27. 05. 10. земляника не растет под крапивой

Галина

———
Земляника растет и под крапивой. ©

(мое пояснение, это подпись,под сообщениями, одной из участниц форума, и для меня эта подпись - ошибочное заявление, о чем я пытаюсь рассказать ее хозяйке)
  19 Oct, 2008 15:59
Оля(Я):
    "Под крапивой не растет земляника , ни разу не выдела . Видела сады заросшие крапивой , но там если и оставались земляничные листья , то она не цвела , ягод не давала ."




   
Оля ( 19 Oct, 2008 | 16:05 ) :
 (Я) -"    "Под крапивой не растет земляника , ни разу не выдела ."

 Галина :"ОК, договорились, для Вас — не растёт.  "

———
Земляника растет и под крапивой. ©


  19 Oct, 2008 16:52
Оля

(Я) :-   " Она не для меня , она в природе не растет там , ни для кого и для вас не растет земляника под крапивой . Под крапивой встречаются маленькие симпатичные поганочки , разные жучки-паучки , бывает плесень , мусор всякий , а земляника ну никак не растет под крапивой , Когда будете гулять в лесочке , ради интереса поищите в крапиве землянику . И тогда честно напишите , ребята-дамы дурила вас 2 года под крапивой все ерунда какая-то . И придумайте наконец-то нормальную подпись . Может и сообщения ваши изменят свое качество в лучшую сторону . "


 Галина :"Догадайтесь, кто будет решать какую МНЕ придумывать подпись.
По теме топика Вам есть что сказать?
О себе Вы уже коротко рассказали. Этого, думаю, достаточно. "

———
Земляника растет и под крапивой. ©


 
Галина -"    Задумалась... почему, человек, оставивший со 2-го сентября аж целых 52 сообщения мне АБСОЛЮТНО незнаком.
А дама, оказывается, решила не только тон в разговоре, но и имя сменить:
Все сообщения участника Оля, она же Ния Речкина
Оля/Ния, Вы всерьёз считаете, что здорово спрятались? Вы всего лишь голову в песок зарыли. Подумайте, тыл-то ваш, где? "

———
Земляника растет и под крапивой. ©



Оля



сообщений: 600
с: 02 Sep, 2008 268.   Re:» Про «чувствование» чужой агрессии и нарушение границ

    Галина : ”   Задумалась... почему, человек, оставивший со 2-го сентября аж целых 52 сообщения мне АБСОЛЮТНО незнаком.
А дама, оказывается, решила не только тон в разговоре, но и имя сменить:
Все сообщения участника Оля, она же Ния Речкина
Оля/Ния, Вы всерьёз считаете, что здорово спрятались? Вы всего лишь голову в песок зарыли. Подумайте, тыл-то ваш, где? ”



Я не пыталась спрятаться , (думаю для этого необходимо заново регистрироваться под новым ником) , просто мне надоело это слишком не настоящее имя ” Ния Речкина” . И я пишу теперь под своим родным , настоящем именем . Меня зовут Оля . Вы сделали мне неплохую рекламу , и цвет , и подчеркнули . Т.е. я не зарыла голову . а наоборот , приоткрылась . Спасибо также за комплимент , что изменился тон , ничего специально не предпринимала , видимо мне просто нравиться жить под настоящим именем . За то что вы невольно совершили для меня доброе дело (в Мату Хари играли . в разведчицу т.е. разоблачали ... а если бы действительно человек захотел спрятататься ? Как тогда можно оценит ваш поступок ? ) Дарю вам совет : если еще кто-то усомнится , отвечать можно , что с использованием современных технологий гидропоники и дополнительного искусственного освещения земляника может расти под крапивой .


Галина



сообщений: 2059
с: 08 Jun, 2006
270.   » Про «чувствование» чужой агрессии и нарушение границ

   
Оля/Ния Речкина ( 25 Oct, 2008 | 10:04 ) : Спасибо также …

Пожалуйста-пожалуйста, мне ничего не стоило доставить вам удовольствия ажно на целый абзац!
Как тогда можно оценит ваш поступок ? )

Какой ”поступок”? Клик мышью по изображению микрофона (все сообщения участника)?
Это общедоступная информация.
Дарю вам совет

От чего же вы мне его ”дарить” изволите? Не иначе, как от избытка деликатности, хорошести, ума и проч.:
Оля/Ния Речкина Re:ПРОБЛЕМЫ В ЭМИГРАЦИИ( 23 Oct, 2008 | 08:52 ) : , я была ее единственной и очень хорошей , деликатной , умной и т.п. подругой . Может это глупо прозвучит , но я всю жизнь говорю ”мне бы такую подругу , как я ” .

=========
Я смогла задать вам только один вопрос, касательно собственно темы топика. Если ответа на него не последует, то не вижу смысла продолжать с вами разговор.

———
Земляника растет и под крапивой. ©


Вот такие колючие и упряямые бывают дамы.


Рецензии