Глава 2 Задание Кондора

В ангаре было темно. Скудного освещения хватало лишь на то, что бы осветить выход из ангара, и второй этаж, где располагался кабинет Кондора. А всё остальное сталкеры сами освещали своими фонариками и, судя по тому сколько было фонариков в ангаре, охрана у лидера была многочисленная, «столько даже у Папы Римского нет» – Подумал я, но говорить не стал.
Мы поднялись по ветхим ржавым ступеням на второй этаж. Тут была всего одна дверь, около которой стояли двое бугаев, похожие на тех которые меня отметелели минутами раннее. Кровь из носа остановить мне не как не удавалось, челюсть болела, а спина ныла.
Мы вошли в тесное помещение. Около окна стоял стол, на котором лежала новенькая «Беретта» и ещё какие-то бумаги. Слева от двери стоял потрепанный временем диван и сейф с кодовым замком. Под ногами лежал выцветевший и прожженный в десяти местах ковёр. По меркам Зоны кабинет у Кондора был роскошным. Освещался кабинет одной лампочкой, на столе стояла настольная лампа, с вековым слоем пыли. Справа в стене был не большой проём, в котором стояла только койка. Кондор закрыл дверь на замок и предложил мне сесть.
- Чай хочешь? – Как бы между прочем спросил Кондор.
- Да не, спасибо, мне бы…
- Сигаретку? – Кондор протянул мне пачку «Мальборо». Интересно от куда у него такие сигареты, я был уверен что все в Зоне курят сигареты по типу «Беломор» или что то в этом роде.
- Да не, я вообще не курю, мне бы ватку и бинт, а то видишь, твои молодцы постарались. – Попросил я, указывая на многострадальное лицо.
- На держи, - Он достал из стола бинт и вату. – Не надо было выпендриваться.
- Да а кто же знал, что они такие обидчивые.
- Ладно, я позвал тебя не лясы точить. – Кондор закурил свои импортные сигареты и откинулся на стуле.
- Ну я слушаю.
- Как ты знаешь, нас сейчас не слабо прессуют, и прессуют все кому не лень.
- Ну да, ну да, но не я же вас прессую. – Я наконец то смог остановить кровотечение, и теперь старался говорить, как будто не понимаю о чём идёт речь.
- Но больше всего нам мешает «Долг», - Игнорируя мой ответ, продолжил Кондор. – По три-четыре рейда за неделю на нас совершает и убивает много моих людей, мне это сильно не нравиться.
- Я это понимаю, но причём тут я? Или ты позвал меня что бы просто рассказать о своих проблемах?
- Харе дебила включать! Всё ты прекрасно понимаешь, и я не собираюсь прощать тебе то, что ты нас сдал тогда, ведь с того дня «Долг» совсем оборзел. – Кондор схватил меня за шиворот, и последние слова он говорил шепотом, видимо боясь, что нас услышат. – Лучше скажи какой в «Долге» самый сильный квад?
- А я откуда знаю? Я одиночка, я в их дела не лезу, - Кондор сверлил меня своим стальным взглядом, таким взглядом руки ломать можно, а не то что там меня допытывать, тем более он и правда всё знает, не видя смысла скрывать я сказал. – Ну по слухам квад Бурона.
- Правильно, и квад этого козла, регулярно совершает нападение на нас, и тут мне нужны твои стрелковые способности и способности твоей машинки. – Кондор кивнул на мой «Винторез», который я поставил около стены.
- И в чём же заключается твоя нужда?
- Один мой надёжный источник поведал мне, что квад Бурона готовиться к завтрашнему рейду, - Кондор последний раз глубоко затянулся, и затушил сигарету. – Догадываешься куда?
- Ну примерно догадываюсь.
- Вот и молодец, - Кондор довольно кивнул, из-за того что я перестал дурака включать. – И мне также доложили, что отряд будет проходить через Косую равнину.
- Смело с их стороны, местность только не давно открыли.
- Но славиться эта местность почти полным отсутствием аномалий, так что пройти её не так уж и затруднительно.
- Ага, ты там был? Не так уж затруднительно. – Передразнил я Кондора.
- Нет, не был.
- А я был! Аномалий там хоть и нет, но пока пройдешь ноги переломаешь, то овраги, то холмы, то ямы какие-то, чёрт ногу сломает, вот это меня в тупик и ставит. Ведь есть и более лёгкие подступы.
- Например?
- Через Кордон, например.
- Ну, видимо у них там тоже информатор есть, мы устроили засады на всех подступах к нашей территории, за исключением двух выходов из Косой равнины.
- А на эти выходы, народу не хватило? – Поинтересовался я, для меня это действительно было странно.
- Ну видимо, Комендант мыслил так же как и ты, тоже думал что никто не захочет ноги ломать, вот и не поставил. – Кондор тяжело вздохнул и достал ещё одну сигарету.
- А ты, значит, не знал?
- Так! Я тебя позвал не для того, что бы ты тут меня упрекал! – Кондор встал со стула и подошёл к окну.
- Ну а зачем тогда, я тут уже полчаса сижу, а понять, что ты от меня хочешь, не могу. – Я взял пачку сигарет со стола, достал сигарету и закурил, хоть уже как два года бросил, но после стресса всегда хотелось затянуться.
- Сейчас поймёшь.
- Ну, давай уже, я весь во внимании.
- Я хочу, что бы ты, завтра на рассвете, отправился в Косую равнину, дождался, пока квад Бурона будет проходить, и что бы ты… - Кондор взял паузу. – Убил его.
- Чего?! – Я вытаращил глаза на Кондора. – Их там пять человек! Убью одного, а остальные четверо мне до конца жизни покоя не дадут, если я вообще уйду от туда живым, я думал ты реалист, а у тебя так, заоблачная фантазия.
Я готов был встать и уйти, но видимо Кондор не хотел от меня так просто отставать.
- Сядь! – Рявкнул Кондор. – И послушай! У тебя «Винторез», тебе даже не обязательно появляться в поле видимости, засядь на каком нибудь холме в кустах, сделай дело и мотай от туда, тем более четыре человека лучше, чем сто шестьдесят. – Ну вот, я давно ждал, когда шантаж начнется, вот он и начался.
- А ты не подумал, что они могут выйти не с того места где я жду, а например сзади, а? – Я был загнан в тупик, даже если мне удастся выбраться, то карьера сталкера закрыта, придется возвращаться на большую землю, а там я слышал у «Долга» тоже связи есть…
- Не мои проблемы! – Кондор был хладнокровен.
- Мне нужно время, что бы подумать. – Не найдя что сказать, ответил я.
- А у меня нет времени, что бы ждать! Всё, или да или нет!
Я опёрся локтями на стол и начал взвешивать все за и против. Мда, не радужная перспектива вырисовывалась, если откажусь, меня убьют и, если соглашусь скорей всего тоже. Хотя во втором варианте прорисовывалась хоть какая-то надежда, что смогу смотаться из Зоны, но она была ничтожно мала. Но кто не рискует…
Ну и денёк сегодня выдался, стресс на стрессе, сначала на гопников нарвался, весь взмок, пока отстреливался, потом это сообщение на ПДА, избили практически не за что, теперь вот этот псих предлагает гиблое дело, надо бы поберечь нервы.
- Ну что надумал? – Поинтересовался Кондор, протягивая пачку.
- Во сколько «Долг» будет в Косой равнине? – Проигнорировав вопрос, спросил я.
- В девять-десять утра.
- А точнее можно?
- В девять тридцать! – Надо же, а я подумал, что у Кондора нет чувства юмора.
- У меня одно условие. – Сказал я уже около двери.
- Говори.
- С баблом сейчас напряги, а снаряжения практически нету, - Я показал на свой рваный костюм. – Да и патронов нету.
- С этим помогу, зайди сейчас к Ашотику, я его предупрежу, он всё выдаст, по твоему желанию.
- И ещё, мне надо что нибудь поесть, а то какая тут стрельба с голодухи. – То что я наглею, понял сам, но теперь буду общаться с Кондором в его же манере.
- Ладно зайдёшь в бар, я предупрежу, только иди отсюда быстрее, что б глаза мои тебя больше не видели! – Последние слова я слышал уже за дверью.
На улице моросил надоедливый дождик. Спина до сих пор отзывалась болью. На входе я встретил своих старых знакомых. И не мог пройти мимо, без пары словечек.
- Теперь я бы тебе советовал с базы не высовываться, я всегда буду следить за тобой в прицел и в случае чего отстрелю тебе яйца, понял? – Хоть они и качки, но в мозгах у них явно пусто, так что не много блефа не помешает.
Они не нашли что мне ответить, и я пошёл к местному торговцу.
Сидорович по сравнению с этим монстром, просто невинный младенец. Он пол часа мне впаривал что у него нету бронебойных патронов 9*39 СП-6, для моего «Винтореза», хотя я сам вижу что они лежат у него на полке. Но всё таки он окончательно сдался, когда я попросил позвонить его Кондору. Ещё я раскрутил его на новенький «Булат», с которым он расставался со слезами на глазах и на новенький детектор.
После духоты у Ашота, радиоактивный воздух мне показался Альпийским. На улице было достаточно прохладно, и моросил всё тот же надоедливый дождик. Лишь бы завтра не было дождя, а то вероятность точного попадания уменьшиться. На всей базе было тихо. И я направился в сторону бара.
В баре было так же душно, как и у торговца. Табачный дым витал в воздухе. Помещение бара было практически пустым, за исключением тех, кто ночевал прямо за столом, уткнувшись мордой в тарелку с жареной картошкой. У стойки стоял бармен и официантка. Странно, даже в «100 Рентгенах» не было официанток, а тут есть. Хотя официантка и тянула на троечку, но достаточно интересно было бы во второй раз за шесть лет пообщаться с девушкой, первый раз был у учёных в бункере, с молодой лаборанткой. А с барменом я был лично знаком ранее, Джо в принципе был нормальным мужиком, но портило его то, что он был «свободовцем». Время уже близилось к двенадцати, пока Джо выгонял пьяных посетителей, я разговорился с официанткой. Оле было двадцать семь лет, хотя на лицо явно за тридцать, возможно Зона внесла коррективы, а возможно тяжёлая молодая жизнь. На вопрос что она тут забыла, девушка не ответила, точнее ушла от ответа, задав встречный: «Ну а ты что тут забыл». И действительно, что я тут забыл, погнался за быстрым заработком, наивный был, лучше бы машинистом пошёл работать, как в детстве мечтал. И не шантажировал бы меня тогда лидер свихнутой группировки. Последние слова, сам не заметил, как произнёс вслух.
Затем мы в баре остались втроём. Джо поставил на стол три рюмки и бутылку сорокаградусной. Как долго я не сопротивлялся, они всё же уламали меня выпить.
- За тех, кого с нами больше нет. – Сказал Джо стандартный для Зоны тост и залпом осушил стакан.
Я тоже выпил, закусил шпротом, и хотел было встать, но Джо опять остановил меня.
- Между первой и второй… - Сказал Джо, наливая до краёв.
Снова выпили, тяжело пошла вторая. Я поморщился и положил ложку с тушёнкой в рот.
- Ладно, Джо, тебе Кондор звонил? – Постарался я побыстрей найти тему для разговора, а то так можно и целую ночь квасить. Тем более водка явно палёная, не хватило мне ещё с похмельем проснуться.
- Звонил, ну давай говори чего те там нужно?
- Ну похавать чё нибудь, энергетиков пару банок, минералку. И дай каких нибудь сигарет.
- Во, а я слышал ты бросил – Сказал Джо, складывая продукты в пакет.
- Ага, бросишь тут с вами. Слушай, у тебя туалета нет?
- Есть, на улице, третий куст, свободным должен быть. – Заржал Джо и официантка вместе с ним.
- Очень смешно! Я имею в виду, мне бы умяться. – Показал я на своё лицо.
- А кто это тебя так? – Спросил Джо, только что обращая внимание на мои побои.
- Да, - Махнул я рукой. – Нашлись молодцы.
- На – Джо поставил пятилитровую бутылку питьевой воды на стол.
- И на том спасибо. – Сказал я, забирая пакет и бутылку. – И ещё, у тебя есть где переночевать?
- Эээх…Ладно вроде нормальный ты мужик, только в подсобке, больше негде.
- Спасибо, Джо. – Я пожал ему руку, и пошёл в подсобку.
Мне пришлось спать в тесном помещении, с запахами сырости, гари и плесени. Не самые приятные впечатления , я бы с радостью на свежем воздухе поспал бы, но боюсь что чёкнутые анархисты во сне глотку перережут. Я поставил свои обновки около койки, снял ботинки и старый костюм. Остался в водолазке и тренировочных штанах, сел на койку, снял с запястья ПДА, взглянул на время – полпервого. В шесть часов утра я наметил выход, значит встать нужно в четыре. Поставил будильник на ПДА и погрузился в сон.


Рецензии