Continuation

Continuation
  «To be continued» как часто мы видим эти слова в конце фильма, но не придаём им практически ни какого значения. А ведь тот кто писал их, наверное он надеялся на то что мы не просто прочтём их, но мы услышим его безмолвный клич «дело то этим не кончится». Он хочет сказать: не забывайте  -  будет продолжение, не забывайте – фильм не кончается, мне ещё есть что вам сказать. «Не забывайте меня» почему то мне именно  эта фраза слышится в этих словах. Это как беспомощный крик и почему то сразу хочется помочь человеку, помочь хотя бы тем что посмотреть таки это злосчастное продолжение, может быть автору этих слов это было необходимо, он просил нас посмотреть продолжение, не просто так ему, наверное, это действительно важно. Важно. Но почему я должна думать о том что важно совсем не знакомому человеку? Он ведь не думает что мне важно. Что мне важно сдать экзамен. Он ведь не будет читать мне в наушник ответ на билет , что бы я получила хорошую оценку. Так почему именно я должна помогать ему?
Наверное  многие в школе сталкивались с ситуацией когда ты понимаешь что в тебя влюбился или влюбилась, какой-нибудь неприметный мальчик (или девочка). А ты его совсем не замечала. Сидит за последней партой. По учёбе еле тянется. Ни обалдуй которого все ругают, но и ни умничка  на которого похвала вечно нисходит. И дело в том, что ты к нему абсолютно безразлична. Уж лучше негатив, хоть какое то чувство, но нет. Ничего. И это так нежданно. Конечно любая девочка в школе мечтает о любви светлой и чистой, но в мечтах она представляет себе отъявленного хулигана, или круглого отличника, ну ни как ни этого серого мышонка. Так непривычно замечать что он смотрит на тебя, когда ты пишешь во время урока, и что самое странное никто, кроме тебя не замечает этого. А это так очевидно. Или наоборот , он смотрел на тебя а учитель его поругал, что он «Ворон считает» во время урока, вместо того чтобы делом заниматься. И почему то ты начинаешь чувствовать себя виноватой, ведь его как бы из-за тебя поругали. А с другой стороны ну в чём я то виновата? Уж на кого, на кого, а на него точно не были направлены мои чары. Вот всегда так почему не может в тебя влюбиться какой-нибудь красавчик, а влюбляется ЭТО ни рыба ни мясо. И ты начинаешь злиться. Смотришь на него со злостью, не обращаешь внимания, перестаёшь даже здороваться. Проходит время и ты вроде бы уже забыла о нём  и вдруг происходит непредусмотренное. 
Обычный урок, ну как обычный – последний. Ждёшь его целый день, он наступает и нет бы быстренько кончится, он, как на зло, тянется как резиновый. Весна. За окошком солнце. В кабинете душно, но окна ещё заклеены. Висит гнетущая тишина. Было дано какое-то задание и все делают вид что заняты. И учитель сидит и делает вид, что занята. Все ждут окончания урока. Сидишь и понимаешь, что мышцы затекли и если ты не потянешься то песком ссыплешься под стул. Потянуться в полную силу не получиться, можешь навлечь на себя гнев учителя, и ты осторожно заводишь руки за спину. И тут: «Ааай!!!» что то остро колет в пальчик. Но что??? Быстро подносишь страдальческий палец к лицу, на нём предательская капля крови. В негодовании разворачиваешься назад. А там сюрприз, тот мальчик который влюблён в тебя, а ты и не заметила когда он к тебе так близко подобрался, но сейчас не до этого. В мыслях закипает гнев. Что он себе позволяет? Дело не том что мне до смерти больно. Нет. Было и хуже. Но сам факт. Что он о себе возомнил? В желании отомстить тянешься к его тетради со словами гнева, и краем ума понимаешь, что привлекли мы к себе всех, но главное учителя. Сразу по классу начинает гулять шум, учитель  с неприязнью укоряет нас в поднятии шума, а ты пытаешься с запинанием и заиканием доказать, что ты то не в чём не виновата. В общей суматохе не заметив в какой момент в руке оказалось, что то холодное. Потихоньку под партой, что бы никто не увидел разжимаешь кулак, и видишь в нём не большое сердечко свёрнутое из проволоки. С острыми краешками. Так вот что кольнуло до крови. И тут ты понимаешь, что ты в растерянности. И как дальше жить? Как дальше общаться с ним? И что делать с этим «подарком»? Понятно, что возвращать его нельзя, ты отнимешь у человека надежду, но стоп, какая надежда, я не хочу давать ему никакую надежду. Размышления прерывает звонок. Шум наваливается на тебя как будто вытащили беруши из ушей. Запоздало встаешь, начинаешь собирать вещи, и украдкой смотришь не него. И встречаясь с ним взглядом ты чётко понимаешь, своим ещё недоросшим умом, что всё! Совсем всё! Домой идёшь медленно, погруженная в свои мыли, тупо сжимая в руке злосчастный артефакт. Приходишь домой и кладёшь его на полку, сначала на видное место, а потом прячешь подальше чтобы избежать ненужных вопросов, от ненужных свидетелей.
Проходит несколько лет. И мальчик этот ушел уже после девятого класса. И ты совсем другая. Кажется что ты уже всё знаешь о мужчинах и понимаешь в чём твои ошибки. Да ты вообще забыла о нём. И тут случайно находится то самое сердечко, смешное, маленькое , несуразное, но остро понимаешь: не так! Всё должно было быть не так. Надо было сразу с ним поговорить. А после этого инцидента, ты вообще с ним больше не разговаривала, а наверное надо было. И сердце это как   «To be continued» после фильма. Многообещающее , но ни к чему не приведшее. И становится так больно. Нет не из-за мальчика даже, просто из-за всего, что в жизни пошло не так. И думать начинаешь, что надо помочь кому-нибудь, хотя бы просто поделиться вдруг кому-нибудь это поможет.
Люди откликнитесь, посмотрите продолжение, вдруг кому-нибудь это поможет.  Поговорите со всеми с кем надо, вдруг завтра что то случиться. А главное скажите людям, дорогим вам, что вы их любите, ведь это не сложно, но так им нужно. Люди прощайте слабость, это так человечно. Любите, просто любите не смотря ни на что!


Рецензии