Одна история

Я просто живу для тебя…
И мир без тебя давно уж не нужен…
Люблю я тебя и хочу так сказать,
Что будем мы вместе с тобою…





   Вокзал. Перрон. Почти полночь… К придачу ко всему этому моросит противный мелкий дождик… Не лучшее времяпровождение для девушки, но так сложилось, что пришлось вскакивать среди ночи по звонку лучшей подруги, в спешном порядке собираться и ехать в другой город…  Что там еще могло у нее случится?? Зная ее, по пустяку она беспокоить не станет… То есть что-то серьезное… Неужели настолько, что нужно было так  срываться?.. Хотя меня никто и не просил срываться… она просто позвонила. Но, черт возьми, какая я подруга, если не пойму, когда нужна моя помощь?! Правильно – никакая… Остается только одно ехать…
   Дождь постепенно усиливается, а поезд, как всегда задерживается… Что ж за день сегодня, с утра не везет! Когда же все это закончится!!! И почему именно сегодня?! Ууу… Так, ладно успокоится… Вроде видны уже огни поезда… Отбросить сомнения и вперед!
   Поезд остановился… двери открылись… Сонные люди стали медленно выходить и плестись куда-то по своим делам… Я вздохнула, подняла сумку с платформы и только собралась сделать шаг, как из моих рук непринужденно выхватили сумку…
   - Девушка, а вы никого не забыли? – прозвучал за спиной до боли родной голос, заставляющий сжиматься сердце с бешеной скоростью…
«Господи, ну за что я его люблю?!!!» - подумала я, уже зная, кто, будет за спиной.
   - И не зачем так пугать, - произнесла я слегка равнодушно… Еще утром мы слегка поругались… Но ведь какой он все таки мой!!!
   - Куда едем-то? – меня бесцеремонно отодвинули в сторону и прошли в купе…
   - Мы? – до меня запоздало начало доходить… - А разве ты не…
   Договорить мне не дали, на некоторое время, отвлекая от мыслей более приятным делом… Пришла в себя уже, когда поезд тронулся, сидя у него на коленях…
   - Да, мы, а ты как хотела? – его глаза лукаво смеялись, а я почувствовала, что начинаю краснеть… - Неужели ты думаешь, что я отпущу тебя, куда-либо одну? Ты мне еще не надоела, и уж если захочу от тебя избавиться, то найду более гуманный способ… Например, у нас впереди еще вся жизнь, а сколько ночей…
   - Ого… буду знать, какие мысли водятся у тебя в голове, - произнесла я и полушутя пихнула его в бок.  – Знаешь… - спустя пару минут начала я – наверно тебе сейчас хочется на меня покричать…- он посмотрел на меня более серьезно… неужели попала в точку?! – Ты будешь прав… Я многое делаю не так… Наверно я все слишком приближаю к себе… и пропускаю через себя… Ты наверно уже понял, что я не такая, какой кажусь…
Прости, что тебе порой кажется, буду я ставлю тебя на второй план… это не так… Ты всегда занимаешь большую часть моей жизни… Пусть я об этом редко говорю, но я не хочу чтобы мои слова теряли сущность… Может быть…
   Я почувствовала, что начинаю задыхаться в собственном потоке мысли… еще чуть-чуть и скачусь в банальную истерику, начиная от «какая я дура?!» и заканчивая «ну почему так сложно строить?!»
   Я встала… прошлась взад вперед по купе и собрав остатки мыслей в кучу села возле него, заглядывая в туманно-бездонные глаза… Он не уклонился…
    - В общем… если я делаю то, что не нравится тебе, пожалуйста, не сердись на меня… Просто я очень хочу, чтобы ты меня не отпускал сам… Я хочу поехать – ты со мной… Я говорю, что надо мне сходить с подружкой в кино – оставь меня дома… Что тебе стоит меня убедить?! Ты ведь моя жизнь! Остальное так… слабая замена тебя…   Все..  я выдохлась. – я вышла из купе, подошла к окну и стояла так не менее получаса… Дождь, рельсы, ночь… Жуть!!! Другого слова и не подберешь… Разве, что – кошмар…
Когда я вернулась в купе, мы почти уже приехали… Пять минут и конечная остановка.
   - Только все-таки пойми, что я не могу забыть и друзей.. Они те люди, которые меня сопровождали всю мою жизнь… Принимай их вместе со мной… Они часть меня…
Я молча потянулась к сумке, но меня перехватили… Опять.
   - Ты, кажется, сказала – не отпускать? – в его глазах блестели огоньки…

   Но это уже другая история…


Рецензии