Болеть выгодно. Воспоминания из детства

   Щекотки не боялся никогда. А тут, от неожиданности, не удержался и упал с турника. Да еще и неудачно - перелом обеих костей левой руки с раздроблением. Боль почувствовал не сразу. Лишь спустя две минуты, когда рука превратилась в одну сплошную опухоль, я пустил слезу, а еще через минуту зарыдал во весь голос. Вокруг меня собрались все одноклассники, а бедная учительница места себе не находила, виня одну себя в случившемся.
   Дальше все как во сне: скорая помощь, больница, наркоз. Очнулся в просторной светлой палате, возле меня сидела мама.
    Всю прелесть своей болезни я понял чуть позже, когда меня начали навещать родственники. Множество подарков, ласки, любви, заботы. Дома этого тоже хватало, но здесь это чувствовалось особенно. И я как-то совсем не хотел выздоравливать. А зачем? Отдых от школы совсем не помешает. И вместо того, чтоб спокойно лежать на койке и лечить свою больную руку, я вовсю веселился с юными соседями по палате. Множество раз падал. Результат был очевиден: кости снова смещались и их приходилось вставлять на место раз за разом. На меня сердились все, начиная от мамы, заканчивая лечащим доктором Андреем Петровичем. Только вот мне было все-равно, ведь я почувствовал азарт. Пять раз я оказывался на хирургическом столе. На шестой раз, учитывая что мой детский организм может не выдержать такого количества наркоза, врачами было решено вправлять кости "на живую". Было очень больно, но и это меня не остановило. Уже на следующий день я вправил кости по-своему, как мне было выгодно. Врачам ничего не оставалось, как сделать мне операцию. Длиннющая хирургическая спица оказалась в моей руке. Пришлось смириться с поражением.
   Через неделю меня выписали и Андрей Петрович вздохнул с облегчением, пожелав на прощание не показываться ему больше на глаза.    
   Каковым же было удивление моего одноклассника, который щекотал меня тогда в спортзале, когда я на все его мольбы о прощении сказал "спасибо". Все-таки болеть выгодно, но только тогда, когда ты еще совсем ребенок. Смотрю на длинный шрам на левой руке и вспоминаю свое веселое беззаботное детство.


Рецензии
Да уж, болеть выгодно... Не знаю-не знаю, но докторам доставили забот..:)) Сам сталкивался, как хирург, с такими пациентами... Удачи, Богдан, и всего доброго! С уважением. Александр.

Александр Карелин   01.06.2010 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Богдан Худаверд   01.06.2010 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.