В бору

Сосны истекают
                запахом смолы,
Словно печка
              свежеиспечённым хлебом,
Стрелами вонзаются
                рыжие стволы
В неправдоподобно
                голубое небо.

И трещит чуть слышно
                под ногами мох,
Дерево со стоном
                рядом заскрипело…
Боже мой! Ну, разве ж
                кто б подумать мог,
Что к Сибири так я
                сердцем прикипела?!!

Хоть на час уйду я,
                спрячусь в старый бор
От рутины серой
                будней повседневных.
Если хочешь, праздник
                я сплету на спор
В том бору из дней,
                минут обыкновенных.


Рецензии
Галина, добрый день! Славно так! Берем в "НЖ" под рубрикой "Прогулки по России", в июньский №!
С большим уважением,

Игорь Лебедевъ   26.05.2010 17:56     Заявить о нарушении
Доброго и Вам дня (вечера?), Игорь Иванович! А может, "Тихую охоту" взять? Я сейчас выложила, посмотрите, пожалуйста. И спасибо Вам, за Ваши труды, за внимание.

С самыми лучшими пожеланиями,

Галина Небараковская   26.05.2010 19:23   Заявить о нарушении
Все возьмем, только не сразу! Будет лето, будет и "тихая охота"! ОК?
С уважением,
Игорь

Игорь Лебедевъ   26.05.2010 19:26   Заявить о нарушении
Через полчаса приглашаю на статью-некролог о Михаиле Шатрове.

Игорь Лебедевъ   26.05.2010 19:30   Заявить о нарушении
Ладушки, договорились.

Галина Небараковская   26.05.2010 19:30   Заявить о нарушении
Знаете, Игорь Иванович, вчера выдался свободный вечер, и я немного полазила (извините за это словечко!)по сайту и такого насмотрелась, что захотелось закрыть страничку и уйти. Какие-то интриги, склоки, делёжка рейтингов... Люди грызутся ни за что, как пауки в банке. Ужас какой-то! Возможно, я так и сделаю - уйду. Так что на лето загадывать не будем...

Галина Небараковская   26.05.2010 19:37   Заявить о нарушении
Не уходите, я тоже хотел уйти, но делать этого не буду. На самом деле, это все противно и люди действительно уходят. Но своим уходом мы с Вами только сделаем для них "доброе дело". Ни во что не вмешивайтесь. Это совет!
С большим уважением,
Игорь

Игорь Лебедевъ   26.05.2010 19:40   Заявить о нарушении
Статью выложил, можно читать!

Игорь Лебедевъ   26.05.2010 19:49   Заявить о нарушении
Да я и не вмешиваюсь. Мне это ни к чему. Просто почитала, посмотрела, и так противно стало! Откровенно оскорбляют друг друга, грязью поливают... И это - так называемые "носители культуры". Отвратительно и стыдно!

Галина Небараковская   26.05.2010 19:52   Заявить о нарушении
Я Вам потом напишу, кто это все делает... Чуть позже, ладно?

Игорь Лебедевъ   26.05.2010 19:54   Заявить о нарушении
Ладно, хотя мне и неинтересно всё это. Пишите на почтовый ящик. От греха подальше.

Галина Небараковская   26.05.2010 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.