Триумф

Прохожу я как-то по казарме  мимо ленинской  комнаты (когда-то были такие). А там проверку одного взвода проводят на предмет овладения политической подготовкой.   Тут-то в меня и вцепился дрожащий от страха, нещадно потеющий рядовой:    "  Прошу, зайди вместо меня! Я же в этой политической ни х...  не смыслю! А взвод из-за меня двойку получит! А старлей .... ". Ну, в общем, разжалобился я  до слез, Набрался наглости, застегнулся по форме и  вместо него на проверку.
 А старлей на меня уставился, потихоньку соображает что к чему. Соображает, но молчит. Не зря ему, видно, четвертая звездочка мерещилась.
 Я бодрым строевым шагом - к инспектирующему полковнику. Так, мол и так, рядовой Ухватов для проведения.... . И это при моей ближневосточной внешности годичника-переростка! Беру билет, а в нем вопрос: "А что это говорил вождь и учитель о роли вооруженных сил?"  Мне бы слова попроще найти, а из меня все высшее образования разом полезло. Полковник покраснел от восторга и головой в такт кивает. И вдруг как возопит: "Все должны брать пример с рядового Ухватова! Восемь классов образования, а как предметом владеет!" Одним словом - триумф!
 Потом старшина поздравлять стал: "Молодец, помог товарищу! Среднюю оценку поднял!". А в наряд все равно записал.
 Давно это было, а как вспомню- смеюсь. И чем дальше, тем больше!


Рецензии
Интересные воспоминания ВАМ, а нам хорошее настроение!
Спасибо за улыбку!
Радости Вам повседневной и успехов!
С Наступающим!!!

Евгения Козачок   19.12.2012 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова!
Всех благ в Новом году!

Григорий Амбург   25.12.2012 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.