Первый прыжок

Это даже не рассказ, скорее отчет для тех кто оставаться на земле в тот день, или попросту не поехал с нами за компанию. Мои переживания и эмоции испытанные за эту поездку.



В общем прыгнули! С 1000 метров. Ащущения непередаваемые!
Подъем в 7 утра. Старт с площадки в 9.00. 3 машины, 11 человек. Курс - г.Егорьевск МО.
С небольшими траблами в виде гайцов все таки добрались до аэродрома под Егорьевском. Постояли посмотрели в небо! Погода отменная, настроение на 120%!
Регистрация подрузомевала собой прохождение медкомиссии в виде тетки-докторши, которая задавала очень много лишних вопросов (выкинули без парашюта - шутка!), заполнения анкеты (самое печальное это указывать номер дом. телефона, чтоб было куда сообщить).
Дальше был инструктаж! Оооо. Об этом увеселительном занятии рассказывать долго, ибо шел он где-то часа два! Все прыгали по земле считали вслух и дергали "кольца".
Ну вот пришло время одевать снаряжение и начался легкий мандраж. Очень внимательно следил за тем как это все происходит и адекватен ли тот чел, который все это делает! Ну сами понимаете, жизнь то в его руках!
Далее разделение по весовым категориям, присвоение номера, последняя проверка снаряжения и.... на взлетку....
Самолет - Ан-2 "Аннушка".
Руление по взлетке.... Понимание того, что обратного пути нет, все равно выкинут! (хотя это не так).
Разгон по полосе... Взлет! Надо сказать "принимает" эта этажерка по-лучше Карповской "бэхи".
Вибрация ушла... ровный гул, даже рокот двигателя.... и по спирали вверх.
500 метров... инструктор проходит и снимает предохранители с "запаски", и вешает фал на трос, протянутый по борту...
600 метров... Сигнал... Двое встают... (видать местные спортсмены) и в люк... без лишних вопросов... (Я сидел у самой кабины пилотов.. по-этому ничего не видно кроме как в иллюминатор)
1000 метров... Сигнал... Команда - "Левый борт! Встать!"... Выпускающий открывает люк.... первый из нашей подгруппы встает в открытый люк... сигнал ... Команда "Пошел!"... и он исчезает...
Второй уже в двери ... Команда... Еще один выбрасывается. и так далее....
Аксель в двери.... Команда.... И я вижу как он проваливается в дверь..
Моя очередь! Внизу просто великолепнейшее зрелище! Будто смотришь на карту! Страха никакого! Только восторг!
Команда... Шаг в люк.............
Не понятное ощущение свободного падения секунду наверное кувырков в воздухе! Высота примерно 970 метров. Потом стабилизация.... Начинаешь понимать где верх, где низ... Отсчет вслух - 501... 502... 503... Высота около 900- 850 метров... Рывок кольца... Видать поздно... Потому что практически сразу за рывком следует плавный рывок по лямкам... Открылся основной... Видать автоматика меня опередила.... Жаль... Хотелось свободного падения! Высота 700 метров...
Осмотр строп... купола... и вопль.... АХ......ТЬ!!!!!!!!
Начинается плавное снижение... Первые секунды даже забыл отключить автоматику "запаски".... Такая красота!!!! Просто завораживает.... Метрах в ста от меня и ниже метров на 50 - Аксель... За ним еще кто-то...
Отключаю запаску... И начинаю проверять что произойдет если потянуть за одну стропу за другую... В результате разворачиваюсь по ветру... И вспоминаю, что здесь не действует комбинация клавиш "Ctrl+S"....
Высота около 350... У кого-то из идущих ниже срабатывает запаска... забыл отключить... Так он и приземлялся на двух куполах...
Высота 300... срабатывает автоматика запаски, но вхолостую, ибо я ее отключил во время!!!
200 метров до земли.. Четко понятно куда сядешь... Начинаю подруливать ближе к взлетке... Влом тащиться далеко...
100 метров... Совсем ясно, что брякнешься вон на тот куст...
50-40-30-20... готов к приземлению... Ноги вместе напряжены, чуть согнуты, стопы четко параллельно земле... Куст удается облететь..
Земля! Удар равносилен прыжку с 2-ух поставленных друг на друга табуреток.... Но парашют утягивает вперед чуть и падаю на колени... Нижние стропы на себя... Погасил... Еще один вопль....
Все.... Дикий восторг....
Далее собирание парашюта в специальную сумку и шагание по травке к КДП (что это и как расшифровывается до сих пор не понимаю)
На поле встречаю Акселя с хмурым от усталости тащить по полю парашют лицом и задаю вопрос: " Ну как?". На что его лицо просто озаряется счастьем и он выдает по истене грамотный ответ: " КАКИЕ, К ЧЁРТУ, АВТОГОНКИ? Я ЕЩЕ ХАЧЧЧУ!"
Вот так мы съездили!

02.10.2005


Рецензии