взрослые игры

Как давно я уже повзрослела
И забыла про кукольных дочек.
Тех, которых когда-то жалела,
Пеленая в цветной лоскуточек.

Жизнь - игра! Ну а я продолжаю
И ищу себе новых героев.
И вот в "солдатики" играю
И планы Бонапарта строю.

Навешав орденов и лычек,
Считая, что имею право,
Я отбираю себе лучших.
И раз-два левой..
Раз-два правой!

То веду за собою на битву
То бросаю несчастных под танки,
То читаю тихонько молитву,
Заливая зеленкою ранки.

Но нелепы военные планы,
Боевые потери пустые.
И солдаты мои оловянны,
И патроны у них холостые.

Ах мне б к твоей груди прижаться,
И с жадностью к губам прильнуть,
Смотреть в глаза, и наслаждаться,
И в этой бездне утонуть.

И сердца стук, и колебанье
Мембраны трепетной души...
Твое неровное дыханье
И губы шепчут: "Не спеши".

Замри, прекрасное мгновенье.
Пусть в жилах застывает кровь.
Ты - божество, ты - вдохновенье,
Ты - грусть моя, моя любовь.

(для любимого человека)


Рецензии