я выхожу на следующей станции

деградация нашей нации. это видно на пальцах.
оккупация, территории скоро заменят на плантации,
засаженные ядовитыми акациями,
чтобы мы вскоре потеряли ориентацию.
лица в прострации из-за избытва информации.
телефон провалился в канализацию,
это всего лишь имитация нашей будущей кульминации.
сегодня к моей книги вышла аннотация.
с твоими любимыми духами возникает странная ассоциация,
какая-то нелепая импровазация,
похожая на телепартацию.
за окном китайская делегация
пытается прочесть уголовный кодекс нашей федерации
это не похоже на дискриминацию
просто люди интересуются документацией.
надоела в аське авторизация, нужно провести реформацию
революция подверглась трансфигурации.
у тебя сейчас как у мангуста реакция.
завтра в восемь утра начнётся операция
по удалению на теле мутации.
просто по инерции, мы поменяли локацию
штатная разгерметизация
прошу, только не надо оваций.
уже лет пять длится коаптация.
у меня в кармане рация, я в изоляции,
привыкаю, обычная адоптация.
мы попали в зону гравитации
наши чувства подверглись миграции
провокация, нечто вроде конспирации
мне нравится швецарская анимация.
где нарисована эксплуатация?
как на лаке с двойной фиксацией.
такая вот самореализация
держи дистанцию
я выхожу на следующей станции.


Рецензии