Bсе это не уместится в одном мне

Не отвлекайся, я рядом, смотри на меня. Я здесь, чуть правее, не ругайся ты зря. Смотри в мою сторону, кричи обо мне. Услышу твой разум, и проснусь я во мгле. Не верь никому, я все вижу вокруг, и даже те, кто не с нами, могут явиться к нам вдруг. Когда, ты, меня забываешь, растворяюсь я во мгле. Потому что я термин, непонятен твоей голове.

  Ты пытаешься меня разгадать, попробовать и угадать. Но на вкус непонятен тебе я, потому что создан Протеем. Смысл во мне, такой же, как в урагане. Прийти покланяться и обратиться в тиране. Разрушить все смыслы, порядки, устои, а затем, вернуть свою правду, веру и море. Хочу жить в любви, чистоте и добре, но все это, не уместиться в одном мне.


Рецензии
Нечто новое для меня. Интересно. Понравилось.

Александра Богунова   04.09.2010 13:25     Заявить о нарушении
старался =)

Побуждение Ума   07.09.2010 16:28   Заявить о нарушении