Работа снайпера

                Глава 1.
 - Значит, цель будет одна? – Уточнил я.
 - Да одна, одна. Сколько уточнять можно? Как будто в первый раз берёшься за это дело. – Нервно проговорил Кусач, грызя ногти на руках, кстати, странную кличку он получил именно за то, что в напряжённых моментах любил грызть ногти.
 - Ты мне поуказывай ещё, ты мне деньги платишь, а я сколько хочу, столько и уточняю. Кстати, самое время ещё раз уточнить, только с самого начала, ах да, и ещё водки закажи.
 - Вот блин ты жук, я бы лучше бы сам всё сделал. – Пробубнил Кусач, надеясь, что я не услышу, но не тут-то было.
 - Бывай, браток. – Я встал из-за стола и направился к выходу из бара.
 - Эй, эй, Алмаз, ну погоди, ну что ты как девочка на первом свидании? Ну погорячился я, ну с кем не бывает. – Пытался меня остановить Кусач. – Ладно, двойная цена.
Я остановился около двери, но пока что ворачиваться не собирался.
 - Ну ладно, ладно, с меня ещё бутылка и патроны.
 - Ну вот так бы сразу… - Повернулся я и пошёл обратно за столик. – Ну а теперь уточним. Значит, цель одна, район?
 - На заброшенной ферме, на военных складах.
 - Сопротивление будет?
 - Скорей всего нет, он один должен идти. – Проговорил Кусач, попутно занимаясь своим любимым делом – грызением ногтей.
 - Ну а теперь подведём окончательные итоги, - Я вытащил из кармана свой ПДА и начал орудовать стилусом. – Итого, с тебя сорок пять тысяч.
 - Блиин, слушай, Алмаз, а давай я тебе двойную цену потом отдам, а то у меня столько нет, - жалобно протянул Кусач.
 - А кто тебе сказал, что это двойная цена? Это как раз стандартная, а про двойную цену, я просто так, что бы осознал свою ошибку. – Ответил я.
 - А не слишком ли дорого, за такую работу? – Поинтересовался Кусач.
 - В самый раз, а что ты ещё хочешь? Ты мне заказываешь члена известной группировки «Свобода», это двадцать тысяч. Затем, путь до военных складов не близкий, а значит, ты не можешь гарантировать мне безопасность, это ещё двадцать тысяч. И на последок, ты не уверен, что он будет один, а это, в случае чего, лишние нервы, лишний риск и лишняя работа, а это как ты уже должен был посчитать – пять тысяч. – Подвёл я итог.
 - Ладно, отплачу я тебе из своих кровных, но знай, я эти деньги на СВД копил.
 - Да ладно тебе месть дороже всяких винтовок, кстати, с тебя бутылка водки и закуска. – Напомнил я своему партнёру.
 - На, сам закажешь, а я спать. – С этими словами Кусач встал из-за стола, попутно бросив на него помятую купюру, ценностью в тысячу рублей.
 - И помни, сначала деньги, потом работа, - Прокричал я вслед ему. – Шампур, иди сюда, чёртов лентяй, - обратился я к официанту – рослому громиле тридцати лет.
 - Чего тебе?
 - Принеси водки и закусить.
Шампур удалился к бармену, а я вновь достал ПДА и сделал новую заметку:
«Завтра 9 утра, военные склады, цель: сталкер из «свободы», заказчик: сталкер Кусач. Сумма 45 тысяч. Приблизительное время исполнения 30 минут»
Затем подошёл Шампур с подносом, на котором стояла бутылка «Казаков» - дешёвой паршивой водки, а так же буханка хлеба, колбаса, тушёнка и кругляши соленых огурчиков. Я рассчитался с Шампуром и погрузился в раздумья, попутно опрокидывая в себя по сто пятьдесят.
Вообще в сталкерском баре на Агропроме, который носит имя «Бар 86», кормят достаточно неплохо. За исключением тех случаев, когда сюда приходят выпить и закусить. Водка здесь паршивая, а если хочешь нормальную, то плати большие деньги. Закуска тоже не лучше, стратегические запасы тушёнки, дают знать о своём возрасте. И опять же, хочешь вкусную еду, плати деньги. Бармену, видимо, моих денег не хватило, что бы принести вкусную еду, а вообще мне тут мало когда отказывают, я всё таки постоянный клиент. Да и авторитет в Зоне у меня дай Бог каждому, а как я его зарабатывал это уже отдельная тема.
Сам бар собой представляет подземные катакомбы и бывшие лаборатории. Открыты они были сравнительно не давно, сначала это был большой схрон вольных бродяг, но потом он быстро распался, и на его месте было решено построить вот такой бар. Главной проблемой при организации бара были мутанты: тушканы, бюреры и крысы, -  после их истребления осталось много, плохо пахнущего, дерьма. Вы знаете как воняет дерьмо бюреров? От этой вони не спасает даже противогаз. Было решено сделать около входа в катакомбы небольшую стоянку сталкеров, пока жуткий запах не выветрится, а заодно сталкеры должны были отгонять мутантов, которые желали отвоевать свой старый дом и обнаглевших мародёров, которые тоже имели виды на эти подземелья. Стоит сказать, что сталкеры справились отлично; за месяц было много атак от злобных мутантов и мародёров, но честные бродяги отвоевали  своё место и сделали  отличный бар, в котором каждый день приходят выпить и расслабиться, а также обговорить с друзьями наболевшие вопросы, поведать о своих ходках, сбыть или наоборот купить хабар у скупердяя Лысого, взять задание и затем после успешного выполнения придти сюда же, получить деньги, и всё по новой. Также в последнее время здесь начала набирать обороты торговля отмычками. И чем лучше и смышленей отмычка – тем большую сумму за него требовалось. Так что, «Бар 86» мог удачно конкурировать с такими грандами, как «Сто рентген» и бар «Шти».
Пока в бутылке осталось ещё ровно половина «Казаков», самое время поговорить о моей работе.
В Зоне сталкеры зарабатывают кто чем может. Одни помешаны на поисках артефактов, другие на войне группировок, а третьи просто приходят в бар, берут задание и идут его исполнять, не зная смогут ли они вернуться за наградой или нет, но всё равно покорно идут, потому что в Зоне без денег ты и дня не проживёшь. Снаряга, еда, а то и информация – всё стоит денег. Но я не относился ни к одним из трёх вариантов, у меня был свой бизнес, я был киллером. В Зоне таким ремеслом до меня занимались считанные единицы, а после моего прихода на это поприще, я и вовсе стал одним единственным. У меня была работа, за которую на большой земле легко было схлопотать срок на настоящей зоне, причем срок серьёзный. А в Зоне, где нет представителей правопорядка, я был нарасхват и пользовался большой популярностью. Потому что в Зоне, каждый Божий день кто-то какого-то кидал на деньги, на хабар, а то и вовсе угрожал жизни. Так что в Зоне желающих отомстить было предостаточно. Другое дело – это исполнение. Не  каждый осмеливался после инцидента, пойти и вот так легко убить человека. А я мог. Ведь по первой меня самого не раз разводили, и однажды, после одного кидалава, я взял всю волю и обиду в кулак, добавил хладнокровности и пошёл мстить. Потом я призадумался: ведь на этом можно неплохо подзаработать, но тогда я даже представить себе не мог насколько неплохо! В первое время, когда я вывесил в сталкерскую сеть объявление, от желающих отбоя не было. Затем когда я назвал цену за услуги, желающих поубавилось, причём намного. Но те кто остался – самые обиженные, готовы были отдать любую сумму, за месть. И вот тогда, пару месяцев спустя, когда все увидели, насколько чисто, хладнокровно и профессионально я это делаю, вот тогда я серьёзно разбогател.
А главное, что авторитет у меня был железный. Ни одна группировка на меня зуб не точила, хотя знали, что завтра именно член этой самой группировки схлопочет от меня пулю в лоб, но также знали: это за дело. Потому что  я никогда не брался за эту работу, не услышав от заказчика объективной причины.
И кличку я свою получил именно за это ремесло – Алмаз. Кличка пошла от популярного словосочетания: глаз-алмаз. Отбросили одно слово и получили кличку.
А кстати стрелял я отлично ещё в армии, и на ученьях я всегда исполнял роль снайпера. Командиры меня специально натаскивали на эту должность, узнав у моих способностях. Но в армии меня натаскивали на «СВД». Но в Зоне её габариты скорей мешали чем помогали, всё же длина под два метра, доставляла серьёзные неудобства. И мне пришлось переучиваться со старого доброго «Драгунова», на более современный «ВСС Винторез». После года обучения новому оружию, я стрелял из «Винтореза» ничуть не хуже чем из любимой СВД. Затем приобрёл себе новую винтовку «ВСК-94» – аналог всё того же «Винтореза», но цена его даже в Зоне была в два раза меньше, а характеристики ничуть не уступали популярной среди опытных сталкеров винтовке.
Когда водка закончилась, я встал из-за стола и побрел в глубь бара, где находились небольшие комнатки, кстати на месте этих комнаток раньше были различные лаборатории, кладовки и прочие прелести подземных сооружений. Я прошёл мимо входа на бывшее складское помещение, где теперь было своеобразное общежитие – туда поставили ряд коек как в казарме и сдавали эти места на ночь сталкерам. Кстати это было самое дешёвое место, в котором можно было переночевать, но оно и пользовалось огромным спросом, всё-таки в большой компании веселее, тут можно и поболтать, и в картишки перекинуться, и найти себе напарника на ближайшую ходку. Спрос на это место был настолько велик, что не всем хватало коек, и приходилось ночевать на матрацах.
Но я пошёл дальше, в самую глубь бара, где у меня была персональная комнатка, размером два на три, за которую я каждый месяц отстёгивал Лысому деньги, как за квартиру. Но зато я был уверен, что это лично моя собственность, и что когда я приду уставший после очередной ходки, я не застану там незнакомого хмыря на моей кровати. Я поставил на дверь новый замок, и ключи были только у меня, поэтому я не волновался, что кто-то будет покушаться на моё имущество.
Подойдя к деревянной двери, я начал нащупывать в кармане комбинезона ключи. Всё же дешёвая палёная водка серьёзно ударила мне в мозг, и поэтому я прокопался с ключами, пока их доставал, добрые пять минут. Затем ещё примерно столько же, пока вставил ключ в замок и провернул два раза. Прежде чем войти в своё жилище я успел споткнуться о порог, и не вошел, как предполагалось, а вполз. Затем с трудом встав, я нащупал выключатель, и моё скромное жилище озарила единственная лампочка, висевшая на длинном проводе. Я закрыл за собой на ключ дверь, скинул с себя своё обмундирование, поставил будильник на ПДА, грохнулся на кровать, и практически моментально провалился в сон.
                Глава 2.
Встал я от противного звука на ПДА, который кувалдой ударил мне по мозгам. Я с трудом нащупал виновника моего беспокойства и выключил его. Затем с трудом сел на кровать, держась за голову. Грёбаные «Казаки»! Всё-таки зря я вчера пил это никчемное пойло, ещё не хватало из-за алкоголя клиента подставить. Но я и это предусмотрел. Я поднял с пола свой костюм и достал из нагрудного кармашка, куда я по привычке складывал всякое барахло, специальные таблетки. Их учёные в Зоне специально изобрели для сталкеров. Они даже вывили новый диагноз – «Диагноз «Казаков»», и как раз от этого диагноза и спасают эти волшебные таблеточки. Я открыл новую пачку, которую только на днях купил, так чисто что бы поддержать эксперимент, но сейчас они как раз и пригодятся. Прочитал инструкцию: «Принимать по 2 таблетки, запивая тёплой водой». Вот блин, теперь ещё в бар нужно идти, ну да ладно, время ещё навалом, только шесть утра, самое время для тех, кто уходит в рейды. Я с трудом поднялся, одной рукой держась за голову, а в другой держал спасительные таблетки, открыл дверь и с поковылял по коридору.
В баре было, не смотря на столь ранний час, многолюдно. Сразу бросился в глаза отряд из пяти полностью экипированных сталкеров, которые что-то обсуждали с Лысым. Наверняка планируется глубокий рейд в Зону, потому что обычно Лысый давал задания одному-двум сталкерам, а тут сразу пять, но они меня мало волновали. Также за столами сидели ещё пара тройка сталкеров, держась за голову. Тоже жертвы «Казаков». Одни любили клин клином вышибать, другие присасывались к банкам с рассолом, и только один сталкер пользовался средством от учёных, я у него на столе увидел такую же пачку, как и у меня. Но они меня тоже волновали не столь сильно. Я подошёл к барной стойке, где вместо бармена меня встретил Шампур.
 - О, а ты как здесь? Где бармен-то? – Задал я вопрос вместо приветствия.
 - Да он вчера это…ну не могу сказать, тайна это. – Промямлил Шампур.
 - Да ладно, давай колись.
 - Ну в общем к нему вчера какой-то мачо подкатывал, ну сам знаешь там сафари провести, то сё…
 - Ну да, он мне тоже как-то предлагал для америкозов сафари, только я по другим делам.
 - Ну так вот, этот мачо притаранил с собой бутылку текилы, но там у них водка такая. – Продолжал Шампур.
 - Ну а дальше-то что?
 - Ну так вот, с утра от этой текилы бармена так пробрало, что уже пол часа с толчка не слазиет. Только никому понял?
 - Ну и гад же ты, Шампур.
 - Чёй-то я гад? – Возмутился Шампур.
 - Не видишь мне смеяться тяжело, а ты как назло. – Рассмеялся я, держась за голову.
 - А-а-а… синдром «Казаков», ща погодь, тёплой воды налью, - Шампур отвернулся к чайнику и налил мне в гранёный стакан воды. – А эта зондер-команда видишь? – Он кивнул в сторону компании экипированных сталкеров, которые всё также что-то обсуждали с Лысым.
 - Ну.
 - Они для этого мачо сафари проводить будут, по слухам Лысый пару сотен тысяч американских рублей срубил за это.
 - Знаешь что, Шампур, меньше верь слухам. – Посоветовал я громиле, затем выпил залпом содержимое стакана, в который бросил две таблетки.
 - Здоров, Алмаз, как поживаешь? – Бурно поприветствовал меня Лысый.
 - Ты можешь не орать а? – Простонал я.
 - Понимаю-понимаю, а мои ребятки вот сейчас на сафари пойдут, кстати, клиент не промах, знаешь сколько платит? Да тебе и не снилось, мы с ним вчера за бутылочкой текилы разговорились, у него оказывается какой-то нефтяной бизнес…
 - За текилой говоришь? – Перебил я увлекательный рассказ Лысого.
 - Ну да, это водка такая у них.
 - И как ты после текилы, живот не крутит? А то смотри, туалет у нас в баре только один, а я что-то чувствую, что до конца дня он не освободиться, придется на улицу бежать. – Намекнул я с усмешкой, но Лысый кажись, не особо понял, а может просто сделал вид, что не понял. А вот Шампур покраснел и очумело смотрел на меня, мол «Я тебе по секрету а ты…»
 - Можешь сколько хочешь скалиться, но я ребяткам солидный гонорар отвалил, не завидуешь? – Поинтересовался Лысый.
 - Не-а, я за неделю заработаю больше, чем твои ребятки за месяц.
 - Ну-ну…Ладно, я пошёл, вон мистер Хуан Педро вышел.
Я бросил взгляд на выход из вип-комнаты, от куда вышел мужик средних лет и средней комплекции, в специфической шляпе, в такой, помниться, ходил Клинт Иствуд в одном боевике, названия, к сожалению не помню. Потом посмотрел на его ноги, я и не сомневался, что там увижу, конечно же кожаные штаны и ковбойские ботинки. Этот мужик остался где-то в семидесятых, забыв, что на дворе уже две тысячи двенадцатый.
 - Мучачос, мать его, смотреть тошно. – Проговорил сквозь зубы я.
 - Ты чё меня чуть не сдал? Я тебе по секрету, а ты.
 - Да ладно успокойся, Лысый слишком туп, для элементарного анализа услышанного. – Успокоил я Шампура. – Сделай мне поесть чё нить.
 - Чего тебе?
 - Сделай гречку с молоком.
Помниться в детстве я обожал гречку с молоком, и в баре чистенько заказывал бармену именно это блюдо на завтрак. А что? Вкусно, полезно, а главное это лёгкая пища. А как мы знаем с детства, завтрак должен быть лёгким.
 - А кстати, забыл, тебе тут Кусач рюкзак какой-то передал. – Встрепенулся Шампур.
 - А сам Кусач где? – Поинтересовался я.
 - Они куда-то с утра с Моней пошли.
 - Ну тогда давай рюкзак сюда.
Шампур передал мне рюкзак, я открыл и увидел там аккуратно сложенные и перетянутые резинкой купюры, а также две коробки бронебойных патронов 9*39 СП-6. Всё-таки не обманул Кусач, деньги и патроны на месте.
Доев завтрак, я заплатил Шампуру деньги, взял в охапку рюкзак и побрёл к своей комнате, готовиться к предстоящему заданию.
                * * *
До Военных складов я дошёл удивительно быстро и без эксцессов. На пути мне встретилось только пара снорков, которые после ночи ещё не могли расшевелиться. Всё-таки это скорей дневные хищники чем ночные. Разобравшись со снорками, я уже не спеша двинул к Военным складам.
Кстати, что бы вы не думали, что я жлоб, я всё-таки передал бармену обратно рюкзак Кусача, только, забрав от туда патроны и пол суммы денег. Пусть копит на свою СВД.
К заброшенной ферме я подошёл за полчаса до намеченного времени. Если верить Кусачу, то в девять утра сталкер из «Свободы» двинет через эту деревню в рейд. Что бы не было неприятных сюрпризов, мне нужно было найти такую позицию, с которой просматривалась бы вся ферма. Первое, что пришло мне на ум – это водонапорная башня, на западе деревни, но там говорят, буйный кровосос завелся, встреча с которым не входила в мои планы.
Я забрался на небольшой холмик, конечно снайперская позиция из него никудышная, но для наблюдения сойдёт. Я достал из рюкзака бинокль и внимательно начал смотреть на ферму, ища наиболее удобное место. Прошло долгие пять минут, а всё не видел более или менее подходящей позиции, и я начал серьёзно волноваться.
Погода была не совсем подходящая для стрельбы, сильный ветер, солнце, которое то спрячется за чёрные тучи, то выглянет из-за них. Также давило на мозги близкое расположение «Выжегателя мозгов», хоть оно и давило чисто психологически, но всё же ощущение не из лучших. Также я почему-то боялся этой локации в целом, боялся близости опасных мутантов, боялся этой заброшенной деревни с разрушенными хатами. Мой взгляд упёрся в ржавый трёхколесный велосипед, который стоял около крыльца разрушенного дома. Этот велосипед нагонял страх, тоску и унынье. А затем я увидел маленького пацана, который садиться на этот велосипед и едет в мою сторону, попутно сигналя звонком. Затем я услышал шорох в ближайших кустах, и на опушку вышли какие-то призраки, то ли мне почудилось, то ли это и вправду было. В смутных чертах этих призраков легко узнавались лохмотья старого ОЗК. На лице были старые, ещё с таким смешным шлангом, противогазы. Их было около десятка, и все они куда-то брели, куда-то на север, ближе к четвертому энергоблоку. До меня дошло, это были призраки ликвидаторов той страшной аварии, сломавшей судьбы тысячи людей. Они не брели, они буквально парили над землёй, попутно нагоняя дикий страх. Страх этот был настолько сильный, что хотелось покончить с собой, раз и навсегда покончить, что бы не видеть этого зрелища.
Твою мать! Да почему же я так боюсь? Почему мне так страшно?
Я не мог совладать с эмоциями, но также я не мог пошевелить ни одной частью тела, по спине побежали крупные капли ледяного пота, лицо покрыла испарина, и только сердце работало в совершенно бешеном ритме. Я не понимал, почему я так боюсь, но я не хотел больше испытывать этот страх. К сонной артерии прикоснулся интегрированный глушитель снайперской винтовки, а её хозяин готов был сделать единственный выстрел.
Мне было ужасно страшно, но я не боялся умирать, а даже наоборот я хотел умереть, потому что я не мог выдерживать этого давления, страх полностью окутал меня. Но я не собирался выпускать в себя пулю, не поняв, почему мне так страшно? Почему я боюсь всего? Почему я боюсь Зоны? Почему я боюсь этого пацана на велике? Почему я боюсь этой деревни? Почему я боюсь призраков ликвидаторов? Почему я боюсь контролёра?
КОНТРОЛЁРА!!!
Я встретился взглядом с самым могущественным мутантом Зоны, контролёром. Я его увидел на дальнем от меня холме. Он стоял в лохмотьях и пристальным взглядом смотрел мне в душу, нагоняя на меня волны страха и панического ужаса. Взгляд его был настолько глубоким, что невозможно было отвести от него свой взгляд. Чёрные, глубокие глазницы смотрели на меня, а я на него. Теперь, когда мне понятна причина моего страха, я был готов вдавить курок.
Но вдруг, эту гнетущую пустоту разрезал звук, звук был как будто из другой планеты, а может это я в тот момент был на другой планете? Кто знает. Но позже, я пойму, что таймер в дешёвых китайских часах спас мне жизнь.
Я резко вернулся в настоящий мир. Здесь уже не было ни пацана с великом, не призраков, а деревня приняла совершенно радужные цвета, а также во имя победы настоящего мира над потусторонним, из-за туч, которые сейчас вовсе не казались такими чёрными, как прежде, выглянуло солнце. Для меня мир, с серого ужасного оттенка, перешёл в радужные, светлые цвета, и на душе стало вдруг так тепло, что я уже ничего не боялся. Но оставался ещё контролёр, которому я ни собирался давать ни малейшего шанса.
Я резко стартанул со своего холма через всю деревню, навстречу контролёру. Я чувствовал, что он пытался вновь взять меня под контроль, но у него ничего не получалось. Я перепрыгивал через препятствия, в виде деревянных прогнивших заборов, ржавого металла или в виде кислотной лужи «Холодца». Тут же я взглядом упёрся в небольшой домик, и понял, что это на сегодня идеальная позиция для стрельбы. Я издалека приметил, что основной вход наглухо закрыт аномалией, поэтому я сиганул в окно. После приземления меня встретил противный писк крыс, на которых я приземлился.
Но я побежал дальше, к лестнице, ведущей на чердак. Я резко вскочил на лестницу, но она не выдержав такого напора, сломалась, но я всё же успел руками зацепиться за пол чердака. Я подтянулся, как в старые добрые времена и оказался на гнилом полу чердака. Затем я вылез через окошко на покатую крышу и уперся спиной в кирпичную трубу. Что контролёр был ещё там, я не сомневался, они умеют принимать смерть от более сильного врага. Я зарядил ВСК-94 и прильнул к прицелу. Контролёра я нашёл моментально, он сидел на корточках около поваленного дерева, закрыв своё лицо изуродованными ладошами. Вдруг я услышал таинственный голос, который звучал от куда-то из далека.
 - Не надо, пощади, умоляю. – Жалобно протянул голос в голове, а я всё смотрел через прицел на голову контролёра, который пытался пойти со мной на сделку.
 - Извини, Большой, этот раунд ты вдрызг проиграл.
Так мне и хотелось в этот момент сказать «Аста ла виста, бейба», но вслух я ничего говорить не стал, но был уверен, что контролёр слышит мои слова.
Затем я плавно вдавил курок, пуля вонзилась контролеру точно в висок, а я позволил себе перевести дух. Я лег на покатую крышу, уставившись на голубое, точно глаза моей бывшей возлюбленной, небо. А знаете, какая у меня была девушка после армии? Эх…вам и не снилось. А я сейчас лежу на вонючей крыши, вонючего дома и не менее вонючей Зоны. Но такова жизнь, кто-то отдыхает со своим бой-френдом на Канарах, а кто-то весь в поту работает киллером в Богом забытым месте.
Кстати о работе.
Я вновь прислонился спиной к трубе, и начал следить за выходом с военных складов. Пришлось мне так просидеть минут десять, прежде чем я увидел цель, но тут возник один казус. С другой стороны шли какие-то непонятные типы в количестве шести экземпляров. Стрелять или не стрелять, вот в чем вопрос.
Надо стрелять, авторитет вещь хрупкая, но с другой стороны, свидетели нам тоже не нужны. Ладно, в случае чего всех положу.
Я поймал в прицел голову идущего анархиста. Стрельба по движущейся мишени – моя любимая дисциплина. Я перевёл дух, стабилизируя дыхание, и вновь прильнул к прицелу. Плавненько спускаем курок, отдача бьёт в плечо, смотрим, как летит пуля, что бы в случае чего сделать поправку, и если всё сделали, празднуем успех.
Но отпраздновать я не успел, потому что сразу же после выстрела, по мне открыли плотный огонь с другой стороны. Одна пуля вонзилась в кирпичную трубу прямо перед моим носом, пришлось слегка отползти. Через какое-то время, когда стрельба прекратилась, я рискнул высунуться. Шесть экземпляров до сих пор стояли в непонятках. Ну теперь я по вам постреляю. Я вновь прильнул к прицелу и увидел знакомое лицо. Мучачос, мать его, ай да сукин сын! И увидел знакомых мне сталкеров, которых встретил сегодня утром в баре.
«Бах!» –Мысленно стрельнул я в мучачоса.
Если сегодня встретимся в баре, то точно начищу тебе рожу.
А пока, надо делать ноги.

«КОНЕЦ»

(by Санёк Очнев 2010 год)


Рецензии