Таинство Ночи

Когда все спят, на пике я эмоций
Мне хочется творить и созидать
Не познанные знанья все в себя вбирать.
Я забираю лишь немного чуть,
В замен я отдаю гораздо больше.
Ночная жизнь разнообразна,
Насыщена, прекрасна.
Она вперед дорогу проторит
Чудесной силой и уменьем наградит.
Она и щедра и бодра,
Она ко мне добра.
Я в ней купаюсь до утра.
В ней нет законов, сложных правил,
Их сам я создаю в ее часы.
Ее дыханье символ красоты,
И вечной жизни дремоты
Чарующая живопись ее и ласка.
Для остальных все это лишь мечты,
А для меня ведь это сон покрытый явью.
Я существую в нем, горю и таю
Порой я словно закипаю,
Потом опять я угасаю
И вновь, стремленья волю обретаю.
Про все мгновенно забываю,
Cобытья радости обильно получаю
Стремясь постичь все новые заветы бытия...


Рецензии
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОДОЛЖАЮ ЧИТАТЬ ТВОИ СВЕТЛЫЕ СТИХИ! А ИЛЛЮСТРАЦИИ К НИМ - ЧУДО! ЖЕЛАЮ ВДОХНОВЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ НАХОДОК! )))

Андрей Михайлович Троицкий   17.12.2018 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо тебе за теплые слова! Иллюстрации - это, пожалуй, часть произведений.

Владимир Брунов   18.12.2018 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.