Серый, серый кот

     Это место я называю Перекрестком, хотя оно находится вне времени и вне пространства. Небольшая комнатушка, стены которой увешаны часами, их 721. Все они показывают разное время и лишь одни верное. Вы их заметите сразу, они стоят. Я называю себя Хранителем Времени, хотя это не так. От меня тут ничего не зависит, часы не нужно заводить и ремонтировать, они идут точно и беззвучно. Здесь вообще нет звуков, кроме тех, которые создаю я сам, но мне они и не нужны. Я люблю звенящую тишину. Иногда я открываю единственное окно и смотрю в пространство, наполненное сумраком цвета кофе с молоком, и слушаю тишину, которая давно бы свела с ума любое живое существо. Хотя возможно это уже со мной случилось. Сколько я себя помню, я находился здесь, это место существовало всегда и никогда, везде и нигде. Времени нет, я не нуждаюсь ни в чём, ни во сне, ни в еде и питье, ни в телесной оболочке. Я аморфен и могу принимать любое обличье, обычно я принимаю тот образ, который формирует сознание моих редких посетителей, пытаясь сохранить остатки разума, после ужасного путешествия, которое им довелось пережить. Но мне больше всего понравилось быть серым котом, с белой полоской на животе, этот образ мне подарила одна очень сентиментальная девушка, с планеты Земля. Мои гости – это существа с разных планет бесконечной Вселенной, в один прекрасный день они обнаруживают в себе возможность путешествовать куда угодно, вернее, в те места, которые они могут себе представить и сразу же неосмотрительно отправляются в путь. Единственное, чего они не могут сделать -  это вернуться домой. Перекресток – это единственное место, откуда они могут попасть куда угодно, даже туда, откуда они пришли. Их очень мало, за все время меня посетило не более сотни гостей, многие из них сюда даже не добираются, чтобы попасть сюда, нужно очень хотеть вернутся домой. Некоторые остаются в местах своей мечты, подчас даже не существующих, а созданных их же воображением, кто-то сгорает в звездах, неосмотрительно пожелав их увидеть, а кто-то просто теряется в бескрайних просторах космоса. Их жизнь коротка и не всегда её хватает на обратный путь. Когда они попадают сюда, я не тороплюсь их отпускать, любое развлечение для меня приятная редкость, но я могу им предложить слишком мало, по сравнению с тем, что они могут увидеть путешествуя. Поэтому я сразу говорю, что знаю как им попасть домой и тяну до последнего, хотя им достаточно пожелать оказаться на родной планете.
     Всё шло своим чередом, пока ко мне не попала маленькая девочка, она была слишком мала для путешествий непонятно, как это у неё получилось. Видимо она сразу попала сюда, потому что была абсолютно спокойна, в отличие от остальных оборванных и нервных гостей. Вообщем случай экстраординарный, изменивший мерное течение моего существования. Она ворвалась как раз тогда, когда я в образе кота сидел на табуретке, легонько покачивая задними лапами, и бездумно смотрел в открытое окно.
     - Котик,- широко улыбнулась она, и быстро подбежав ко мне, прижалась, обняв обеими руками,- хороший котик, как тебя зовут?
     Я лишь сдавленно прохрипел и попытался вырваться.
     - Как ты попал сюда, котик?- спросила она, глядя мне в глаза,- Наверное, в окно заскочил? Сейчас я напою тебя молочком.
     Девочка обернулась и взяла со стола, созданного её воображением, миску с парным молоком.
     - На, пей,- ткнула она меня прямо мордой в молоко,- ты не любишь молочко?- удивилась она, когда я стал отпихивать миску всеми четырьмя лапами и хвостом, - Не обижайся, давай дружить. Меня зовут Катя, а тебя?
     - Мама, посмотри какой красивый котик, давай его оставим у нас.- она отвернулась в другую сторону, и я превратился в её маму, еще молодую, но очень уставшую женщину,- Мама, а где котик? Он был только что здесь.
     В углу появился серый кот, как две капли похожий на меня. До этого никому не удавалось создать здесь еще одно живое существо. Её воображение было явно сильнее всех, кто до этого побывал здесь.
     - Я устала,- зевнула она,- покачай меня на ручках и спой песенку.
     Я взял её на колени, и бережно прижав к себе маленькое теплое тельце, запел совершенно не знакомую мне колыбельную песню:

Серый, серый котик
Беленький животик
Голубые глазки
Ты пришел из сказки
С нашей Катей поиграй,
Но её не забирай.
Баю-бай
Баю-бай.
     Так мы и остались жить здесь втроём, девочка кот и я. Постепенно она переделала Перекресток в свою комнату, самую обычную детскую комнату, которая, вероятно, была у нее на Земле. Она играет игрушками и с котом, я готовлю ей еду, заплетаю косички, рассказываю сказки и пою колыбельные перед сном. Мне даже сложно представить, что случится, когда к нам пожалует очередной гость. Скорее всего, её воображение окажется сильнее и ему предстоит остаться с нами, но это в будущем. А пока мы живем спокойно и размеренно. Иногда мы все втроем садимся у открытого окна и смотрим в бесконечное пространство, цвета Черного кофе с Белым молоком…


Рецензии