А как же быть со мной?

18.04.2010.

А как же быть со мной? Мои представления что же, пустое всё? Где моя ошибка в представлениях? Почему Ты молчишь? Почему я должен ощущать себя ненужным? Из за гордыни? Но ведь держу же я её на поводке и помню о ней!
-Я знаю это.
-Я так многое сделал по-Тебе в себе, да, дела мои в быту оставил на самотёк, по недостатку сил, да и многое прочее – по недостатку сил! Я вижу предел своих возможностей на сегодня… Но я ведь устремился в Дух, оставив внешнее, выбрав из зол меньшее, как мне показалось! Это ошибка?
-Да нет же, успокойся, мой друг!  Дело совсем в другом.
- Прошу!..
- Я знаю, тебе больно, но… Так надо.
- Я ж готов терпеть любую (?!) боль ради…
Ты прав. Я готов совсем даже не на всё, на счёт боли. Я труслив и жалок…
Но это ж по земной природе… Я выбрал то малое, что мне показалось по силам!?
…Ты сказал, что я знаю свою природу лучше тебя, а это возможно ль?
И почему я вижу «серые тени» иной раз, приходящие в движение? Это то как Ты сказал, мои серые собеседники?
-Да, именно так.
-Значит, я болтаю с кем угодно, только не с Тобой?
-Именно так, всегда.
-Я разочарован, частично. Значит, выхода нет, нет лазейки. И что стоит моё «правильное» представление! Простое созерцание статическое, рисующее несбыточные призраки перспектив.
Хм, только я, я и я!
Я уже устал, от одного Себя! Когда ж Мы будем с Тобой-то?
-Не знаю. Ты достиг совершенства и обречён на самостоятельность.
-Но я хочу общения!
-Некогда, извини. Я в ближних твоих, общайся!
-Мне тоскливо.
-Потому что ты один. Это ж твоя дорога, твой выбор.
-Выбор с потерями, надо сказать
-…!?


Рецензии