Депрессия

Косматая тоска мне кости гложет
Депрессия видна в окне
Экран белесый  рожи корчит
А может правда, истина в вине?

Соленый, горький вкус без моря
Отвратный кофе мой на вкус
Уйди тоска, забуду вскоре
Я эту маленькую грусть


Рецензии
Как будто эти стихи вышли из моего сознания...

"Уйди тоска..."

Всегда тепло, когда находишь человека, который балансирует с тобой на одной ноте, строчки которого так близки твоему настроению... и когда бы ты их не прочитал, всегда найдешь свой камертон...

Спасибо

Когда-то очень давно,в юности, я называла одну из своих лучших подруг "Зеркалом души"...похоже...

Дарина Сибирцева   07.04.2011 18:25     Заявить о нарушении
Депрессия-далеко не маленькая грусть!

Евгений Никулин   22.07.2012 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.