я прошу вас подумать...

Я вижу любовь.....
Читаю газеты, смотрю телевизор - всюду печаль, уныние и страх.
Удивляюсь, почему нам в основном показывают только плохое из всего того, что происходит в мире?
Мне кажется, что кто-то забыл о том, что мир - прекрасное место, для того, чтобы жить, творить.....
И по всему миру есть хорошие люди, я уверена, но о них все чаще молчат.... СМИ же пестрят другими заголовками, от которых уже тошно в душе... Должно же существовать что-то большее для всех живущих, кроме всего плохого.
На свете так много хороших людей, о которых мы ничего не слышали, которые ухаживают за больными людьми в госпиталях, которые всю свою жизнь охраняют нас от опасности, от жадных людей, отдают свои жизни за детей.......
Так много людей закрепощают сердца и никогда не разрешают сердцу быть свободным. Именно поэтому они такие злые и ненавидящие.
Они должны верить в Бога и отпустить свои сердца на свободу.
В быстром течении жизни очень легко забыть о том, что наши семьи, в большинстве своем, любят нас.
Мы никогда не будем одни. Мы чьи-то сыновья и дочери, чьи-братья и сестры, дяди и тети, мамы и папы.
Но, что самое важное, все мы - дети Господа, и поэтому никогда не будем одинокими.
Нам всего лишь нужно оглянуться вокруг, чтобы увидеть, что мы не одиноки. И придти к людям, которые уже давно ждут нас, чтобы сказать "Привет!" и стать новыми друзьями"...
....Почему это так тяжело.........
...Существует множество ценных подарков, которые мы можем получить в течение жизни. И только некоторые из них можно купить за деньги. Многие пытаются купить их, но в конце концов понимают, что купить их не возможно. Как много людей тратят жизнь на безуспешные и грустные попытки стать богатыми деньгами, но забывают становиться богаче духом и душой!
Если это куплено, то это не надолго.
Подарки, о которых я говорю, это
Смех
Любовь
Жизнь
Свобода
Доброта
Сострадание
Забота
Уважение к Жизни
Честь
Достоинство
Страсть
Дружба
...Я просыпаюсь утром, чтобы увидеть как солнце выскакивает из облаков и я улыбаюсь, понимая что сегодня новый день и я могу сделать что-то, что принесет пользу либо просто кому-то подарить улыбку, точно так же, как вчера, даже если вдруг мне грустно, на душе боль, я обязательно найду способ, чтоб принести частицу своего тепла в эту "сложную штуку" жизнь......
..Сегодня я выбрала вот это дело - написать свои мысли, чтобы вы остановились на минутку, посреди своих забитых делами дней, и осознали что жизнь так коротка!
Так не тратьте ее, сходя с ума от всего что происходит в вашей жизни. Однажды каждый начинает понимать, что жизнь - это приключение, и мы должны приложить все силы, чтобы сделать ее как можно лучше. Но что еще важнее, мы должны сделать это приключение счастливым и наполненным любовью для людей, которых мы знаем, независимо ни от чего и не смотря ни на что, пусть больно, иногда сложно, тяжело, но возможно в каком-то уголке земного шара есть человек, которому сейчас гораздо тяжелее.........
Никогда не трать "сегодня" на жалобы, потому что для всех "завтра" может не быть. Понятно, что Господь сегодня вечером может позвать нас домой - на небеса.
Поэтому вместо того, чтобы искать повод нахмуриться, постарайся придумывать каждый день что-нибудь, что ты можешь сделать, чтобы кто-то в этом мире улыбнулся или засмеялся, чтобы был бы счастлив.
Помни, что "сегодня" - такое каким ты его делаешь, не смотря на все обстоятельства, а "завтра" - мечта, которую ты можешь не обрести.....
Мы страдаем ровно столько, сколько позволяем себе страдать. Страдание может быть преодолено, если ты выберешь его преодоление......


Рецензии