Она и он

Она:

Ночь. Тишина. Твои шаги. Открылась дверь. Стук сердца. Жду. Лежу. Ты сел. Молчишь. И я молчу. Дышу. Ты встал. Ушел. Молчу.Слеза. Одна. Сижу. Реву……….
Рассвет. Открытое окно. Кофе мягкий аромат.И стук часов. Отключен телефон……
А ты пришел. Ждала? Ждала. Работа. Прости. Дела. Спешу. Не жди. Я не приду. Прощай.
Работа. Дом. Друзья. Свекровь. Зима. Весна. Пришел. Прости. Люблю. Не прав. Молчишь? Забыла? Не ждала? Ну как же так? Мы все вернем!  Начнем сначала!
Стою. Молчу. Слеза. Уйди. Я не могу. Обман. Обида...
Закрылась дверь. Дышу. Живу. Прошло? Терплю.
Я жду. Люблю. Простила. Зову. Как ты Живешь? Женат. Есть дочь. Работа. Но вспоминаешь? Забыть не смог.
Но почему? За что? Мы не смогли. Ошиблись. Потеряли. Назад вернуть? Дороги нет. Дров наломали. Рубили сгоряча. Но ты звони. Отвечу…

Он:

Пришел. Кричишь. Курю. Молчу. Скандал. Ревешь. Так больше не могу. Ушел………
Работа. Дым сигарет. Звонок. Где был? Куда пропал? Вернусь. Ты ждешь?
Достал ключи. Открылась дверь. Вошел. Лежишь. Молчишь. Ну что сказать? Решения нет. Не то? Не та? Люблю? Привык? Ты обняла. Уйду……
Кабак. Бокал. Постель. Не та….
Еще одна. Привет. К тебе? Пошли….Рассвет. Не помню имя. Что со мной? Домой. Бежать. К тебе. Одной.
Зачел. Стоишь. Молчишь. Прости. Люблю. Дурак. Глупец. Все понял. Пусти меня. Мы все вернем. Сотрем. Начнем сначала. Нет? Не простишь? Забыла? Мне уйти. Сердца стук. Тупая боль. Меня тут больше нет. Бежать…
Зима. Весна. Я не один. Жена. Ребенок. Моя семья. Тебя забыть не смог. Хожу кругами. Вспоминаю. Прикосновения твоих губ. Улыбку.
Курю. Звонок. Твой голос нежный. Жар. Открыть окно. Дышать.
Все бросить? К тебе бежать?
Дороги нет. Я не один. Но я люблю. Ты плачешь. Я молчу. Вернуться хочу. Но не могу. Дров наломали. Не сберегли. Сожгли мосты. Я позвоню……..


Рецензии
Неординарно и задевает чувства.

Екатерина Таракановская   27.05.2010 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.