, много раз ошибалась и спотыкалась, срываясь с высоченного обрыва неизбежности буквально в нескольких метрах до назначенной цели. Обжигалась, мучалась, страдала и проливала реки слез – так что каждая мелочь, наполняющая ценностью мое настоящее, заслужена и заработана собственной кровью. Я хотела бы подарить близким недюжинное здоровье, которого им всем порою так не хватает, долгие годы жизни, а еще яркое, красочное, лучезарное счастье. Но, опять же, кто этого не хочет?

Я хочу быть любимой и дарить любовь в ответ своему милому, родному, близкому человеку. А еще в каждой ситуации, в каждой ссоре поступать так, как делают это более опытные люди, более мудрые и терпеливые. Перестать терять самое дорогое или хотя бы научиться отрывать от себя значимых людей, неизбежно причиняющих боль так, чтобы шрамов на сердце больше не оставалось. Я хотела бы каждый новый год начинать со светлых воспоминаний и заканчивать радостно, с улыбкой и неизбежной надеждой на светлое завтра.

Я хочу доверять людям, точнее, не просто доверять, а знать, что доверие полностью оправдано. Но это глобальные желания, опорные, самые главные, которые я загадываю под бой курантов в ночь на первое января. Они важны, но, тем не менее, не то что бы банальны – скорее, стандартны и возникают так же у многих других людей. Гораздо увлекательнее погружаться в сказочные мечты, практически невыполнимые или же вовсе граничащие с безрассудством. Например, я хотела бы управлять своими снами, вмешиваться в них и влиять на происходящее. Хотела бы, чтобы сахар в каждом кафе был исключительно ванильным и источал необычайно нежный аромат. А еще, чтобы зимой вот так, без всякого скрытого умысла закутаться в длинный шарф и, выбежав из дома, отправиться в самый центр города. Просто гулять по улицам, улыбаясь каждому солнечному лучу, искрящемуся и переливающемуся всеми цветами радуги в снежинках, оседающих на моих волосах. Ни о чем не думая раздаривать налево и направо добродушные взгляды. Переходя дорогу, случайно задеть плечом ужасно занятого юношу с мобильным телефоном у уха. Хочу окинуть его недоумевающим взглядом... хочу, чтобы он обернулся вслед, думая, не судьба ли это? Хочу, чтобы эта встреча действительно стала нашей общей судьбой. Мечтаю, чтобы он был забавным, обаятельным и очень талантливым. Чтобы писал книги или картины, но ни в коем случае не стихи! Наличие этого романтичного увлечения в молодых людях меня несколько смущает. Не хочу, чтобы мой возлюбленный был рифмоплетом. А еще занудой и меланхоличным самовлюбленным эгоистом. Хочу, чтобы он улыбался как можно чаще и фактически заражал меня заливистым смехом и ужасно позитивными эмоциями. Мечтаю, чтобы он относился ко мне с чрезвычайным трепетом, какой-то необыкновенной бережностью. Чтобы шел на компромиссы, чтобы в наших семейных войнах никогда не было проигравших. А еще я очень хочу, чтобы в нашей совместной жизни быт и повседневная рутина не смели разрушить уют и домашнюю идиллию.

Искренне желаю, чтобы мой молодой человек любил жизнь, музыку, кино, литературу, искусство во всех его проявлениях, ну и, разумеется, меня. Хочу, чтобы мы с ним засиживались у компьютера, листая фотографии прошлых лет, ходили в кино на самые романтичные фильмы, а еще увлеченно целовались у всех на виду, да так, чтобы людям завидно было. Боже, совсем замечталась... да что мы все о любви и о любви?! Я хочу отправиться на необитаемый остров и встретить там одного-единственного человека, а лучше – мужчину своей мечты. Вместе с ним строить плот, собирать с земли опавшие кокосы и преодолевать всяческие трудности.

Мечтаю примерить пышное платье эпохи Ренессанса и, попав на старинный бал, закружиться в танце с самым галантным кавалером. Хочу найти под дверьми своей квартиры миллион долларов в стильном серебристом кейсе. И чтобы деньги были настоящими, чистыми и ни в коем случае не собственностью местных мафиози! Мечтаю потратить находку на благие цели и расходовать полученные средства очень экономно. Мечтаю попасть в Австрию минимум дня на три – максимум на недельку. Мечтаю вживую лицезреть Альпы, ужасно хочу взглянуть на них хоть раз! Ведь горы привлекают меня гораздо больше, нежели бескрайние океаны и освещенные ласковыми солнечными лучами лазурные берега.

Хочу сидеть на холодных каменных ступеньках в какой-нибудь европейской столице и сочинять стихи, записывая их в блокнот с металлическими кольцами. Грызть кончик пластиковой ручки и задумчиво вглядываться в лица прохожих. Хочу в туманный пасмурный день срисовать Эйфелеву башню с оригинала. Хочу наделить себя огромнейшими полномочиями и распустить злосчастный «Дом-2», а после подорвать опустевшую площадку, чтобы от нее и места мокрого не осталось. Хочу узнать, где заканчивается Вселенная и есть ли жизнь на Марсе. А еще хочу понимать все с полуслова и убедиться в существовании настоящих чудес.

Мечтаю, чтобы в Италии обитали вампиры, сравнимые разве что с фарфоровыми куклами: с бледной кожей, едва ли не ангельскими лицами и блестящими глазами. Хочу, чтобы они были понимающими и человечными, как бы это несуразно не прозвучало. Хочу передвигать предметы усилием мысли и обладать какими-нибудь магическими способностями. А еще с детства пытаюсь научиться петь, но пока делаю это исключительно в душе, чтобы у соседей не случилось сердечного приступа. Еще хочу сняться в клипе какой-нибудь известной американской рок-группы или же печального, трогательного французского исполнителя. А если бы ко всему этому в придачу стать великой актрисой, но исключительно в безумных фантазиях! Сыграть Лолиту, пока внешние данные позволяют. А партнером по фильму будет непременно Эдвард Нортон. А потом все свои старые сценарии доведу до конца и отправлю прямиком в Голливуд. И пусть по ним снимут увлекательнейшие фильмы с моими любимыми актерами в главных ролях. После меня пригласят на какую-нибудь светскую вечеринку, и, по велению волшебной палочки, о которой я, кстати, тоже мечтаю, героиня вечера научится говорить по-английски без единого намека на корявый русский акцент. Встречу там некоего известного юношу и постараюсь флиртовать с ним до потери пульса.

Мечтаю весь вечер любоваться этим удивительным актером и умиляться его юношеской непосредственности. А после торжественного вечера мы запремся в роскошном гостиничном номере, будем веселиться, распивать на двоих бутылку дорогого французского вина и исполнять самый романтичный медленный танец в полной тишине. И пусть люди на улице спешат по своим делам, пусть машины бесцеремонно сигналят, а свет в окнах медленно гаснет. Пусть стрелки часов остановятся на целую ночь, а придут в себя только к утру. Я буду смотреть в его прищуренные глаза самого бледного небесного оттенка, разглядывать несуразное лицо, поражаясь, как, имея ужасно высокие скулы, неестественно кукольный рот и абсолютно неадекватную мимику, можно оставаться настолько привлекательным. Или это вино так пьяняще действует, или со мной что-то не в порядке. И я ласково обниму ладонями его лицо, потянусь к глазам и нежно поцелую глубокий шрам на левой брови своего сказочного принца. Он улыбнется, прижмет мою ладонь к своей щеке... Мы будем изучать друг друга несмелыми взглядами, но в тот момент, когда терпение полностью иссякнет, лямка атласного алого платья внезапно соскользнет с моего плеча.

А утром я не стану его будить, осторожно коснусь щеки теплыми губами, соберу вещи и перед самым уходом оставлю крохотную записку на столе. Он, несомненно, ее найдет и схватится за голову, стараясь вспомнить, что же произошло вчерашней ночью. А на листке бумаги будет красоваться лишь пара саркастических фраз: «Мой милый, произошло ужасное недоразумение! Так и скажешь коллегам по съемочной площадке, когда они спросят, с какой стати у тебя вся шея в тональном креме. Удачи и не поминай лихом, малыш!»

А после я вернусь в Санкт-Петербург для того, чтобы загадать еще несколько забавных желаний и пополнить свой блокнот. А вы там как? Справились с поставленной задачей? Если да, то искренне могу поздравить. Надеюсь, чайник с плиты все же был вовремя снят. А пока мы с вами мечтали, было достаточно времени подумать над тем, как сделать что-то из собственных фантазий былью. Перечитайте нескладную рукопись с самого начала, а затем смело приступайте к исполнению своих желаний. Хотя бы тех, что не требуют особых финансовых затрат. Поверьте – если помощи ждать неоткуда, а хочется ну очень многого, не ждите подарок от мифического Санта Клауса, а сделайте его себе сами. Желаю терпения, моря внутренних сил и удачи. Надеюсь, у вас все получится!


Рецензии