оЧАРование

Этот случай мне рассказал один друг. Он все тогда удивлялся нашему женскому очарованию и искусству обворожительности. Признаться, он был очень напуган, когда начал этот разговор. И я только потом поняла почему.


***
-Вообще то когда разговаривают, то смотрят в глаза, - сказала я.
-Нет уж милая, смотреть в глаза женщине! Вы ведь только и ждете удобного случая.
-Какого такого случая?
-Такого: глазками постреляли и все готовенький. Делай что хочешь.
Я рассмеялась. Мой друг, его звали Витей, долго отсутствовал. Он много путешествовал по разным странам, и я не видела его около двух с половиной лет. До того как уехать он был, ну не то чтобы ловеласом, но уж женщин не боялся – это точно.
-И ничего тут смешного нет!
-Скажи, Витя, откуда в твоей голове столько странных мыслей.
-Хорошо, только по случаю нашей дружбы расскажу…


***
Довелось мне однажды бывать на одном из чудеснейших островов Тихого Океана: Уоллес*. Местное население, скажу было очень радушным, приняли как своего и поселили в очень уютной хижине. Жил я там не один. Соседом моим был мой соотечественник – Николай. Он был очень добрым малым: играл на гитаре, хорошо пел, танцевал и всегда заводил нашу туристическую компанию. Была у него одна интересная привычка: он вел свой дневник, я тебе его после покажу, записывал там все, что случилось за день. Мало того описывал он очень подробно: вплоть до всех отношений с местными. Говорил, что это его привычка. Он коло трех лет проработал журналистом в одном из частных журналов.
Однажды перед сном он поделился со мной одним важным своим секретом.


***
-Эх, женщины, вы сводите меня с ума.
-Это да, – сказал я.
-Представляешь, - начал он, - шел я неделю назад перед сном по берегу, хотел последний раз искупаться. А тут вижу ОНА. Танцует в свете полной Луны. Я так и замер за деревом. Танцевала она очень грациозно как будто слышала какую-то тайную, непостижимую мне, музыку. Ее босые ноги выделывали такие сложные па, что любая балерина удавилась бы на месте.
-Она из «наших» или местная?
-Нет, не наша. Одежда у нее странная: вся из листьев цветов и какой-то странной как бы паутинной ткани. Но она и не местная – они все темные, а у нее волосы цвета пшеницы. А знаешь, пойдешь со мной и все сам увидишь. Она ведь и вчера танцевала. Но я все не решаюсь заговорить с ней.
-Что же ты раньше мне не говорил?
-Не знаю, со мной такое впервые. Понимаешь, я только и живу этими ее «танцами», я все время жду ночи, чтобы увидеть ее.
-Ну, хорошо, завтра пойдем и посмотрим на твое «Чудо».


***
-И почему же ее нет?
-Может, заболела? Ничего, завтра сходим….
Но ни завтра, ни послезавтра, ни послепосле…. Посмеялся я над ним, сказав, что на свежем воздухе всегда сладкие сны снятся.
Друг обиделся, сказал, что я ее как бы «отпугиваю» своим невереньем.
Так сказал, а сам через неделю исчез. Мы, конечно, подняли там всех и полицию и что-то вроде спецназа вызвали. Весь остров прочесали и хоть бы что!
Местные рассказывали какую-то странную легенду, что, якобы, раз в 20 лет спускается к ним Лунная Хозяйка (Баядирра) и заманивает своими танцами молодых юношей и уводит их с земного царства. Верить, не верить? Друга то нет! Говорили еще, будто женщины все (по крайней мере на их острове) ее дочери и тоже дар имеют такой. Потому у их племен традиция другая: женщина приводит в дом мужчину, а не наоборот, как у нас.
Я сам в этом убедился: чуть не женился на одной из местных красавиц, казалось, жить без нее не мог. Хорошо, друзья отговорили. Приехал домой, наваждение и сошло.


***
-Вот на еще прочитай.
-Что это? – спросила я.
-Дневник Николая.
Я читала. Но ничего не видела, кроме описаний местных «новостей» - слухов, и кратких обрисовок природы.
-Ты прочти где-то с конца июля.

23 июля.
Я впервые заговорил с НЕЙ. О, звезда моя! Какая же все-таки ты (тут много чего позачеркнуто, и неразборчиво).

27 того же.
Друг мне не верит до сих пор. Ну, и пусть! Она, она приглашает меня с собой, говорит, что там хорошо, что там Рай.

30 июля.
Я решился! Я понимаю, что назад мне дороги не будет, но я …. Я слишком сильно ЕЕ люблю, нет, я БОГОТВОРЮ ЕЕ. Я ухожу, ухожу к ней, чего бы мне это ни стоило!

Это была последняя запись.

-31 мы обнаружили, что Николай исчез.

Верить? Не верить? Но все факты на лицо. Вот ведь сила женского оЧАРования!


*произведение вымышлено (отчасти), отношения к данному острову не имеет.


Рецензии