Странная Сказка. Рэн и Тори. Глава 9

Сутки? – Переспросила Тори.
-Да, это недалеко…
Тори неуверенно улыбнулась,-
-Интересные у тебя понятия о «далеко»! За это время можно уехать на другую планету…
-Я не знал, что здесь так развиты космические путешествия…
-Я пошутила, это утрирование…
- Я тоже, вообще то… попытался пошутить…- не отрываясь от дороги, ответил Рэн.
Тори пыталась найти хоть одну серьёзную причину, по которой она доверилась этому человеку. Ни найдя ни одной, она поняла, что искать не нужно-«Дождь не может идти вечно», была когда-то истёрта до дыр, на кассете…

Они подъезжали к заброшенной деревне- почерневшие, перекошенные домики смотрели на них пустыми чёрными квадратами окон, отсутствие дверей в некоторых домах, делало их похожими на человека с картины «Крик» Эдварда Мунка. Тори помнила, что эта картина очень напугала её в детстве, когда она увидела ту в первый раз, в какой-то книге…
Так и сейчас ей стало немного не по себе, когда они пересекали это поселение. Эти дома помнили своих жителей, их слёзы, смех, свадьбы, похороны, рождение детей… Теперь они доживали свой век, никому не нужные… Тори думала, что такие места остаются живыми даже после того, как жители покидают их. Она чувствовала суеверное почтение к этим домам, как вдруг ей в голову пришла мысль,-
-Рэн?
- Что?
-Мы сейчас едем мимо этих заброшенных домов.. ты что-нибудь чувствуешь?
-Чувствую что?
-Ну,- смутилась Тори,- энергию какую-нибудь… говорят, что после людей остаётся энергия…
Рэн удивлённо на неё посмотрел,-
-Я всегда чувствую, чьё то присутствие…поэтому я не могу точно ответить на твой вопрос…
Машину вновь подбросило на ухабе, Рэна качнуло в сторону, Тори тоже едва удержала равновесие, схватилась руками за его футболку – та треснула по шву, обнажая большой шрам возле рёбер.
- Ой, прости…- она тут же отцепилась от него,- Я порвала твою одежду.
Рэн вырулив на более ровный участок дороги, повернул к ней голову, уловив её взгляд на этот шрам.
- Да, бог, с ней, с футболкой… Я переоденусь потом.
Пустая деревня осталась позади, они ехали по старой заброшенной дороге.
- Скажи, а что означает код 14.14? Это что-то типа широты и долготы?
- Да, только многомернее… это параметры перехода. Это определение его в пространстве… Вообще её, эту дыру не возможно измерить точно, но пересекает она все пространства… все миры- только в одном месте… Этому месту был дан код 14.14, который имеет такую же цепь дроби, как число «П»- это гугол. В вашем мире пока только учатся пользоваться многопространственными измерениями…, поэтому подробнее я не смогу объяснить, нет таких понятий… Я и сам всё это до сих пор не очень понимаю, но это мне и не нужно…
-Знаешь, а я совсем ничего не понимаю в геометрии…- сказала Тори,- У меня по ней в школе всегда «тройка» была…
-«Тройка»?
-Да, это такая оценка знаний предмета по пятибалльной системе…
«Ситроен» резко остановился, Рэн внезапно нажал на тормоз, так как перед ними словно из-под земли появился волк. Тори вскрикнула от неожиданности, зверь, не боясь машины, стоял прямо на дороге, смотрел на них своими зоркими жёлтыми глазами. Но, поймав взгляд Рэна волк-одиночка, как будто кем то оттолкнутый, прыгнул неестественно назад. После чего, сломя голову рванулся в лес. Тори удивлённо смотрела вслед зверю,-
-Ты прогнал его?
-Нет…специально я ничего не делал… Он что-то почувствовал сам- Рэн зажмурился на мгновение.- да, они стали ближе… Только они едут по трассе… они не знают этой местности. Тори, они ищут и тебя тоже… и намерения у них самые плохие…Знаешь…на этот раз они уже не играют со мной…
Они ехали остаток ночи и до самого полудня, не останавливаясь, петляя по просёлочным дорогам. Она почти уснула, Рэн же, так и не восстановив силы, вёл «Ситроен» вперёд. Она сквозь полузакрытые, налитые свинцом веки видела его сосредоточенный взгляд, и удивлялась отсутствию у него желания отдохнуть. И ,хотя она боялась засыпать в машинах, думая каждый раз, что водитель тоже непременно уснёт вслед за ней, тут отдала себя сну безо всякой тревоги.
А потом ей снился сон о том, что она ищет кого-то, но никак не может найти, который вдруг прервался каким-то шумом. Странные звуки, (стук в дверь? ) она долго не могла понять, где она находится. В машине. (в машине?)
Встрепенувшись, села на сиденье, отметив, что Рэн зачем то одел куртку в такую жару, и тут же была пригнута за шею его твёрдой рукой, обратно вниз… Почему то он почти кричал,-
- Ложись! Ложись! Не смей вставать! Они нас догнали!
(догнали?)
От этого окрика она совсем очнулась, всё вспомнила,-
-Ты же сказал, что у нас есть время?
-Я это только предполагал… они тоже учатся законам этого мира, как я… Моё чутьё здесь действует немного по другому, чем там…Здесь я могу ошибаться…
Он тоже пригнулся за рулём, оглядываясь назад, где за ними по пятам следовала машина серого цвета. Оттуда кто-то периодически стрелял по их автомобилю.
-Как же мы найдём эти 14.14? Они же нам не дадут остановиться…всё ещё не разгибаясь, прошептала Тори?
-Я попробую оторваться от них, нам просто не нужно заезжать на прямую дорогу.- Рэн гнал «Ситроен» на предельной мощности. Наконец, они выехали к указателю поворота. Рэн резко повернул, не снижая скорости, направо - преследующая их машина чуть-чуть отстала. Они выехали на асфальтированную дорогу и помчались на запад. «Серые» отстали ещё сильнее, последний раз выстрелив по «Ситроену»- пули чиркнули по двери со стороны Рэна. -
- Они отличные ищейки, но водители из них хреновые, - усмехнулся он.
И правда, серая машина, снизив скорость, остановилась на самом повороте, после чего рывками вновь набрала её.
- Они ездят только прямо…и мыслят так же…
Их «Ситроен», пробитый в нескольких местах пулями «серых», всё больше отрывался от преследователей. Проехав немного по прямой, Рэн опять свернул на просёлочную дорогу.
Только сейчас Тори увидела, что заднее стекло было пробито в двух местах, и вот-вот готово было рассыпаться…
- Нас не пропустит ДПС,- сказала она.
- Ваши патрульные службы могут тебя не волновать…ответил Рэн. Он уже проезжал один пост патрульной службы, пока Тори спала, проверяя этих людей на внушаемость… Тут его дар остался прежним.
День вновь клонился к вечеру, небо приобретало кровавый оттенок, они петляли по полузаброшенным дорогам, не меняя только направление- всё дальше на запад.

Тори видела, что Рэн всё время то закрывает глаза, то снова их открывает, его качает при каждом повороте машины, при каждом толчке её о неровность дороги. Подумала, что возможно он устал, поэтому решила не доставать его своими вопросами. «Серых» нигде не было видно. Они ехали сквозь вечерний лес, сумерки которого ложились на их лица, а свет фар не отражался от травы и песка
- Уже совсем близко…надломленно прошептал он.
-Как это выглядит?
- Сейчас ты сама увидишь…
Но Тори ничего не видела, лес как лес- смешанный, обычный лес средней полосы…
-Ааа… чёрт,- неожиданно выругался Рэн.
-Это не то место?
-Да.. нет, это я так…-Рэн сглотнул,- мы уже на месте. В нашем мире здесь- побережье океана… Он остановил машину, но остался сидеть за рулём. Опять закрыл глаза, и, не открывая их, вымолвил,- Они совсем близко, нам надо торопиться. Открыв глаза, Тори показалось, что сделал это он с большим трудом, достал из бардачка небольшой приборчик…
-Тори пронзила догадка,-
-Это то самое… оружие?
-…Да…
-Но ты говорил, что перевозил его в большой машине…?
-Это всё была бутафория… Им нужен был я… Что бы получить меня, они просто сделали вид, что наняли мою машину для перевозки чего-то большого…-его голос то затихал, то вновь обретал силу. Меня обманули обе стороны… и Шагри с Барольдом, и люди Альянса… Но то, что я сделаю сейчас- это полностью моё решение…
- Я не вижу этого… Перехода… дыры в пространстве…сказала Тори, оглядываясь по сторонам.
-Его не видно с непривычки….Сейчас закрой глаза, а потом медленно открой их… Она так и сделала. Когда открыла- то увидела, как лес перед ней, в какую то секунду «поплыл», обрёл нерезкие очертания, затем всё снова встало на свои места…
Она повернулась к Рэну, тот откинулся на спинку, опять закрыв глаза,-
-Я видела такой же эффект, когда приходили они, и когда появлялся ты…что это значит?
Он, не раскрывая глаз, помедлив, ответил-
-Там ты видела остаточный эффект, мою или их энергию… Нарушение пространства, которое постоянно рядом с нами, так как мы все не отсюда… Мы нарушаем его…
Он ещё посидел, затем рывком открыл дверь и вышел на улицу… То же сделала Тори…Сумерки сгустились, окружающий их лес темнел на фоне ещё светлого неба. Неровным шагом Рэн, всё больше отдаляясь от машины, подошёл вплотную к вибрирующему воздуху.
- Они будут здесь с минуты на минуту…Выключи фары… я забыл…
Тори вернулась, обратно к машине, открыла дверь у водительского сиденья, как вдруг на нём самом и на полу возле него что-то заметила- какие-то большие тёмные разводы…
-Господи!- она метнулась обратно.
В свете не выключенных фар, она видела, как её вытянутая тень бежала за ней. Силуэт Рэна плохо различался между деревьями. В его руке, горел красным светом этот самый приборчик.
-Рэн! Ты не должен этого делать! Чёрт с ними! С мирами!
Она подбежала к нему, в отдалённом свете фар и в красном свете этого приборчика, она видела, что пальцы его левой руки, были в таких же разводах, спина и рукав вымокли…
Тори поняла, зачем он одел куртку… Чтобы она ни о чём не догадалась!
- Я не буду твоим проводником! Ты не должен!
-Правильно, Виктория! Он не должен!- знакомый голос раздался с противоположной стороны.
Она обернулась на этот голос- увидела тёмные очертания двух высоких фигур. Кар!
-Правильно! Пусть он положит детонатор на землю… Мы можем поговорить…-Голос Кара зазвучал громче.
Тори стояла между фигурами высоких мужчин и очевидно слабеющим Рэном, лихорадочно думая, что предпринять…


***

Я? –переспросил Рэн. – С чего бы это? -он усмехнулся, -Это ваши проблемы! Меня наняли, что бы я доставил вам, ваш груз! Я выполнил свою часть обязательств. Теперь вы можете мне заплатить вторую половину… и я свалю подальше… и поскорее… отсюда.
Икас, тоже недоумевал,-
- Он- не Аранель! Он не справится!
Барольд положил руку на плечо Икаса,-
-Помолчи, мальчик…-вышел к Рэну.
-Мы благодарны вам, Рэн…но Шагри всё просчитал… Он узнал параметры вашей крови, и сенсо-поля. Вы- идеальный кандидат для нас….И ещё.. Простите меня, если сможете,- с этими словами он достал револьвер- направил Рэну в лицо,- тот закрыл глаза, пытаясь просканировать Барольда…Но тот просчитал его действия,-
-Вы не сможете воздействовать на меня, Рэн, я защищён от этого- он показал на маленький передатчик торчащий у него из –за мочки уха.- Это блокиратор, настроенный на вашу волну… Если вас это успокоит, вы послужите великому делу, спасению всего человечества на пространствах Великой Спирали!
-Почему я должен вам верить?- глухо произнёс Рэн, поднимая руки.
Ошарашенный Икас смотрел, как Барольд конвоирует Рэна к его машине.
Он сделал попытку вмешаться, но окрик Барольда-
-Не смей этого делать! Икас!- остановил его.
-Садитесь, господин Рэн за руль, пожалуйста… Видя, что тот протянул руку к кнопке на двери его грузовика, он толкнул его в раненый бок, тот согнулся от боли -
-Не в свою машину, Рэн! В машину патрульных!
- Рэн, кое-как сосредоточившись, мысленно приказал полицейским выйти из машины, затем он резким импульсом приказал им напасть на Барольда, но тот, проявив хорошую сноровку, застрелил обоих, так как их движения были заторможены вмешательством Рэна.
Быстро переведя револьвер снова на Рэна, произнёс,-
-Больше никаких шуток! Но видя, что тот не реагирует на его угрозы и держится за рёбра, спросил,
- Вы уже ранены, господин Рэн?
-А вам какое дело?- грубо ответил он.
-Приедем ко мне, я постараюсь всё объяснить вам, Рэн, и тебе Икас - подозвал он того, -почему я пошёл на такие кардинальные меры… заодно обработаем вашу рану. ..
Рэн зло сыронизировал,-
-Вот интересно, зачем вам, Барольд, ухаживать за мной? Если вы то и дело тычете в меня этой штукой - он махнул рукой на револьвер в руках Барольда.
- Там разберёмся… Ладно, Икас! Икас!- повторил он,- садись за руль. К тому же ты знаешь куда ехать… Икас послушно выполнил приказ Барольда, сев за руль патрульной машины. Они с Рэном сели на заднее сиденье.
-Дайте, я осмотрю вас… я – в прошлом врач…-Барольд попытался поднять полу куртки Рэна. Тот отстранился.
-Да ладно… я ничего вам не сделаю…Он отогнул край куртки, перед его взором предстала глубокая рана, с воспалёнными краями - видно было, что из-за постоянного напряжения она запущена.
-Надо наложить швы. Я это сделаю… когда приедем…
Рэну было на всё наплевать, он ощущал сильнейшую вибрацию, рядом с побережьем, исторгающую из себя невиданную энергию. Он зажмурил глаза, пытаясь найти контакт с этой вибрацией, но ответа не получил… Энергия была странная, не живая…
-Что тут происходит?-, спросил он открыв глаза.
-Это переход, дыра… она растёт…
Когда они подъехали к сторожке докера, Рэн чувствовал себя совсем разбитым. Икас остановил машину, вышел сам, потом помог выйти Рэну…Барольд, выйдя последним , приказал:
-Икас, нам нужно поговорить с Рэном… ты пока сбрось эту машину в океан… Не нужно, что бы её увидели завтра утром…
-А что делать с телами контроллеров?
-Оставь, просто ещё разборка… в доках это часто происходит… револьвер выкину позже… Он мне может ещё понадобиться,- он посмотрел на Рэна.
- Входите в мой дом…
Рэн зашёл внутрь. Изнутри сторожка была чистой и аккуратно прибранной Из мебели были только - металлическая двухъярусная кровать, пластиковый столик и занимающие целую стену полки с книгами.
Рэн сел на краешек кровати, Барольд наконец убрал оружие от его лица.
Достал большую аптечку из-под первого яруса кровати, покопавшись, вытащил какую-то мазь, протянул тюбик Рэну.
-Это местный анестетик. Он поможет вам не подхватить заражение…К тому же вы перестанете чувствовать боль на какое-то время. С этими словами он достал оттуда же, из аптечки, набор хирургических игл и небольшой моточек шёлковых ниток.
Рэн втёр мазь в поверхность раны - почти сразу боль утихла, стало легче дышать…Барр надел перчатки, вскрыл один пакетик с иглой, вдев в неё нить, начал сшивать края раны.
Когда процедура была закончена, он произнёс - Теперь я хочу снова предложить вам одно дело…
- Дело? Чтобы снова набросится на меня с оружием?- зло сказал Рэн,
Не обращая внимания на его злость, Барольд продолжал.-
- Я остался один. Не сегодня, завтра за мной приедет такая же патрульная машина. Если, честно, когда отсюда - он показал на свой передатчик,- меня вызвали эти люди, я испугался, я понял, что- всё! Я не успею! Аранель убита, проводника нет, детонатор, который создали Шагри и Эд в этом случае- бесполезная пластмасса…
Сейчас, вот ещё и Эда не стало… Я думаю, Шагри тоже уже устранён… Остались, только я, Икас- жив, слава Старейшим! И вы, Рэн! У нас всё ещё может получиться!
-Что получиться?- хмуро поинтересовался Рэн
-Разорвать эту дыру в мирах!
-Зачем?
-А разве вы не чувствуете? Она набрала мощь! Вы же должны её чувствовать!
-Ну и что из того, что я чувствую? – у Рэна слипались глаза.
- Вы, должны понять, Рэн, что если эту дыру оставить как есть, она порвёт пространство! Она имеет структуру, похожую на структуру чёрной дыры. Постепенно, она втянет в себя все миры. Я не знаю, похоже, она была создана искусственно где-то в старых мирах. И создана очень давно - когда наш мир ещё не был заселён… Она уже расширялась примерно лет двадцать назад, но каким-то образом затянулась, видимо, кто-то контролировал её… Но недавно, буквально месяц назад- произошло нечто! Кто-то всколыхнул переход! Он, как иглой, пронизал почти все пространства и начал расти в геометрической прогрессии. Кто-то извне сделал это. Я пытался проверить, что произошло… Но сделать это почти невозможно, ясно только одно, кто-то использовал Переход для транспортировки, но сделал это очень грубо, и главное: импульс был невероятно мощным! Никто в природе у нас, по крайней мере, не может так расширить и пробить пространство!
-И всё-таки, что мне до этого?- Рэн лёг на нижний ярус кровати.
- Вам? Вы можете остановить это! Не сам… конечно… Икас поможет это сделать…
-Эта дыра мне никак не мешает,- закрыв глаза, ответил он.
-Вы недальновидны, Рэн! Альянс тоже решает эту проблему, но не так… как это нужно!
-Откуда вам знать, как нужно?
- Они пытаются подчинить себе энергию дыры. Они изучают её уже давно, когда она была ещё совсем маленькой и не приносящей опасности. Они берут из неё энергию, думая, что она её источник. На самом деле- это энергия, погибающих миров… Они пытаются с её помощью проходить сквозь пространство! Но в природе этого быть не должно. Она последовательна, а здесь налицо- нарушение этой последовательности.
Понятно, что, прикрываясь теорией пространственных путешествий, Альянс хочет подчинить молодые, только ещё развивающиеся миры. Они уничтожили почти всех учёных, которые поначалу работали на них… уничтожили всех, кто говорил о нарушении хода эволюции, кто пытался доказать опасность использования и, тем более, усиления этой дыры… Обычный, среднестатистический житель Объединённых Земель, даже не задумывается об этом- что им до каких-то научных изысканий… Они как вы, Рэн, просто живут, работают, пока однажды не увидят, как их мир разрывается на куски.
Шагри, Эд и я разработали теорию, по которой эту дыру можно закрыть. Нам понадобились годы работы… Мы выяснили, что в природе есть особый тип людей «проводников», которые могут находиться рядом с дырой без вреда для себя, но войти в неё не могут…
-А кто может?
- Единицы… такой была Аранель… она готовилась к этому, и нам не пришлось долго искать проводника, так как у нас есть Икас, Эд его проверял ещё в детстве, когда был первый всплеск дыры, а сам Икас был ещё совсем маленьким…
По нашей теории люди-проводники могут втолкнуть такого человека, какой была Аранель туда… мы разработали пространственный детонатор, который можно активировать там, но для него нужен катализатор…
-Подождите,- привстал Рэн, мотнув головой,- Я совсем запутался… Вы говорите, чтобы уничтожить эту дыру, нужен проводник?
-Да тот, кто поможет вам войти туда…
-Затем нужен какой-то детонатор, чтобы вложить в неё…
-Да, по нашей теории, он вызовет диаметрально-противоположные волны, дыра закроется…
- Человек включает этот детонатор…
-Да.. .он его включает, но для этого нужен особый человек, такой была Аранель… таким являетесь вы…
-Почему я?
-Вы обладаете особыми возможностями… вы силой своих сенсо-волн можете включить его, долгое время находясь между пространствами, ваша кровь тоже имеет особые свойства… Вы катализатор..
-Затем…
-Затем дыра закрывается…
-И что будет со мной?
-Я не знаю…
-То есть как?
-Аранель считала, что выйти оттуда невозможно и готовилась к смерти…
-Тогда, пожалуй, нет…
-Что «нет», господин Рэн?
-Я не буду помогать вам…
Барольд встал с края кровати,-
-Вы трус, Рэн!- презрительно усмехнулся он,- вы боитесь за свою жизнь и допустите, что бы погибли миллиарды жизней?!
Рэн тоже сел,-
-Кто сказал, что погибнут миллиарды…?
-Наступит пространственный коллапс… ничего не останется!
-Я не боюсь, за свою жизнь, Барольд- я просто не могу поверить во всё это…- Он встал на ноги. Если бы я боялся, то был бы сейчас не здесь…
Барольд тоже встал, подошёл к полке, вытащив какую-то книгу, протянул её Рэну-
-Я схожу узнаю, как там Икас, а вы можете пока прочитать вот это…- Он открыл книгу, ближе к середине,- Вы неглупый человек, мистер Рэн, я думаю, после этого вы всё поймёте…
Рэн взял раскрытый фолиант в руки,-
-А если я сейчас сбегу?
-Не сбежите, мистер Рэн, - он указал на его рёбра. -Когда я зашивал вам рану, то вшил туда чип… Как только вы покинете этот дом, вас не станет… Вы для нас слишком ценны, чтобы отпустить вас сейчас…
-Рэн потрогал свой бок.
-А если я всё равно уйду?…
-Тогда вы не оставите шанса никому… На поиски «другого» уйдёт много времени, мне его никто не даст…
И он вышел, прихватив свой револьвер, закрыв за собой дверь.
Рэн смотрел на открытые страницы книги… Они были исписаны мелким почерком, таким же, как на том розовом листочке… значит, это писал Эд…
«…Пространственная связь находится в точке 14.14, -точке, которая пронизывает все миры по горизонтали, она неизменна… время не имеет значения… время лишь воздух…пространство - абсолютная единица измерения…»
Пока Рэн читал, он чувствовал силу этой неведомой и очень близкой энергии. В глубине души он понимал, что Барольд говорит правду…
Когда двери открылись, и в них вошли Барольд с Икасом, Рэн уже дочитал…
-Хорошо, Барольд… я сделаю это…
Икас подошёл к Рэну,
- Мне очень жаль… простите меня… я думал это сделает Аранель…
Рэн спокойно посмотрел на Икаса,-
-Скажи, а Аранель тебе было не жаль?
Икас виновато смутился,-
- Но она добровольно хотела, она готовилась к этому… и я её почти не знал…-юноша сел на кровать Барольда.
Барольд, ничего не говоря, смотрел на Рэна, в его взгляде читалось одобрение, вина и что-то, похожее на взгляд Боста перед отправкой в путь…
-Почему вы не ушли, Рэн? Вы же поняли, что никакого чипа нет…
-Не знаю.. наверное потому, что я трус…-усмехнулся тот.
-Что ж… тогда время идти…
С этими словами он достал с книжной полки маленькую металлическую коробку, взял свою куртку, опять пошёл к выходу, пропуская вперёд Икаса и Рэна.
- Пространство искажено совсем рядом отсюда…
-Да, я чувствую это…- ответил Рэн.
Начинало светать на востоке, тёмные волны океана бились внизу о высокий причал… Барольд шёл, оглядываясь по сторонам,-
-Дежурный Патруль где-то здесь…
Рэн закрыв глаза, проговорил:
- Я их отослал…
Трое людей в сумерках раннего утра, подошли к уходящему далеко вниз обрыву…
Рэн видел там, внизу, множество людей: военные, патруль Контроллеров, какие-то постройки.
- Что это?
-Это пространственная дыра- он указал на расплывающийся и заметно вибрирующий горизонт… А это,- указывая рукой вниз- эксперименты Альянса над ней…Я специально устроился сюда работать докером, чтобы быть поближе…
-Икас с сомнением проговорил,-
Но как мы дойдём до неё?
Барольд вложил в руки Рэна коробочку, сказал,-
- Вы знаете теперь, прочитав записи Эда, что с ней делать, Рэн… знаете, что должен сделать Икас… обещайте мне, что постараетесь…
Рэн раскрыл коробочку, взяв в руки маленький пульт детонатора.-
-Хорошо… я обещаю…
- Запомните, детонатор- это вы…- тихо произнёс Барольд.
С этими словами он вышел к спуску обрыва ,-
-Я отвлеку их… Он обогнал Икаса с Рэном.
-Прощай, мой мальчик ,-обернулся, посмотрел на Икаса и стал спускаться вниз, навстречу патрульным…
Икас остановился, он ничего не говорил, понимая, что слова сейчас не нужны… Барр делал, то, что должен.
- Они отвлекутся на него, я смогу придержать контроллеров на какое-то время,- Рэн начал спускаться вслед за Барольдом.
-Ты, когда будем рядом, просто возьмёшь меня за руку, - продолжал он,- сенсо-поле сработает… ну, а дальше я один разберусь…
Икас пошёл вслед за ним,-
- Ты можешь этого не делать, Рэн…
Лестница шла почти вертикально обрыву.
- Но сейчас я могу это сделать…-возразил Рэн,- Мне терять то особо уже нечего…
Они спускались по вертикальному обрыву в свете розовеющего утра. Когда была пройдена последняя ступенька и нога Рэна ступила на землю, он увидел металлические лестницы и мосты, покрывающие почти всё плато перед вибрирующим воздухом. Между ними он видел снующие фигуры каких-то людей, видимо военных и контроллеров - и тех и других было много. Близость дыры давила на сознание Рэна, ему было трудно сосредоточится, её энергия обволакивала, но в то же самое время он чувствовал какое-то странное ощущение, осознавал свои возможности - понимая, что они подпитываются этой её энергией.
Он закрыл глаза, пытаясь направить сигнал на бегающих поблизости, по-видимому, чем то встревоженных, людей. Рэн понимал, почему они были встревожены - Барра поймали, он чувствовал это, а значит, у них есть несколько минут, чтобы добраться до перехода.
Используя растерянность этих людей, Рэн внушил им отойти с их пути- Икас с расширенными зрачками от удивления и страха видел, как контроллеры уступали им дорогу, молча и безучастно… Они просто отходили в сторону, а затем оставались стоять на тех самых местах… Рэн шёл, почти не раскрывая глаз, ареал его нейро- «захвата» увеличился во много раз, усиленный действием Перехода. Теперь он мог спокойно, без особых усилий, внушать свою волю сразу нескольким людям, на большем расстоянии.
Они шли, почти не прячась, до какой-то поры, но вдруг Рэн открыл глаза- впереди он видел «серых», их было несколько- человек шесть. Но он понимал, что такое количество людей спец-службы Альянса обойти не сможет… Решение пришло быстро,-
-Икас, готовься, сейчас мы побежим… Ты как? Хорошо бегаешь?. Икас молча кивнул.
-Тогда слушай… я вижу впереди шестерых… нам их никогда не обойти обманом… Они такие же, как я… Но мы можем попытаться обогнать их, смотри - он указал на пространство, как будто разбивающееся на пиксели, - это совсем рядом...
-А мы не можем, переодевшись в форму полиции, подойти к Переходу?- спросил Икас.
-Нет, те шестеро сразу нас вычислят. Мы используем старый, но хорошо проверенный метод- бег на скорость…Когда добежим до этих заграждений,- он показал на металлические шлагбаумы, прикрывающие подход к «дыре»,- Ты толкнёшь меня в неё, мы успеем задействовать наше сенсо-поле, я останусь там… Но ты, скорее всего, тоже погибнешь…мне жаль, пацан, но по-другому, наверное, не получится …
Икас внимательно выслушал Рэна, помолчав немного, серьёзно произнёс,-
-Я тоже могу это сделать…
Рэн, активировав пульт, тихо проговорил,-
-Тогда на счёт «раз»…
Они рванули к воздушной яме, минуя многочисленную охрану, Рэн бежал, посылая мысленные команды со всей силы. Они падали, словно сражённые из какого то невидимого оружия. Живые, но лишённые разума.
Те шестеро их «услышали». Уже подбегая к самой границе дыры, они видели, что те развернулись в их сторону, показывая на них. Несколько десятков человек бежало к ним. Рэн ощущал, какая вселенская сила сейчас впереди, но сам почему то не мог взаимодействовать с ней. (Вот почему нужны эти проводники, хотя я бы их назвал «преобразователи»)…Видел так же, что люди из охраны, подбегающие совсем близко к «дыре» падали замертво, их мозг не выдерживал её потока… Икас протянул руку,
-Сейчас…
Рэн сжимающий горящий красным светом пульт, схватил руку проводника…Почувствовал, как чужая энергия входит в него, мощным потоком, захватывает его… Он закрыл глаза… Ощутил силу, которая словно разрывала его…. Почувствовал толчок- Икас толкнул его внутрь перехода … Рэн сжал ещё крепче в руке ставший красным пульт, как вдруг, сквозь темнеющий в его глазах воздух, увидел Икаса- тот резко отпустил руку Рэна из своей, не успев закончить начатое. Его тело, пронзённое множеством пуль стреляющих полицейских, упало возле металлических заграждений «дыры». Они продолжали стрелять в пространство, но их пули не могли причинить Рэну вред, они тормозились силой дыры, падая на землю.
Всё, что Рэн почувствовал и увидел, произошло в несколько секунд, которых не хватило, чтобы его детонация сработала, но хватило для того, чтобы он смог войти в изменённое пространство…Огромная энергия подхватила его… Больше он ничего не видел, от её неконтролируемой силы он потерял сознание…

***

продолжение следует.


Рецензии