Говорит Вовка 4

***         

         Папа простудился. На этом основании весь вечер рычал на Вовку:
         - Не кричи, веди себя тише, у меня голова болит и комок в горле стоит.
         Некоторое время спустя папа пьет чай, а Вовка, наблюдая со стороны, интересуется:
         - Тебе комок глотать не мешает?
         - Какой комок? – недоумевает папа.
         - Который в горле стоит и не дает мне спокойно жить.

***

         В разговоре упомянула словосочетание «наша семья».
         - Какая семья? – уточняет Вова.
         - Наша маленькая семья: папа, мама и ты.
         - Разве это семья? Семья – когда семь человек, а у нас… ПРОСТОЖИТЕЛЬСТВО.

***

         Песня про трех танкистов звучит в исполнении Вовы так:

         …Три танкиста три веселых друга
         Экипаж машины Воевой…

         Они же ВОЮЮТ. Иных доводов его логика не признает.


Рецензии
"наш паровоз вперед летит кому не остановка???"
"Эх тачанка - растачанка!!!!"
"Эх бабу-у-у-усичка, да ты *бу-у-у-усичка!!!"
:))))))
Из детских выражений автора.(меня то есть)
*
Рад познакомиться!
"Бурайтиной" - долго пил всхлипывая холодную воду!
:))))))))
С симпатией, Саша :0)
@}-,"--

Недопушкин   08.06.2010 19:18     Заявить о нарушении
А я плачу над строками:
"Котятки русские больны"
В оригинале:
"Хотят ли русские войны"
И песня не та, чтобы смеяться, но это выше меня. Спасибо за отзыв. Рада знакомству!

Инна Завадская   10.06.2010 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.