Друзья... Глава 13

Глава Тринадцатая

***

Ждать? Что еще ждать?

Просидела. Проплакала я под его дверьми еще час – и пошла домой.
Ни с чем…

.. даже свое… последнее… растеряла.


Уж лучше бы, отче, ты меня в детстве придушил, чем дал жить вот так… на этой чертовой земле.

НЕНАВИЖУ!!!

***
И что теперь будет? И что теперь делать?

Не знаю…

Ночь напролет… лежала я, всматриваясь в потолок, и перебирала варианты.

Куда идти, кого просить, что делать?


Не знаю.

До вчерашнего дня я никогда не позволяла ни самой себе унижаться, ни другим - меня унижать.

Но… видимо, всё…  действительно, очень относительно.
Определенные условия – и ты из человека можешь превратиться, если не в животное, то в амебу точно.


Вот и я…

Кто теперь я? Что теперь?


А! Черт с ним, с этой гордостью.
Переживем. Ублюдок! Слышишь???
ПЕРЕЖИВУ! И даже обидно как-то, как я смогла согласиться на этот визит…

И так бы выкарабкалась…
… наговорили, сбаламутили…. И теперь? Что?
Лишний раз потешила его гнилое самолюбие.
Ублюдок!!!

Ненавижу!!!!!!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!!!


***
И всё же под утро сон меня  одолел.
Сон – а, может, это было простое истощение?
Отключилась. Забылась – потеряв какую-либо связь с этим паршивым миром.
А так проще. Лучше. Легче…. Вот так бы – на вечность.


***
Странно … не вставать рано, не спешить на работу…
… сидеть целый день взаперти, ничего не делать.
Уборкой заниматься не хочется.
Телевизор я  не смотрю.
За компьютером сидеть – тошно.


Заварить себе чаю – тупо завалиться в кровать, попивать кипяточек и втыкать в потолок.
Это максимум из развлечений, который мне сегодня грядет.

Черт, я теперь нормально не могу смотреть на фрукты – тошно от них. Чертов лимон в чае – ты все испортил. Всю мою… шизофреническую идиллию!


Лимон.
Точно! ЛИМОН!



Быстро вскочить на ноги, умыться, одеться, накраситься – Лимон. Ты всё помог испортить – теперь помогай чинить!!!



***
- Девушка, Вы куда? Клуб еще закрытый.
- Мне нужно срочно увидеть Марата.
- Какого Марата?
- Дю… Дю…
- Дюана?
- Да.
- Босс здесь редко бывает. А вообще, насколько я знаю, он уехал в столицу.
- Как уехал?
- Как? Как? На машине.
- Нет… ну, он же… вернется?
- Конечно.
- А когда?
- Не знаю.
- Пожалуйста, можете спросить у своих. Это очень важно.
- На работу что ли хочешь устроиться?
- Что? Я? Нет…. Я по личному вопросу…
- … ясно. В общем, не знаю.

- Ну, пожалуйста!!
(и когда это в мою моду вошло умолять людей что-то сделать???
да уж, не зря  говорят, горе меняет людей, и даже с королей корону сбивает…)

Несмело пожал плечами и отвернулся от меня.
- Прости… Я и так много тебе тут понарассказывал.




(тяжелый вдох – и присела рядом, на бордюр)

- Эй, что ты делаешь?

- Буду ждать.
- Кого?
- Кого? Кого? Если не вашего босса, то  того, кто знает, когда он будет.


(нервно вздохнул)
- Ну, ты даешь…
- Не впервое.

***

Минута, две,
… двадцать,
……. час.

- Ну, и долго ты так собираешься мне на нервы действовать?

- Я же ушла подальше от входа, как и просили. Сижу у другого здания. Что не так?

- Ты чокнутая.

- Жизнь заставила, да и только.

- Ладно, Бог с тобой.
(пш-пш… зашипела рация)
Уил, можешь у Кайзека уточнить, когда будет Дюан?
Да знаю, но тут девушка пришла к нему. Ждет.
Черт, тебе  что… сложно узнать? Я прошу. Хорошо? Доволен?
Да.
Спасибо.


 - Малая, приходи завтра к обеду.

Ааааааааа!!!!!!!!! Стоит ли описывать мой восторг??? Я едва не расцеловала этого охранника…


Рецензии