устала

Мы устали прощаться. Все меньше дорог
Ожидает нас там, за вагонным окошком.
Нас ничьи имена не зовут за порог.
Мы жалеть приучаемся лишь понарошку.
Безымянно, всухую. Бутылки вина
Оставляем, распив, между рельсов на шпалах.
Чьи-то руки, глаза, заключив в письмена,
Мы теряем в конвертах на гулких вокзалах...
Знаешь: Я просто устала:
Так устала, что дальше нельзя
Падать вверх, вниз и опять
Начинать свою жизнь с нуля.
Строить то, чего нет ни где,
Из осколков разбитых снов -
Строить этот кошмар в себе,
Чтоб потом проклинать богов.
А потом умирать опять,
И опять воскресать во лжи.
Чтобы просто потом упасть
На корявые судьбы ножи.
Это даже наверно смешно,
Может грустно, а может лишь бред,
Но при том, это все одно -
На вопрос не найти мне ответ....
Я устала от громких слов.
Я устала от сильных эмоций.
Я хочу, чтоб по жизни вёл меня опытный лоцман.
Что бы он меня уберёг, от подводных камней и мелей,
Я хочу чтобы руки его, меня в холод согрели.
Я хочу тишины и покоя, тихой музыки, нежного шёпота.
Только лоцман мой - где же ты?...
Ты б дарил полевые цветы.
Ты бы просто рядом сидел – на меня с восхищением смотрел.
Мне для счастья немного надо – просто чашку горячего шоколада,
Мягкий плед на плечах, и тихий вечер, вдвоём, при свечах.....


Рецензии