12 призрак 20 глава

Широ очнулся в электричке. Вокруг почти никого не было. Колеса отстукивали свою ритмичную мелодию.
Первым, что бросалось в глаза, была бабка, сидящая напротив. У нее были сухие костлявые руки, ссохшееся лицо с румянцем, одета она была в черный балахон с капюшоном. Рядом лежала зачехленная коса. В общем, типичная Смерть.
-Привет, сынок. Чего так на бабушку то смотришь?- спросила она с интересом.
-Да так, прикид классный!- не потерялся Широ.
-Дык привычка с работы осталась, будь она неладна. Там так одеваться заставляли,- пожаловалась та.
-Ясненько. Так вы не по работе?
-Нет, куда там мне, старухе, да за молодежью угнаться? Старая я уже, на пенсии.;-А коса зачем, тоже привычка?
-Дык это я на дачу еду, травку косить то. А то она там, гляди, выше меня скоро будет.
-И что же, у вас помощника нету ни одного?;-Да кто ж захочет заниматься такой неблагодарной работой? Сколько ни коси сорняки, они все равно заново отрастут. Может не сразу, но когда нибудь это случится. И тогда снова придется его косить. Но бурьян не всегда бывает плохой. Есть и такой, что желает стать простой травой, но, в силу своих качеств, не может. Береги свой огород, парень...
***
И тут Широ проснулся.
-Интересно, что бы это могло значить?- спросил он и перевернулся на другой бок, псле чего чуть не слетел с кровати.- Что ты тут делаешь, я же постелил тебе на диване?- спросил он у Люси, нагло лежащей на его кровати.
-Мне там стало скучно без тебя и я перелезла. Не волнуйся, мы можем укрыться одним одеялом.
-Это меня волнует в последнюю очередь. И почему я вообще разрешил тебе спать у меня?- спросил Широ.
А дело было в том, что, ни смотря на наличие уймы комнат, Люси наотрез отказалась ночевать где-либо, кроме как у хозяина, и Широ пришлось смириться. Нами была просто в бешенстве. Она ушла, ни сказав ни слова. Хорошо еще, что она не знала о том, что ошейник не работает. А то это могло обернуться куда как хуже для Широ.
И вот, теперь, Люси находилась у него в постели, полуголая и готовая на любое его желание. Широ стало жарко и он встал.
-Что, уже уходишь?- ласково спросила девушка.
-Не говори так, как будто ночью мы занимались чем-то непристойным!- крикнул Широ. Тут зазвонил его коммуникатор.
-Это Фальм, срочно ко мне!- и отключился.
-Начальство вызывает. Жди здесь,- сказал Широ, накинул одежду и ретировался.
-Да, Фальм, что ты хотел?- спросил тот, войдя в кабинет.
-Ты знаешь, где сейчас Нами?
-Нет...
-А должен! Она ведь твоя девушка. Она выходит за ворота Чистилища. Твоя задача - проследить за ней,- сказал Фальм.
-Это прикол такой?- не понял Широ.
-Просто у меня есть кое-какие подозрения, и будет лучше, если ты сам во всем убедишься,- ответил Фальм и развернулся, показывая тем, что разговор окончен.
Широ вышел.
-Как бы ни чего не случилось...- сказал Фальм кабинету.
***
Заметив Нами издалека, Широ скрылся с виду, чтобы та ничего не заподозрила, и держался на расстоянии.
Девушка шла быстрым шагом, постоянно оглядываясь и нервничая. Широ впервые видел ее такой. Она прошла сквозь зеркало в мир живых, и Широ без промедлений пошел за ней.
Выход был где-то в центре города. Поблукав минут пять по улочкам, Нами свернула в парадную. Широ выглянул из-за угла и не поверил своим глазам: Нами стояла и разговаривала с черным. Тот заметил Широ и встал перед Нами, оградив ее.
Поняв, что его присутствие было замечено, Широ вышел.
-Широ...- тихо сказала Нами.
-Так ты на их стороне? И ты все это время обманывала меня?- спросил Широ надрывно.
-Конечно! Неужели ты думал, что такая как я действительно может тебя полюбить? Я нашла в тебе выгоду, потому что Фальм перестал так за мной следить, и я спокойно могла перемещаться в мир живых. Какой же ты простак!- сказала она и противно засмеялась.;Широ стоял с опустившимися руками.
-Так значит, все твои слова, действия, ревность, любовь - все это миф?
-В точку! Ты был слишком глуп, чтобы это понять.
-Не вини ее, парень. Она находиться под нашим контролем, но когда-то она была простым призраком. Но ты видел нас, и мне придется тебя убить,- сказал черный, пожав плечами. Он достал меч и нацелился на Широ.
"Ну и пусть, уж лучше умереть... Так будет намного проще пережить это."- с грустью подумал Широ, даже не пытаясь поднять руки. Он лишь наблюдал, как к нему медленно подкрадывается Смерть. Меч уже вот-вот должен был его пронзить, как вдруг на пути меча встала Нами. Тот проткнул ее насквозь. Черный, удивившись, высунул меч и отошел.
-И все таки я люблю тебя,- сказала истекающая кровью Нами, находясь в объятьях Широ.- Прости, что наговорила тебе всяких гадостей. Мои чувства были настоящими...
-Я тоже тебя люблю...- со слезами сказал Широ. Он поцеловал ее и она сказала напоследок:
-Не плачь, ты должен быть сильным... Прости, что не выполнила свое обещание...- и закрыла свои глаза.
Широ еще пару секунд держал ее в руках, а затем аккуратно положил на землю.
-Печать,- сказал он, выставляя барьер над ее телом.
-Вижу, ты уже настроен серьезно. Тогда и я буду серьезен,- сказал черный, глядя на вставшего Широ, у которого в руках появилась коса.
-Имя?- тихо спросил Широ.
-Чего?- недо понял черный.
-Твое имя! Я должен знать, из-за кого, мне придется перебить весь мир черных!- гневно закричал Широ, поднимая глаза, полные ярости. Черный даже испугался на секунду, но тут же взял себя в руки. Его тело стало металлическим.
-Айрон,- сказал он.
Не ожидая и секунды, Широ сорвался с места и рубанул по черному, но его коса остановилась. В ответ, черный чуть не задел парня. Широ отскочил.
-Ты даже поцарапать меня не сможешь такими атаками!
-Это мы еще увидим! Разрез материи,- крикнул Широ, махнув косой по воздуху. Но Айрон с легкостью отбил атаку мечом и сам атаковал. Широ пришлось защищаться.
-Я же сказал, ты даже поцарапать меня не сможешь. Мое тело состоит из крепчайшего метала,- говорил тот, продолжая наносить удары.
-Метала, говоришь? А что ты знаешь о свойствах метала?- спросил Широ, отпрыгнув назад и отбросив косу.- Я справлюсь с тобой голыми руками!
-Какой глупый. Совсем с ума сошел?- спросил черный и нанес рубящий удар сверху, от которого Широ ловко ушел и поднырнул вплотную к черному.
-Метал электропроводен,- сказал они схватил рукой его лицо. Айрон непонимающе оцепенел, а Широ пропустил через него огромное количество электричества, вырабатываемого ошейником.
-Ты не умрешь так просто, я сожгу твой мозг до тла...- злобно выговорил Широ. Черный еще с минуту дергался, но потом рассыпался.
-Надеюсь ты все это время испытывал муки...
Широ подошел к бездыханной Нами, нежно взял ее на руки и прошел сквозь зеркало.
***
-Фальм, у меня к тебе только одна просьба: никому не говори, что Нами была шпионкой. Дай ее спокойно похоронить,- попросил Широ утробным голосом.
-Конечно...
-Тогда я пошел. На счет войны: мы выступаем через неделю?
-Да...
***
На следующий день на его столе нашли лист бумаги, на котором писалось:
"Я ушел. Буду через неделю. Не ищите меня, мне нужно побыть одному. Широ"
-И как он посмел свалить, не предупредив меня?- в гневе спросила Люси.
-Ему надо побыть одному. Он пережил тяжелую травму. А нам надо готовиться к решающей битве. Кстати, как у тебя дела с черными? Получается их построить?- спросил Фальм, уводя разговор в другую степь.
-Все в порядке. Оказывается, существует множество черных, не согласных с законами Мордона.
-Отлично. У нас осталась неделя, и мы должны быть во всеоружии...


Рецензии