Друзья... Глава 16

Глава Шестнадцатая

***
- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Привет, - мило улыбнулась я своему Лимончику.

- Как дела у вас?

- Да вот только начинаем приходить в себя…

… и тут моя тетка вновь принялась перерывать старое грязное белье, передавать ту ситуацию, что мы пережили, что случилось с нами за эту неделю.

Бедный Марат, ему пришлось битый час слушать всё это дерьмо… с жаркими подробностями, со всеми ее гипотезами и предположениями.

- Вот Патти молодец. А то ишь какая! Не пойду! Гордость ей мешает!
Эх, к-как дал бы по уху за эту гордыню. Та еще мне царевна нашлась.

(улыбается, улыбается Марат и молчит)


- Ой, я же наверно, вас задерживаю? Вы…

- Нет, нет. Что Вы. Просто, слышал про весь этот скандал – решил зайти, узнать, что да как. Как поживаете.

- О, какой хороший человек! – обернулась ко мне, и тут же тычет на него рукой, будто он и вовсе не с нами стоит. – А ты не верила…

- Знаю,… что ошибалась, - несмело прошептала я, пристыжено опустив глаза в землю.

- И я вот чего … зашел еще. Патриция…

- Да?

- Помнишь, мы кое о чем договаривались?

Ээээ….
… о чем это он? Если о том, что я должна молчать о его помощи – так исправно выполняла обещание!

Стыдливо улыбнулась, мол – не знаю, подскажи…

(коварно хмыкнул)

- В больницу. Что ты сходишь к доктору.


- Ааа – невольно даже отдернулась я назад. Вот черт – ну, и память у него. И … какого лешего он пристал ко мне с этой… идеей?


- Да, да. Хорошая мысль. Мне самой не нравиться ее состояние. Синяя, худая. Вечно ей то тошнит, то еще чего.
 Так и Богу душу не долго отдать…


- Да и я смотрю, что что-то здесь не так.


(раздраженно скривилась, едва  сдержавшись, чтобы не показать им от злости язык)

- Ну, обещала, так обещала.


- Вот и хорошо. На, держи. Это адрес частной клиники. Найдешь там мистера Ольжина… А он уже – в курсе событий. Идет?

(тяжелый вздох – неееенавижу врачей, эти обследования, эти анализы и прочая дребедень! арррр!!!!!)

- Идет.


… Марат, можно тебя на пару слов?

(ох, и чего будет мне стоит эта таинственность перед теткой??)

- Да, да, конечно…




(отошли прям кто его знает куда, к домам – дабы никто не подслушал)


- Я все не могу понять… Как ты это сделал?
Ты что… ему угрожал?
(нервно рассмеялась)
Или… хотя я, наверно, была бы не против, если бы ты их там всех…
Шучу…

(несмело улыбнулся)
- Мне бы тоже хотелось…
(коротко рассмеялся)
Но и так обошлось. Увы, или на благо, Патриция, нынче деньги и связи имеют слишком большую силу…
… и чтобы достичь чего-то радикального, убивать теперь уже и не совсем  обязательно.


Рецензии
Ох! Как много!! Не зря Вы, Оленька, у меня в любимчиках. И слог, и объём, и сюжет...Мечта читателя!

Татьяна Софинская   28.05.2010 08:05     Заявить о нарушении
ну, вот)) теперь сижу краснею, как помидор....

спасибо Вам огромное!!!!

Ольга Резниченко   28.05.2010 11:58   Заявить о нарушении