Глава 2. Внезапное возвращение

Глава 2. Внезапное возвращение

После пропажи Ольги прошло две недели. Света никак не могла смириться с пропажей подруги. Следствие не раскрыло ничего. Никаких улик. На бокале, что нашли в квартире Ольги на полу, никаких отпечатков пальцев не было. Квартира тоже оказалась абсолютно чистой. В день пропажи Ольга на работе не появлялась. И что самое странное, все вещи Ольги были на месте. Казалось, она исчезла в чем мать родила.
По истечении двух недель Светлана все еще никак не могла прийти в себя. Она никогда еще не была настолько одинокой. Ее единственной лучшей подругой, а так же практически сестрой и семьей, была Ольга. А так как, никто не откликался на объявление о пропаже Ольги, Светлана считала ее умершей, хоть и не представляла себе, как это произошло.
Сидя в кресле в тихой комнате с чашкой чая, Светлана вспоминала Ольгу, как они понимали друг друга, и как ей стало одиноко без подруги. Тихая квартира для одинокой девушки. Это одна из представительниц, воспитанных в советское время, скованная и неразговорчивая. Одинокая, и не понимающая, как можно получать удовольствие от жизни. Стандартный будний вечер дома у телевизора и книжка, небрежно брошенная на диван, чтобы почитать перед сном. Такая не знакомится на улицах и в общественном транспорте, не ходит по клубам и кино. Она редко смеется, потому что не понимает юмора жизни. Постоянно хочет что-то исправить и ничего не получается, потому что страшно – а зачем все менять, если все и так нормально. И так коротает свою жизнь в компании телевизора и книжки в ожидании непонятной искры и чуда. Все так же ходит на однообразную работу, после работы дорога домой, дом, и верит – что можно жить только так, другого выхода нет.
- Привет! – голос Ольги оторвал Светлану от святого одиночества. Девушка оглянулась. Она была настолько удивлена, что забыла испугаться. Там действительно стояла Ольга. Но не такая Ольга, какую привыкла видеть Светлана. На этой Ольге была кожаная короткая юбка, черный короткий топ, который еле-еле прикрывал грудь, высокие сапоги до колена на огромном каблуке, столь яркий макияж можно лицезреть только на показах мод самых самых извращенных стилистов, а волосы девушки стали белыми как снег, вместо полужелтых мелированных прядей. Помимо того ее пальцы были украшены множеством перстней и колец, на шее висело несколько бус, а пупок и брови были проколоты. Светлана при виде этого зрелища застыла на месте.
- Здравствуй. Не узнаешь что ли? – спросила Ольга, перебирая одно из ожерелий.
- Оля??! – наконец смогла произнести Светлана. – Но… но… где ты была? – заикаясь спросила она.- Тебя тут обыскались! Почему ты такая бледная? И что это за маскарад? Куда ты пропала две недели назад? – запинаясь затараторила Светлана.
- Не поверишь! – Ольга прошлась по комнате. – И тебе не кажется, что ты задаешь слишком много вопросов? Давай по порядку.
- Мне нужно срочно позвонить в милицию Максиму, чтобы сообщить о твоем появлении, - Светлана бросилась к телефону и схватила трубку. Но Ольга оказалась рядом с ней и перехватила руку подруги.
- Стоп! Никому ты звонить не будешь! – властно сказала она.
Светлана почувствовала, что рука Ольги была холодной и какой-то будто неживой.
- Сядь! – приказала Ольга. Светлана не смогла ее ослушаться и плюхнулась на диван.
- Видишь ли, моя дорогая Света, - произнесла Ольга, сложив руки на груди. - Я, скажем так, немного изменила свое состояние, и никто из людей не должен знать, где я и что я. Я немножко умерла.
- Что ты мелешь, Оля? Дай мне позвонить! – Наташа попыталась подняться и снова взять трубку, но Ольга на этот раз грубо ее толкнула обратно на диван.
- Я же сказала тебе – сидеть и слушать! Что ты скачешь, как антилопа? – гневно сказала Ольга.
Светлана села обратно. Она была в шоке. Подруга так никогда с ней не разговаривала.
- Я умерла, Света, - продолжала Ольга. – Точнее, не умерла, а перешла в другое состояние «нежизни».
- Ты потеряла работу… - промямлила Светлана.
- Срать на эту ****ую работу, - вскричала Ольга. – Я теперь свободна. Мне не нужно работать, чтобы добывать деньги, не нужно пахать до усталости каждый день, принимать эти долбаные звонки и приносить этому пидарасу, моему директору, кофе, наблюдая, как он пялится на мои ноги или задницу! Я теперь могу делать все, что я хочу, когда мне это угодно. Я могу тусоваться, общаться, соблазнять – все, что в голову придет. Мне так не хватало этого при жизни, потому что я ненавижу людей. У меня была только ты! Но теперь я свободна!
- Ольга, что ты такое говоришь? Ты что, под наркотиками? Пожалуйста, дай мне позвонить следователю Максиму. Они тебе помогут, - не унималась Светлана.
- Дура! – Ольга подскочила к подруге и заглянула ей в глаза. – Ты слишком веришь в глупых живых людей. Я не живая! И я свободна. Я живу ночью. И я пью кровь мерзких глупых людишек. Я – вампир! – и Ольга показала клыки.
Светлана испугалась. Глядя в лицо Ольги, она заметила, насколько та бледная.
- Нет, нет! О, боже! Я сплю и вижу страшный сон! – запричитала Светлана.
- Глупая! Ты очень глупая, - продолжала насмехаться Ольга. – Вот ты ходишь на работу, потому что не можешь жить без денег. Потому что тебе нужно есть, одеваться и содержать себя. Ты боишься соблазнять мужчин, потому что тобой могут воспользоваться, трахнуть и выбросить. Ты не можешь выглядеть так, как тебе хочется, потому что тебя посчитают сумасшедшей. Потому что ты глупый живой человечек, живущий среди подобных себе глупых живых человечков. А мне теперь не нужно работать, потому что я могу, - хоп! – щелкнула пальцами Ольга и исчезла.
- О, боже! – Светлана начала испуганно креститься и озираться.
- Исчезнуть, - Ольга появилась сидящей на столе, напротив Светланы. Она нагнулась ближе к подруге. – Исчезнуть и взять все, что я пожелаю – деньги, одежду, драгоценности и тому подобные нужные вещи. Мне не нужно есть – для меня еды полно: в закоулках куча глупых людишек шляется по ночам, которых можно выпить, и они о тебе даже не вспомнят. Я могу соблазнить кого угодно и когда угодно! Женщин и мужчин. Как людей, так и подобных себе. Но глупые людишки мне уже не интересны. Они теплокровные, ноющие и противные. Я смогла соблазнить даже самого князя вампиров – Себастьяна Милославского. И самое главное, я могу выглядеть, как хочу. Меня всегда раздражали глупые простые джинсы и свитер. Я всегда хотела быть такой, какой ты меня видишь сейчас. Жгучей блондинкой. Соблазняющей. Красивой. Яркой. Показывающей большую часть своего прекрасного тела. Ну как. Впечатляет? – закончила Ольга.
- Тебе плохо? Где ты пристрастилась к наркотикам? Давай я позвоню следователю, и все будет хорошо, - Светлана отказывалась верить во все, что услышала.
- Дура! Я пришла за тобой, - спокойно откликнулась Ольга.
Светлана снова тянулась к трубке. Тут Ольга обрезала провод, соединяющий трубку с телефоном, взяла трубку в руки, провела по ней руками, и трубка в ее руках сама рассыпалась на две части. На пол полетело содержимое и детали, и в конце упал маленький микрофон.
- Никуда ты уже не позвонишь, дорогая глупая подруга, - сказала Ольга, ухмыляясь. Светлана потеряла дар речи.
Ольга спрыгнула со стола, села на ноги Светланы верхом лицом к ней, и погладила ту по щеке рукой.
- Не бойся меня, моя дорогая, - произнесла она, и стала целовать Светлану в губы.
- Что ты делаешь? – произнесла Светлана, не понимая что происходит. Она попыталась столкнуть с себя Ольгу.
- Помнишь, как нам было хорошо раньше? – спросила Ольга, с легкостью заламывая руки Светланы.
- Отпусти меня! – сопротивлялась девушка.
- Тсссс, - цыкнула Ольга шепотом и заглянула в глаза подруги. Светлана почувствовала приятную истому. Она обмякла в руках Ольги, которая в этот момент положила ее на кровать и стала раздевать. Ольга ласкала тело Светланы своими руками и языком, которые были ужасающе холодные и как будто неживые. Света лежала неподвижно, ни жива, ни мертва.
Наконец, Ольга стала нащупывать зубками пульсирующую жилку на шее Светланы.
- Я сейчас тебя спасу, моя дорогая подруга. И мы снова будем вместе, - прошептала Ольга и впилась клыками в шею Светланы. Она стала пить. Светлана чувствовала как кровь, а вместе с ней сознание и жизнь покидают ее, но поделать ничего не могла.
Наконец, высосав большую часть крови Светланы, Ольга отпрянула от шеи подруги и сняла с нее гипноз. Светлана лежала почти полностью обескровленная, но еще живая.
- Оля…, - прохрипела она.
- Сейчас я тебя спасу, дорогая, - с довольной улыбкой произнесла Ольга.
Но тут свет потух в комнате, в противоположном углу вспыхнул яркий свет, и Ольга отлетела к двери. Она извивалась на полу как змея. Из темноты угла вышел мужчина в черном плаще по колено. Он был окутан красным сиянием.
- Что же ты тут делаешь, сородич? – спокойно произнес он.
- Себастьян, - вскрикнула Ольга, извиваясь, как змея на полу.
- Для тебя, лорд Милославский, дорогая Оленька, - величественно произнес мужчина.
- Отпусти меня, - взмолилась девушка.
- Что ты хотела сделать с этой теплокровной?
- Она моя подруга! Была подругой, - с трудом выговаривала Ольга, извиваясь. – Я хотела сделать ее такой же, как я!
- Ты нарушила все правила, сородич, - гремел голос мужчины. – Теперь твоя подруга умрет. Ты должна забыть о прошлой жизни!
- Нет, нет! Себастьян!!! Прошу тебя! Разреши мне спасти ее! Прошу тебя! – Ольга зарыдала.
- Нет, Оля! Ты нарушила права. По уставам сородичей ты должна быть казнена!
- Не-е-е-е-е-ет! – вскричала Ольга! – Прошу тебя, Себастьян. Я прошу тебя! Я клянусь, что больше такого не повторится!!! - Ольга повернулась на спину и выгнулась. – Нет, нет, не надо!! Не делай мне так больно! Нет! – рыдала Ольга.
Наконец, Себастьян прекратил причинять ей боль.
- Я пока не казню тебя, - произнес он. – Я скрою от сородичей твои грехи. Убирайся с глаз моих!
Ольга еле смогла подняться. Себастьян чуть не убил ее своей силой мысли.
- Спасибо, Себастьян, - рыдала Ольга. – Спасибо!
Себастьян подошел к лежащей на кровати Светлане. Она была все еще жива, и сознание теплилось в ее глазах. Девушка дышала еле заметно.
- Я спасу ту, которой ты причинила боль, Сородич, - произнес Себастьян, глядя на Ольгу. – А ты убирайся отсюда, пока я не передумал и не убил тебя!!!
- Да, да. Конечно, - прошептала Ольга и исчезла.
- Отлично, сказал Себастьян и сел на кровать рядом со Светланой. Он разрезал ногтем вены на своей руке и поднес к губам девушки.
- Пей! – властно приказал он.
Светлана не реагировала.
- Пей!
Никакой реакции.
- Пей, а то умрешь! – Себастьян поднес руку с капающей кровью еще ближе к губам Светланы.
Ее как будто потянуло к этой ранке. Она впилась губами в его руку и стала пить. Кровь была безвкусной и холодной. Через какой-то время Себастьян отнял руку и рана моментально затянулась. Он провел рукой по глазам Светланы и произнес:
- Забудь об этом! И никогда не вспоминай!


Рецензии
Оля какая-то извращенка. Но заинтересовало.

Стэши   30.08.2012 22:22     Заявить о нарушении