Неужели все?..

Тебе…



   Линейка. Звон колокольчиков. Речь. Песни. Слезы. Цветы. Челка. Красные глаза и заплаканное лицо. Ожидание расставания. Трудное время. Пережить бы…

   «Дорогие выпускники! Ребята! В этот день вы покидаете стены этого здания…».
   «Лицеист, помни, что тебя всегда здесь ждут…».
   «Ученик, не забывай свою школу…».

   Звуки музыки. Учителя. Слова напутствия. Шарики, словно голуби, выпущенные на свободу. Совсем скоро улетим и мы. Осталось пережить несколько консультаций, экзаменов и выпускной. А потом что? А потом – «прощай, лицей». Хотя, почему именно «прощай»? Может лучше сказать «до свидания!». Мы ведь вернемся в него…

   Бантики. Косички. Букеты. Фотоаппараты болтаются на руках. Совсем скоро все это закончится. Мы покинем свое гнездо, чтобы потом вернуться в него, но уже не учениками…

   «Вы – наша гордость…».
   «Помните, что именно вы – наша надежда…».
   «Милые дети! Не забывайте нас, своих учителей…».

   Кружится голова от напутственных слов. Слезы застилают глаза и их уже невозможно удерживать. Да и надо ли? Столько всего хорошего сказано! На родительских собраниях ругали, а тут…

   «Ты мне нужна. Не улетай совсем…»
   «Кто я без тебя? Самолет с одним крылом. Лишь ты способна сделать меня счастливым…».
   «Ты – это все, что есть у меня…».

   Кто бы мог подумать, что все закончится именно так? Что я не просто уйду во взрослый мир, не просто помашу школе рукой и дам слово возвращаться. А меня здесь любят…. И мой уход – боль для него. Ведь были просто друзьями…

   Стук каблучков. Вспышки фотокамер. Ленты через грудь. Колокольчики на кармашках. Объятия и поцелуи с друзьями.

   «Лена, иди сюда! Вместе сфоткаемся…».
   «Леша, а где стоит наш автобус?».
   «Ой, какие классные шарики…».

   Как не хочется покидать яркое, теплое, смеющееся детство! С удовольствием осталась бы в школе еще на один год. Где ты моя классная мама? Очень хочется прижаться к тебе…

   «Не могу без тебя. Совсем…».
   
   Интересно, а что меня ждет завтра? Кто будет рядом со мной? Очень бы хотелось, чтобы меня также любили и ценили, как в этом уютном мире, по имени Детство.

   Люди, вы не знаете, что нужно сделать, чтобы не стать взрослой? Хочу остаться маленькой, наивной девочкой…

   "Ты уходишь, а я остаюсь. И сердце кровоточит от понимания, что это навсегда…. Но одно успокаивает – мы еще встретимся. Ведь я в душе такой же ребенок, как и ты…. Вот только какой ты будешь? Узнаешь ли меня? Время меняет людей. Помни, в моем сердце навсегда останется часть твоей души...".

   
«Куда уходит детство?
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит…».


Рецензии