Утрата материнского инстинкта-

 Сейчас-количество беременных зашкаливает все пределы На улице каждая третья беременная независимо  от возраста-все больше молодые..Это насекомый страх ВЫМЕРЕТЬ Когда насекомый рой и вид чувствует что он вымирает он дает команду сам себе плодиться усиленно Кого они сегодня высирают-на это без слез не взглянешь- недоношенные нежизнеспособные  нечто-вместо полноценных детей- маленькие ростом  пониженного роста и веса- полу -дети со сморщенными стариковскими личиками карлики-не впечатляют Но как это обычно бывает у насекомых -не в качестве догоним так в количестве..порубленные не части отрывки обрубки -это последнее их потомство которое никогда не вырастет- ужасно...
Вдобавок  признаваясь в сети что у них нет мам и дееспособных бабушек молодые "родовые мешки"  назвать их матерями я не могу это не матери по всем показателям- не знают что делать со своими не-детьми-кормят их зефиром и пельменями в  таскают их месячных в турпоездки и далекие перелеты загорают с ними на палящем солнце. Египта и Турции-.носят их на спине  полтора-месячных) и таких же носят  вертикально до двух месяцев- младенцы-висят как плети с незрелым позвоночником- головы набок-на это никто не обращает никакого внимания- псевдоматери которая при рождении своего ребенка говорит-" жесть.. что это за чудовище из меня вылезло ****ь"-  не нужно обращать внимание на свое отродье... этот ужас мне лучше не видеть но я вижу каждый день..
Как мать я в ужасе я не предполагала что такое возможно..увидеть НЕ МАТЕРЕЙ И ИХ НЕ ДЕТЕЙ очень тяжело Но что делать..конец времен ужасен для нормального человека а для ненормалоьных -все равно.и антивремени..
Утрата материнского инстинкта-показатель вымирания вида Это неоспоримо


Рецензии