Дождь

А сегодня опять шел дождь,
Он был не первый в этом сезоне.
Гром взрывал небосвод,
А ручей промочил босоножки.

А людишки, как муровьишки
Разбегались под крыши домов.
Даже те, кто запасся сегодня зонтами,
Все пытались найти спасенье себе.

Только те, кто безумен слегка,
Быстро шли дорогой своей.
Да и я, молча, стояла, взгляд подняла к небесам
И смотрела и тихо шептала.

Я так благодарна грозе,
Она так приятно и нежно
Забирает с собой все невзгоды
И все это направляет к земле.

И каждая холодная капля,
Попадая на тело ко мне,
Забирала печальные мысли.
Этот дождь вновь принес немножечко счастья.

Как и тот, первый, что я повстречала,
Этой прекрасной весной.
Тот, что плакал вместе со мной
И чуть-чуть щекотал тюльпаны.

Тот, что забрал с собой обиды и злость,
Нелепость и глупость воображения игры.
Те мечты, у которых нет шанса на жизнь,
Все то, что тогда наболело в груди.

А после дождя солнце вновь показалось из тучек,
И своим теплым, мягким прикосновеньем
Иссушило одежду на мне.
И мы шагали с ним и улыбались…


Рецензии